Публикации рубрики - Производство. Страница: 54

На этой странице собрано около (~) 59002 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Производство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Анализ эффективности выполнения стратегии организации

В качестве показателейэффективности функционирования организации применяются показатели рентабельности продаж, капитала, активов, продукции, а также производительности труда, оборачиваемости капиталов, ликвидности. Каждый

Сетевые модели и оперограммы в оперативном управлении

Сетевое планирование и управление (СПУ) — графоаналитический метод управления процессами создания (проектирования) любых систем. Сетевой график — это полная графическая модель комплекса работ, направленных на выполнение

Тема 13. оперативное управление выполнением стратегии организации

План: 1. ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЕМ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 2. СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ И ОПЕРОГРАММЫ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ 3. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СРОКАМ, КАЧЕСТВУ, ЗАТРАТАМ 4. АНАЛИЗ

Основы инновационного проектирования

Данный вопрос излагается на основе разработокА.К. Казанцева и Л.С. Серовой /13/. В экономику России интенсивно входит относительно новая концепция управления проектами (Project Management). Основу этой концепции составляет взгляд на

Патентно-лицензионная деятельность инновационной организации

Этот вопрос излагается по разработкамB.C. Кабакова и Е.В. Шатровой /13/. Возникновение правового регулирования интеллектуальной собственности на международном уровне связывают с Парижской конвенцией (1883 г.) по охране промышленной

Структуры инновационных организаций

Структура инновационной организации — сочетание организационной и производственной структур. Производственная структура организации — совокупность основных, вспомогательных и обслуживающих подразделений организации,

Отличительные черты прогрессивных специализированных и крупных комплексных инновационных организаций (ИО)

Название организации Понятие (определение) Отличительные черты прогрессивных ИО 1. Маркетинговая организация (МО) Организация, занимающаяся сегментацией рынка, разработкой нормативов конкурентоспособности,

Классификация инновационных организаций

Методической основой классификации инновационных организаций (ИО) являются профиль их деятельности, уровень специализации, количество стадий жизненного цикла новшества (инновации), на которых работает ИО, и другие аспекты. ИО

Сущность, классификация и кодирование инноваций

Установление базовых понятий, характеризующих сущность любого понятия, является исходным моментом для формулирования целей, структуры и объема дальнейших исследований. Поэтому мы уделяем такое внимание исследованию сущности

Основные типы воспроизводства товаров

На основе работы, выполненной по рекомендациям, изложенным в данной теме, формируется портфель новшеств и инноваций организации. Портфель инноваций представляет комплексно обоснованный перечень новшеств покупных и

Формирование портфелей новшеств и инноваций

После разработки стратегии организации формируются портфели новшеств и инноваций. По результатам этой работы конкретизируется стратегия организации и составляется бизнес-план. Портфель новшеств и инноваций является

Какую стратегию можно применять?

1. Сдержанную — при уверенности в своих клиентах, при завершении деятельности на данном рынке, при дефиците средств реагирования; 2. Избирательную — выборочную ответную реакцию на поведение конкурентов в области рекламы,

Методические основы формирования стратегии организации

После разработки нормативов конкурентоспособности товаров и организации разрабатывается стратегия реализации (материализации и продажи конкурентоспособных товаров) нормативов. Нормативы отвечают на вопрос: Чего должна

Матрица эластичности конкурентной реакции на рынке

Будем считать, чтолюбое действие фирмы требует затрат (инвестиций). Если повышается качество, то пропорционально повышается цена товара. В этом случае дополнительная прибыль, полученная от вложений инвестиций в повышение

Анализ конкурентных преимуществ на основе идей Ж.-Ж. Ламбена

Ж.-Ж. Ламбен предлагает свои понятия и определения конкурентного преимущества и конкурентоспособности, опубликованные им примерно через шесть лет после выхода роботы М. Портера. Конкурентное преимущество — это те

Выявить конкурентное преимущество часто бывает проще, чем его удержать.

М. Портер рассматриваеттри фактора удержания конкурентного преимущества. Первый фактор определяется источником преимущества. Существует целая иерархия конкурентного преимущества с точки зрения их удерживаемости.

Тема 11. разработка нормативов конкурентоспособности и стратегии организации

План: 1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ: • анализ факторов конкурентного преимущества по М. Портеру • анализ конкурентных преимуществ на основе идей Ж.-Ж. Ламбена • конкурентные преимущества организации 2.

Технология и организация разработки рсшемый

Технология — совокупность методов и средств преобразовомия исходных материальных ресурсов, информации и других комтемежоа "входа" системы в товар и другие компоненты: ее "выхода".. Основной вопрос, на который дает

Экономическое обоснование решений

Комплексное технико-экономическое обоснование является завершающим этапом процесса его разработки. Одновременно этот этап является самым ответственным, так как по результатам обоснования принимается к реализации один из