Публикации рубрики - Производство. Страница: 43

На этой странице собрано около (~) 59002 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Производство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Все самолеты: полеты большой протяженности над водным пространством

6.5.3.1 На всех самолетах, выполняющих полеты над акваторией по маршрутам, обуславливающим удаление этих самолетов от поверхности земли, пригодной для совершения вынужденной посадки, на расстояние больше соответствующего 120 мин

D.6 Меры на случай аварийной посадки

D.6.2 Обеспечиваются средства для быстрого покидания самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки. Эти средства предусматриваются с учетом пассажировместимости самолета и количества членов его

D.4 Особенности размещения людей на борту

D.4.1 Кресла и привязные ремни Обеспечиваются надлежащие кресла и привязные ремни для находящихся на борту людей, учитывая при этом вероятные нагрузки, возникающие в полете и при аварийной посадке. Уделяется внимание сведению к

Безопасность членов обслуживающего экипажа во время полета

Во время взлета и посадки, а также в любое другое время по указанию командира воздушного судна каждый член обслуживающего экипажа занимает место в кресле и пристегивается привязным ремнем или привязной системой, при наличии

I.6 Спасательное оборудование

Самолет оснащается таким оборудованием, которое в максимальной степени обеспечивает экипажу и находящимся на борту людям возможность выживания в ожидаемых внешних условиях в течение обоснованного периода времени. Подлежащие

В1. Общее внутреннее состояние/General Internal Condition

Проверяется: - Общее состояние пассажирской кабины (салона). Порядок, чистота и общее состояние ковров, панелей и туалетов, системы обнаружения дыма. - Состояние багажные полки, укладка багажа/оборудования. - Соответствие

А23. Выявление и устранение дефектов (включено в журнал Технического обслуживания) / Defect notification and rectification (incl. Technical Log)

Проверяется: - Наличие и количество отсроченных дефектов (укажите в отчете, если необходимо). - Все ли недостатки указаны (незначительные, значительные, вмятины, повреждения и т.д.). - Удостовериться, что отсрочка устранения

А22. Свидетельство о техническом обслуживании /Maintenance release

Проверяется: - Предполетное техническое обслуживание ВС выполнено, и соответствующие разделы документа подписаны исполнителями. - Действительность (не истек ли срок действия документа). - Все требуемые операции по техническому

Общие правила, касающиеся свидетельств и квалификационных отметок пилотов

2.1.10 Ограничение прав пилотов, достигших 60-летнего возраста, и прекращение действия прав пилотов, достигших 65-летнего возраста 2.1.10.1 Договаривающееся государство, выдающее свидетельства пилотам, не допускает их обладателей к

Статья 30 Радиооборудование воздушных судов

b) Радиопередающая аппаратура может использоваться только членами летного экипажа, имеющими на то специальное разрешение, выданное компетентными властями государства, в котором зарегистрировано воздушное судно.Приложение 1,

А17. Привязные системы /Hаrness

Проверяется: - Наличие и исправность привязной системы (поясные и плечевые ремни) для каждого члена летного экипажа. Ссылки:Приложение 6, Часть I, Глава 6, Бортовые приборы, оборудование и полетная документация6.2.2 Самолет

А15. Ручные огнетушители/Hand fire extinguishers

Проверяется: - Наличие в установленных местах, доступ, количество, исправность (давление, масса), маркировку, дату проверки (если имеется).Примечания.1. ИКАО не требует чтобы были установлены сроки годности/проверки на

ИКАО. Дополнительные региональные правила Doc 7030/5 (EUR/RAC-5)

2.1.2.1 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с использованием базовой зональной навигации (B-RNAV) в соответствии с п. 4.1.1.5.2, вносят в пункт 10 плана полета обозначение R.2.1.2.2 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к

Статья 29 Документация, имеющаяся на воздушном судне.

Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое в международной навигации, в соответствии с условиями, установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие документы: b) удостоверение о его годности к

Статья 133. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна

1. Перевозчик обязан страховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром воздушного судна за свой счет в качестве страхователя путем заключения договора или договоров обязательного страхования гражданской

Форматы сертификационной документации по шуму

2.3.1 Учитывая широкий диапазон административных требований в отношении систем оформления сертификационной документации по шуму, предлагается использовать три альтернативные стандартизированные варианта: 1) Индивидуальный

Информация, подлежащая представлению

2.1.1 Пунктом 1.5 главы 1 конкретно определяется минимальный объем информации, подлежащий включению в сертификационную документацию по шуму. Ниже приводятся дополнительные указания в отношении этих пунктов. Обратите внимание на

А9. Сертификат ВС по шуму на местности (если требуется)/Noise certificate (where applicable)

Проверяется: - Наличие сертификата, его действительность, наличие перевода на английский язык. Примечание: Сертификат по шуму не входит в предусмотренный статьей 29 Конвенции перечень обязательных документов, находящихся на

А7. Перечень минимального оборудования / Minimum Equipment List (MEL)

Проверяется: - MEL в наличии, утвержден Национальной авиационной администрацией и в него внесены изменения MMEL. - Содержание MEL действительно отражает оборудование, установленное на самолете. - Отсроченные недостатки (при наличии