6.5.3.1 На всех самолетах, выполняющих полеты над акваторией по маршрутам, обуславливающим удаление этих самолетов от поверхности земли, пригодной для совершения вынужденной посадки, на расстояние больше соответствующего 120 мин
Публикации рубрики - Производство. Страница: 43
На этой странице собрано около (~) 59002 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Производство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
D.6.2 Обеспечиваются средства для быстрого покидания самолета в условиях, возникновение которых вероятно после аварийной посадки. Эти средства предусматриваются с учетом пассажировместимости самолета и количества членов его
D.4.1 Кресла и привязные ремни Обеспечиваются надлежащие кресла и привязные ремни для находящихся на борту людей, учитывая при этом вероятные нагрузки, возникающие в полете и при аварийной посадке. Уделяется внимание сведению к
Во время взлета и посадки, а также в любое другое время по указанию командира воздушного судна каждый член обслуживающего экипажа занимает место в кресле и пристегивается привязным ремнем или привязной системой, при наличии
Самолет оснащается таким оборудованием, которое в максимальной степени обеспечивает экипажу и находящимся на борту людям возможность выживания в ожидаемых внешних условиях в течение обоснованного периода времени. Подлежащие
Проверяется: - Общее состояние пассажирской кабины (салона). Порядок, чистота и общее состояние ковров, панелей и туалетов, системы обнаружения дыма. - Состояние багажные полки, укладка багажа/оборудования. - Соответствие
Проверяется: - Наличие и количество отсроченных дефектов (укажите в отчете, если необходимо). - Все ли недостатки указаны (незначительные, значительные, вмятины, повреждения и т.д.). - Удостовериться, что отсрочка устранения
Проверяется: - Предполетное техническое обслуживание ВС выполнено, и соответствующие разделы документа подписаны исполнителями. - Действительность (не истек ли срок действия документа). - Все требуемые операции по техническому
2.1.10 Ограничение прав пилотов, достигших 60-летнего возраста, и прекращение действия прав пилотов, достигших 65-летнего возраста 2.1.10.1 Договаривающееся государство, выдающее свидетельства пилотам, не допускает их обладателей к
b) Радиопередающая аппаратура может использоваться только членами летного экипажа, имеющими на то специальное разрешение, выданное компетентными властями государства, в котором зарегистрировано воздушное судно.Приложение 1,
Проверяется: - Наличие и исправность привязной системы (поясные и плечевые ремни) для каждого члена летного экипажа. Ссылки:Приложение 6, Часть I, Глава 6, Бортовые приборы, оборудование и полетная документация6.2.2 Самолет
Проверяется: - Наличие в установленных местах, доступ, количество, исправность (давление, масса), маркировку, дату проверки (если имеется).Примечания.1. ИКАО не требует чтобы были установлены сроки годности/проверки на
2.1.2.1 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к полетам с использованием базовой зональной навигации (B-RNAV) в соответствии с п. 4.1.1.5.2, вносят в пункт 10 плана полета обозначение R.2.1.2.2 Эксплуатанты воздушных судов, утвержденных к
Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое в международной навигации, в соответствии с условиями, установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие документы: b) удостоверение о его годности к
1. Перевозчик обязан страховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром воздушного судна за свой счет в качестве страхователя путем заключения договора или договоров обязательного страхования гражданской
2.3.1 Учитывая широкий диапазон административных требований в отношении систем оформления сертификационной документации по шуму, предлагается использовать три альтернативные стандартизированные варианта: 1) Индивидуальный
2.1.1 Пунктом 1.5 главы 1 конкретно определяется минимальный объем информации, подлежащий включению в сертификационную документацию по шуму. Ниже приводятся дополнительные указания в отношении этих пунктов. Обратите внимание на
Проверяется: - Наличие сертификата, его действительность, наличие перевода на английский язык. Примечание: Сертификат по шуму не входит в предусмотренный статьей 29 Конвенции перечень обязательных документов, находящихся на
Проверяется: - MEL в наличии, утвержден Национальной авиационной администрацией и в него внесены изменения MMEL. - Содержание MEL действительно отражает оборудование, установленное на самолете. - Отсроченные недостатки (при наличии