Публикации рубрики - Производство. Страница: 36

На этой странице собрано около (~) 59002 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Производство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Сезонность потребления укупорочных средств

Если говорить о сезонности, то здесь отмечается следующая тенденция: представители лакокрасочной отрасли, использующие в своей деятельности крышки sport cap, отмечают постоянный объем их потребления. Мнения тех, кто использует

Диаграмма 52. Распределение крышек, используемых в сегменте, по диаметру горла.

Способы предохранения от вскрытия Укупоривая производимую продукцию полимерными укупорочными средствами, все предприятия используют тот или иной способ предохранения от вскрытия. Наиболее распространенным способом является

Характеристика используемых пробок

Основываясь на приведенной ниже диаграмме можно сказать, что наиболее распространенными в Центральном федеральном округе являются двухкомпонентные полимерные пробки, на Урале – однокомпонентные. А в Северо-Западном и Южном

Диаграмма 32. Региональное распределение выпуска подсолнечного масла в 2003 году.

Отечественный рынок растительного масла имеет свою выраженную специфику: львиная доля производства и потребления приходится на подсолнечное масло. Существует несколько определяющих факторов, тесно связанных между собой, от

Диаграмма 31. Структура импортных поставок в сегменте “Пищевые продукты”.

Наибольшие объемы импортных поставок в сегменте приходятся на молочные продукты и соусы-кетчупы. Доля крышек для этих сегментов потребления составляет соответственно 29,8% и 28,6%. Значительно меньшие объемы крышек ввозятся для

Диаграмма 21. Региональная структура потребления

На данной диаграмме отражено соотношение различных полимерных укупорочных средств в каждом из федеральных округов. Примечательно, что практически везде наиболее распространенным укупорочным средством являются полимерные

Тенденции развития потребляющих отраслей

а) Безалкогольные газированные напитки Объем российского рынка безалкогольных прохладительных напитков сегодня составляет около 2 млрд. л в натуральном и около 20 млрд. руб. в ценовом выражении. По статистике сладкую газировку

Диаграмма 11. Распределение предприятий, потребляющих колпачки, в разрезе федеральных округов РФ

На диаграмме 12 представлены предпочтения в вопросах использования различных полимерных укупоривающих средств предприятиями отрасли. Предприятия трех округов - Центрального округа, Сибири и Поволжья – из семи предпочитают

Диаграмма 7. Структура потребления полимерных укупорочных средств в сегменте «Напитки” в разрезе федеральных округов РФ

На Диаграмме 8 представлено распределение предприятий в зависимости от того, потребляют они полимерные укупорочные средства или нет, по каждому федеральному округу в отдельности и по отрасли в целом. Стоит отметить тот факт,

Диаграмма 6. Доли импорта в основных сегментах потребления полимерных укупорочных изделий.

Согласно данным диаграммы наибольшие доли импорта в общем объеме потребления приходятся на парфюмерию и косметику. На долю импортных поставок в сегменте приходится 30,76 %. Доля импортных поставок в сегменте “Пищевые продукты”

Крышки для ПЭТ-тары (сюда относятся все напитки, растительное масло и др.)

Аlcoahttp://www.alcoa.com Мировой лидер в производстве укупорочных изделий, имеет завод, расположенный в п. Любучаны, Венгрия. В конце 2002 года открыл завод в г. Чехов Московской области. Занимаемый объем рынка - около 2 млрд. в год

Диаграмма 3. Структура потребления полимерных укупорочных изделий в разрезе федеральных округов РФ.

Подавляющее количество крышек изготавливается для пищевой промышленности, в частности, для укупорки PET-емкостей (бутылок из полиэтилентерефталата). Доля использования рассматриваемых пластиков для укупорки PET-бутылок

Глава 1. Виды полимерных укупорочных изделий

ОТЧЕТМаркетингового исследования«Рынок полимерных укупорочных средств»Москва, 2004 Оглавление Спецификации. 4 Основные результаты исследования. 5 Глава 1. Виды полимерных укупорочных изделий. 7 Глава 2 . Российский рынок

Инвестиционный климат (Описание бизнес-среды)

Расчеты проекта выполнены в долларах США. Эффективность внешнеэкономической деятельности ОАО «Пивзавод Оливария» существенно зависит от проводимой Правительством кредитно-денежной политики и валютного регулирования.

Описание инвестиционной программы

Стратегической целью инвестиционной программы ОАО “Пивзавод Оливария” является увеличение производственной мощности до 7 млн. дал, обеспечение стабильно высокого качества выпускаемой продукции, повышение

Сбыт продукции и ценовая политика

Отличительной особенностью сбыта пива является его сезонный характер. Наиболее выраженный сезонный характер имеет реализация пива в кегах. Это объясняется объективным ростом спроса на прохладительные напитки в летний период,

Описание продукции и области ее использования

Пиво представляет собой игристый, освежающий напиток с характерным хмелевым ароматом и приятным горьковатым вкусом, насыщенный углекислым газом, образовавшимся в процессе брожения. В пиве содержится много ценных для организма

Текущее экономическое и финансовое состояние предприятия

Основным видом продукции ОАО «Пивзавод Оливария» является пиво бутылочное (78% от общего объема производства) и пиво в кегах. Более 85% продукции в натуральном выражении реализуется на внутреннем рынке и до 15% поставляется на