Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта

1.Амортизац отчисления на полное восстановление

2.определение затрат на выполнение всех видов ремонтов, диагностирования и ТО самосвала 12т.

3. Затраты на замену шин.

4.Оплатат труда водителя.

5. Затртаты на дизтопливо.

6.на смазочные материалы.

7.на гидравлич. жидкость

17. Состав тарифа на перевозку грузов (затраты). Постоянные и переменные затраты, входящие в тариф.

Переменные затраты – на топливо, смазочные материалы, шины, вода, ТО иТР и прочие материалы. +З/п рабочих.

Постоянные затраты – амортизационные отчисления на подвижной состав, годовая сумма общепроизводственных накладных расходов, если есть аренда и прочие постоянные расходы.

1.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава.

2. План по эксплуатации подвижного состава.

3.План по ТО и ТР подвижного состава.

4.план материально-технического состава.

5. Оплата труда работников предприятия.

18. Состав цены (опт, отпускные, розничные цены).

Состав цены.

себестоимость Прибыль предприятия Акцизы (по подакцизным товарам) НДС Снабженческо-сбытовые надбавки Торговая надбавка
Оптовая цена без НДС

Отпускная цена без НДС

Отпускная цена с НДС. Покупная цена оптового посредника.

Продажная цена оптового посредника

Розничная цена

19. Понятие равновесной цены.

Рыночный фактор.

Цены на ресурсы, товары и услуги формируются рынком. Рынок – это совокупность продавцов и покупателей. К продавцам относятся фирмы, продающие товары, предлагающие услуги, ресурсы и т.д. В соответствии с этим образуются рынки товаров, услуг, ресурсов и труда. К покупателям относятся потребители, которые приобретают товары, услуги и т.д. Следовательно, в любой экономической системе население и фирмы являются как продавцами так и потребителями в одно и то же время.

Рынки различаются:

  1. от числа участников купли-продажи.
  2. рынки чистой монополии(т.е. фирмы являются продавцом при множестве покупателей.)
  3. рынок чистой монопсонии, на котором 1 фирма является единственным покупателем товаров и услуг при множестве продавцов.

На этих рынках (п. 2и3) цена диктуется или монополистом или монопсонистом. Анализ процесса формирования цены на рынке можно провести на основе рынка совершенной конкуренции, чертами которго являются:

1) на рынке взаимодействует множество продавцов и каждый из них продает и покупает небольшое количество товаров.

2) Отсутствуют барьеры для для входа на рынок новых продавцов или покупателей и выхода с этого рынка.

3) Все участники рынка получают полную информацию о его состоянии и изменениях.

Предположим, что за данный промежуток времени все факторы, кроме цены – постоянны, то

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Qd = f(P).

Р-цена

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Р1

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru

Р2

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru

Q1 Q2 спрос

Чем ниже цена, чет выше спрос.

Объем продаж данного товара также зависит от количества факторов:

Qs = f(P;Y;TS;Ns)

Qs – объем предложений в единицу времени. Ts – налоги и субсидии

Р – цена Ns – число продавцов товара

Y – организационно-технический уровень пр-ва.

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Аналогично, при прочих неизменных факторов, кроме цены.

Qs = f(p), функция предложения

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Р

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Р2

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Р1

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Объем предложений

Q1 Q2

Чем выше цена, тем выше объем предложений.

Если в одной системе координат соединить две функции, то получим точку Е – точку равновесия предложения и спроса. Этой точке соответствует равновесная цена РЕ данного товара на данном рынке и изменить ее не может ни один продавец и покупатель. Поэтому те продавцы, которые хотели бы продать товар по цене, выше РЕ, вынуждены будут уйти с данного рынка, а останутся те продавцы и покупатели, которых устраивает цена РЕ.

20. Определение доходов автотранспортного предприятия. Построение графика безубыточности.

График.

С переменная = С себестоим.1км прбкга*Lгод годовой пробег авто

С пост = С час * АЧ раб

Счас –себестоимость 1 часа работы по постоянным рпсходам.

АЧ раб – кол-во автомобиле/часы работы за год

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Ддоходы(тыс,руб.)

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru 1794400руб------------------------------------------------

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru -----------------------------

           
    Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru
  Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru
 
    Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru
 
    Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru
 

Алгоритм расчета сметной расценки на эксплуатацию автотранспорта - student2.ru Тыс,км или тыс,т

Кривая выручки

Уривая затртат

Временные расходы учитывают з/п водителей

Наши рекомендации