Оценка _ Дата « » __20 г
Общий руководитель производственной практики _____________подпись/________________________Ф.И.О. должность/
/Печ
Характеристика на обучающегося
По основному виду деятельности во время производственной практики
Обучающийся (Ф.И.О.)______________________________
___________
___________
____________
____________
( выполнение трудовой дисциплины, активность в работе, соблюдение субординации, отношение к пациентам, внешний вид обучающегося и другое)
Непосредственный руководитель производственной практики( ст. медсестра отделения) ________
подпись ФИО, должность
М.П.
Дата «___»_________________20 г.
Заведующий практическим обучением ____________________ /Еркоева Е.П./
ать/
ОТЧЕТ СТУДЕНТА
о прохождении производственной практики
Ф.И.О. _______
Группа ________________________________ Курс ________________________________ Дата начала и окончания практики_____________
Наименование профессионального модуля ______ _____________
Наименование МДК ___________________________
Вид практики _
База практики _
Ф.И.О. непосредственного руководителя __________
Во время практики успешно, на мой взгляд, выполнялись следующие иды работ (перечислить, основываясь на аттестационный лист ПП)____________________________
_
Возникли трудности при выполнении (перечислить виды выполненных работ, основываясь на аттестационный лист ПП и указать причину)_________________________ ____________________-
№ п/п | Параметр оценки | Оценка (нужное подчеркнуть) | ||
1. | Отношение персонала к студенту | Доброжелательное | Негативное | Безразличное |
2. | Отношение пациентов к студенту | Доброжелательное | Негативное | Безразличное |
3. | Отношение родственников пациента к студенту (если происходило общение) | Доброжелательное | Негативное | Безразличное |
Эффективность помощи непосредственного руководителя практики | Оказывается всегда и в нужном объеме | Помощь оказывается недостаточно | Не оказывается | |
5. | Эффективность помощи методического руководителя практики | Оказывается всегда и в нужном объеме | Помощь оказывается недостаточно | Не оказывается |
6. | Помощь студентов во время практики работе отделения | Улучшает уход за больными | Ухудшает уход за больными | Существенно не влияет на качество ухода за больными |
7. | Оценка организации производственной практики | Отличная | Хорошая | Удовлетворительная /неудовлетворительная |
Учебная (сестринская) история болезни
I этап - обследование (сбор данных)
Субъективное обследование
Паспортная часть
Ф.И.О. больного __________
Возраст ___
Ближайшие родственники (Ф.И.О., адреса, телефоны):_
__________
Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медперсонал,
мед. документы, др. источники _____________
2. Социальные сведения:
Место работы, должность __________
__________ Страховка __________
Семейное положение __________
Материальное положение: благоприятное удовлетворительное неблагоприятное
Условия жизни (тип квартиры, этаж, лифт и т.д.) __________
Увлечение, хобби __________
3. Причина обращения: травма заболевание __________
__________
4. Жалобы пациента (в настоящий момент): __________
____________________
____________________
5. Анамнез заболевания:
- когда началось и с чего __________ __________
____________________
- как протекало ____________________
____________________
- лечение и его эффективность ____________________
____________________
- причина настоящей госпитализации __________
____________________
Анамнез жизни
Перенесенные заболевания и операции __________
____________________
____________________
Аллергоанамнез: аллергия лекарственная пищевая бытовая другая
____________________
Наследственность (наличие у кровных родственников – подчеркнуть):
сахарный диабет, гипертония, инсульт, заболевания ССС, ожирение, рак, туберкулез, анемия, заболевания желудка, почек, щитовидной железы, аллергические заболевания
________________ ____
Эпидемиологический анамнез ______________ _____ ____________________ ________________________________
Вредные привычки(алкоголь, курение, наркотики) __________
Способность к самообслуживанию __________
Другие значимые сведения:
группа крови _____________________ резус фактор _________________________
II Объективное обследование:
Физиологические данные (нужное подчеркнуть):
1. Оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое
2. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный (-ая), печальный (-ая), замкнутый (-ая), сердитый (-ая), прочее_
4. Способность к передвижению:
положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (нужное подчеркнуть) ;
передвигается самостоятельно __________ при помощи посторонних ____________
поворачивается в постели ходит по палате, ходит только до туалета, гуляет
5. Антропометрические данные: Рост ____________ Вес ________________ Окружность грудной клетки_______________________
6. Температура тела:
7. Состояние кожи и слизистых:
тургор_________________________ влажность ______________________________
цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность _____________________________
пролежни да нет локализация __________
8. Дыхательная система:
дыхание самостоятельное да нет
изменение голоса да нет
число дыхательных движений ______________
наличие мокроты да нет
9. Сердечно-сосудистая система:
Пульс (симметричность, частота, ритмичность, напряжение, наполнение)
____________________
АД правая рука _________________________ левая рука ______________________
10. Желудочно-кишечный тракт:
способность есть, и пить самостоятельно ___
аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен ___________________________
глотание нормальное, затрудненное ________
язык (обложен) да нет
рвота да нет характер рвотных масс __________________________
стул: оформлен, запор, понос, недержание кала_______________________________
11. Мочевыделительная система:
мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненное, учащено (нужное подчеркнуть) _________________________
цвет мочи: обычный изменен; прозрачность да нет
катетер ________________________________
12. Нервная система:
сон: нормальный, бессонница, беспокойный(нужное подчеркнуть)
13. Общение
возможность пациента общаться: ДА НЕТ
Речь (подчеркнуть): нормальная отсутствует нарушена _____________________
Зрение: нормальное снижено отсутствует ____________________
Слух: нормальный снижен отсутствует ____________________
14 Использование резервов: очки слуховой аппарат съемные зубные протезы (нужное подчеркнуть)
III. Лист наблюдения