Оценка _ Дата « » __20 г

Общий руководитель производственной практики _____________подпись/________________________Ф.И.О. должность/

/Печ

Характеристика на обучающегося

По основному виду деятельности во время производственной практики

Обучающийся (Ф.И.О.)______________________________

___________

___________

____________

____________

( выполнение трудовой дисциплины, активность в работе, соблюдение субординации, отношение к пациентам, внешний вид обучающегося и другое)

Непосредственный руководитель производственной практики( ст. медсестра отделения) ________

подпись ФИО, должность

М.П.

Дата «___»_________________20 г.

Заведующий практическим обучением ____________________ /Еркоева Е.П./

ать/

ОТЧЕТ СТУДЕНТА

о прохождении производственной практики

Ф.И.О. _______

Группа ________________________________ Курс ________________________________ Дата начала и окончания практики_____________

Наименование профессионального модуля ______ _____________

Наименование МДК ___________________________

Вид практики _

База практики _

Ф.И.О. непосредственного руководителя __________

Во время практики успешно, на мой взгляд, выполнялись следующие иды работ (перечислить, основываясь на аттестационный лист ПП)____________________________

_

Возникли трудности при выполнении (перечислить виды выполненных работ, основываясь на аттестационный лист ПП и указать причину)_________________________ ____________________-

№ п/п Параметр оценки Оценка (нужное подчеркнуть)
1. Отношение персонала к студенту Доброжелательное Негативное Безразличное
2. Отношение пациентов к студенту Доброжелательное Негативное Безразличное
3. Отношение родственников пациента к студенту (если происходило общение) Доброжелательное Негативное Безразличное  
Эффективность помощи непосредственного руководителя практики Оказывается всегда и в нужном объеме Помощь оказывается недостаточно Не оказывается
5. Эффективность помощи методического руководителя практики Оказывается всегда и в нужном объеме Помощь оказывается недостаточно Не оказывается
6. Помощь студентов во время практики работе отделения Улучшает уход за больными Ухудшает уход за больными Существенно не влияет на качество ухода за больными
7. Оценка организации производственной практики Отличная Хорошая Удовлетворительная /неудовлетворительная

Учебная (сестринская) история болезни

I этап - обследование (сбор данных)
Субъективное обследование

Паспортная часть

Ф.И.О. больного __________
Возраст ___
Ближайшие родственники (Ф.И.О., адреса, телефоны):_
__________
Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медперсонал,
мед. документы, др. источники _____________
2. Социальные сведения:
Место работы, должность __________
__________ Страховка __________
Семейное положение __________
Материальное положение: благоприятное удовлетворительное неблагоприятное
Условия жизни (тип квартиры, этаж, лифт и т.д.) __________
Увлечение, хобби __________
3. Причина обращения: травма заболевание __________
__________
4. Жалобы пациента (в настоящий момент): __________
____________________
____________________
5. Анамнез заболевания:

- когда началось и с чего __________ __________
____________________
- как протекало ____________________
____________________
- лечение и его эффективность ____________________
____________________
- причина настоящей госпитализации __________
____________________

Анамнез жизни

Перенесенные заболевания и операции __________
____________________
____________________
Аллергоанамнез: аллергия лекарственная пищевая бытовая другая
____________________
Наследственность (наличие у кровных родственников – подчеркнуть):
сахарный диабет, гипертония, инсульт, заболевания ССС, ожирение, рак, туберкулез, анемия, заболевания желудка, почек, щитовидной железы, аллергические заболевания
________________ ____

Эпидемиологический анамнез ______________ _____ ____________________ ________________________________

Вредные привычки(алкоголь, курение, наркотики) __________

Способность к самообслуживанию __________
Другие значимые сведения:
группа крови _____________________ резус фактор _________________________

II Объективное обследование:
Физиологические данные (нужное подчеркнуть):
1. Оценка тяжести состояния: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое
2. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный (-ая), печальный (-ая), замкнутый (-ая), сердитый (-ая), прочее_

4. Способность к передвижению:
положение в постели: активное, пассивное, вынужденное (нужное подчеркнуть) ;

передвигается самостоятельно __________ при помощи посторонних ____________

поворачивается в постели ходит по палате, ходит только до туалета, гуляет
5. Антропометрические данные: Рост ____________ Вес ________________ Окружность грудной клетки_______________________

6. Температура тела:

7. Состояние кожи и слизистых:
тургор_________________________ влажность ______________________________
цвет: гиперемия, бледность, цианоз, желтушность _____________________________
пролежни да нет локализация __________

8. Дыхательная система:
дыхание самостоятельное да нет
изменение голоса да нет
число дыхательных движений ______________
наличие мокроты да нет
9. Сердечно-сосудистая система:
Пульс (симметричность, частота, ритмичность, напряжение, наполнение)
____________________
АД правая рука _________________________ левая рука ______________________
10. Желудочно-кишечный тракт:
способность есть, и пить самостоятельно ___
аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен ___________________________
глотание нормальное, затрудненное ________
язык (обложен) да нет
рвота да нет характер рвотных масс __________________________
стул: оформлен, запор, понос, недержание кала_______________________________

11. Мочевыделительная система:
мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненное, учащено (нужное подчеркнуть) _________________________
цвет мочи: обычный изменен; прозрачность да нет
катетер ________________________________
12. Нервная система:
сон: нормальный, бессонница, беспокойный(нужное подчеркнуть)
13. Общение
возможность пациента общаться: ДА НЕТ
Речь (подчеркнуть): нормальная отсутствует нарушена _____________________
Зрение: нормальное снижено отсутствует ____________________
Слух: нормальный снижен отсутствует ____________________
14 Использование резервов: очки слуховой аппарат съемные зубные протезы (нужное подчеркнуть)

III. Лист наблюдения

Наши рекомендации