Области науки и техники, в которых специализируется практикант
ДНЕВНИК
Учебной практики
(учебная практика, производственная практика (по профилю специальности), производственная практика (преддипломная)
студента группы_____ _____________
(номер группы)
(фамилия, имя, отчество)
Озёрск
20___
Области науки и техники, в которых специализируется практикант
(заполняется предметной цикловой комиссией для предприятий практики)
(наименование специальности)
1. Общие сведения
1. Фамилия | ||||||||
2. Имя, Отчество | ||||||||
3. Группа | ||||||||
4. Специальность (код) | ||||||||
5. Предприятие | ||||||||
6. Руководитель практики | ||||||||
(ф., и., о., ученая степень, звание, должность) | ||||||||
7. Ответственный за производственную практику от учебного заведения | ||||||||
(ф., и., о., телефон) | ||||||||
8. Сроки практики по учебному плану | ||||||||
9. Дата выезда из ОТИ НИЯУ МИФИ | ||||||||
10. Дата прибытия на место прохождения практики | ||||||||
11. Назначен на должность и приступил к работе | ||||||||
12. Переведен на должность | ||||||||
Формирование общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.
ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Формирование профессиональных компетенций:
1. Управление земельно-имущественным комплексом.
ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.
ПК 1.2.Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.
ПК 1.3.Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.
1. Задание студента (количество страниц раздела соответствует количеству недель практики)
Содержание работы на _1_ неделю практики | |
Изучение структуры и модели управления земельно-имущественным комплексом Озёрского городского округа (ОГО), их оценка. | |
Построение организационной структуры формирования земельного баланса Озёрского городского округа (ОГО) Изучение документации земельного баланса. Сбор информации для заполнения таблиц (форм) земельного баланса. | |
Изучение порядка оформления, составления, ведения земельного баланса Озёрского городского округа (ОГО). Составление земельного баланса Озёрского городского округа на основе имеющихся данных и с использованием кадастровой информации. Обработка и систематизация информации о структуре земель Озёрского городского округа (ОГО) по категориям и формам собственности. Проведение мониторинга земель Озёрского городского округа (ОГО) на основе собственных наблюдений и имеющихся данных с учетом предложенных методики, приемов, порядка. Оформление данных мониторинга. | |
Изучение механизма организации контроля за соблюдением законодательства по охране земель Озёрского городского округа (ОГО). Анализ недостатков в организации формирования земельного баланса Озёрского городского округа (ОГО). Разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков в организации формирования земельного баланса Озёрского городского округа (ОГО) метизация информации о землях особо охраняемых территорий и объектов. | |
Участие в планировании землеустроительных работ. Участие в подготовке документов, необходимых для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. Подготовка предложений по определению экономической эффективности использования земли и другой недвижимости. Составление основных технико-экономических показателей инженерного обустройства территории. Участие в проектировании и анализе плана социально-экономического развития территории. |
Дата |
Виды работ | Подпись руководителя практики | ||
Ориентировочная тема курсового (дипломного) проекта (заполняется для производственной практики (по профилю специальности) и производственной практики (преддипломной):
Руководитель практики от образовательного учреждения
«____»____________20___г.
3. Заключение студента по итогам практики и его предложения по содержанию практики.
Подпись
«____»___________20___г.
1. Задание студента (количество страниц раздела соответствует количеству недель практики)
Содержание работы на _2_ неделю практики | ||||
Отработка алгоритма использования государственных геодезических и иных сетей в процессе производства картографо-геодезических работ. | ||||
Отработка навыков использования мерного комплекта для измерения длин линий, теодолита для измерения горизонтальных и вертикальных углов, нивелира для измерения превышений. | ||||
Определение положения проектной точки на местности в плане и по высоте инструментальными методами.. | ||||
Отработка методики использования геоинформационной системы. | ||||
Определение координат границ земельных участков и вычисление их площади. | ||||
Дата |
Виды работ | Подпись руководителя практики | ||
Ориентировочная тема курсового (дипломного) проекта (заполняется для производственной практики (по профилю специальности) и производственной практики (преддипломной):
Руководитель практики от образовательного учреждения
«____»____________20___г.
3. Заключение студента по итогам практики и его предложения по содержанию практики.
Подпись
«____»___________20___г.