А. анализ каналов сбыта

Реализационная политика и общение с предполагаемыми потребителями изделий по данной технологии показала, что сбыт не требует развитой торговой сети, т. к. изготовление вагонки будет производиться под заказ по предварительным заявкам, при необходимости с доставкой в любой район России и за рубеж. Такой подход не предполагает отказ от различного рода рекламы.

Б. Выбор стратегии реализации.

С учетом высоких потребительских свойств и сопоставимости цен с другими анало­гичными изделиями из древесины расширение рынка во многом будет зависеть от политики продаж и рекламы, которые должны быть агрессивными (напористыми) и направ­ленными на увеличение доли рынка.

Реклама и прайс-листы должны предоставлять преимущества данных комплектов до­мов перед аналогами, технологии сборки и монтажа.

Работу по продвижению изделий на рынок (реклама в печати, телевидении) планиру­ется проводить с момента, когда производство выйдет на проектную мощность и будет получено подтверждение заявленных характеристик продукта. Параллельно намечено проведение презентаций, участие в ежегодной международной строительной выставке г. Тюмени и семинарах, сотрудничество с учеными кафедры архитектуры Тюменской ар­хитектурно-строительного университета.

В. Практический опыт и квалификация.

Руководство производством, продвижение на рынок и достижение оптимальной рыночной позиции проекта будет осуществляться собственными силами с привлечением на постоянную работу одного - двух специалистов по маркетингу.

Г. Гарантийное обслуживание.

При надлежащем соблюдением технологии производства изделий и контроле качест­ва гарантийного обслуживания не потребуется.

План маркетинга

Цель маркетинга - завоевание рынка и прибыль предприятия. Современная скоростная оцилинровка древесины позволяет на порядок снизить себестоимость изделий, а иде­ально гладкая - "зеркальная" поверхность делает их внеконкурентными.

Кроме того, себестоимость производства 1 м3 вагонки в два раза ниже средней цены на рынке.

Географический аспект стратегии:

Принимая во внимание огромный потенциал внутреннего рынка для планируемой к производству продукции, в начальный период работы предприятие ориентируется на экспорт продукции. Для этого имеется ряд причин:

1. Нестабильное финансовое состояние внутренних потребителей.

2. Уровень качества готовой продукции позволяет конкурировать с западными аналогами продукции.

3. Относительное дешевое сырье и рабочая сила позволяют достигать высокого уровня рентабельности и конкурировать с западными производителями продукции по отпускной цене.

Выбор стратегии:

В отношении части продукции, производимой на экспорт вполне закономерен выбор стратегии лидерства по издержкам.

ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА

Стимулирование продаж:

Выбранный уровень экспортной цены – 14500 руб. за куб.м. для вагонки на 18 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию. С учетом страховки, транспортных расходов и таможенных платежей, западный потребитель будет иметь выигрыш в цене не менее 10% при приобретении продукции у нашей компании.

Программа запуска:

Сбыт продукции будет осуществляться ограниченному числу производственных предприятий соответствующего профиля, с большинством из которых отдел сбыта предприятия уже наладил отношения. Поэтому сбыт будет иметь строго прогнозируемый характер и будет осуществляться в виде плановых контрактных поставок. Реклама :

На начальном этапе развития будет использована информационная реклама, которая имеет цель ознакомить возможных

потребителей в создании организации «Даррус» путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, местонахождении , возможностях. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности посетить нашего заведения.

При дальнейшем развитии будет использоваться конкурентная реклама, которая нацелена на выделение организации из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно нас.

Для рекламирования клуба будут использоваться следующие основные средства:

· реклама в периодической печати (в частности в газетах);

· печатная реклама;

· реклама по телевидению;

· наружная (внешняя) реклама

Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения, цены и т.д.

Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама будет распространяться в основном по почте посредством «Direct Mail».

Планируемый объём продаж

Продукт/Вариант   Объем продаж (м.куб. в мес.)
Вагонка


Подготовка персонала для организации сбыта.

Для организации сбыта на экспорт будет использован персонал , имеющий богатый опыт организации экспортно-импортных операций по мебели, стройматериалам, лесу.

Наши рекомендации