Задание для практической части работы

Раздел 1. Общие указания к написанию курсовой работы.

Курсовой работа– завершающий этап изучения дисциплины «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Целью выполнение курсовой работы является закрепление теоретических знаний полученных студентами, а также проверка и закрепление практических навыков по ведению учета хозяйственной деятельности предприятия.

Основная часть курсовой работы состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический вопрос выбирается студентом из предложенного списка согласно варианту или согласовывается с преподавателем. Раскрытие теоретического вопроса не предполагает механическое переписывание учебников и других источников. Практическая часть выполняется на основе исходных данных по вариантам. Вариант исходных данных назначается преподавателем.

При выполнении курсовой работы следует использовать нормативно-законодательные документы, учебники, лекции и методические материалы по бухгалтерскому учету. Все приведенные данные в курсовой работе условны, и не могут быть использованы для справочных целей.

Структура курсовой работы должна включать:

титульный лист; оглавление (содержание); введение; основную часть; заключение (выводы и предложения); список использованной литературы (библиографию); приложения.

В оглавлении (содержании) и в самой работе, введение, заключение, список использованной литературы, приложения даются без нумерации. Наименование разделов и подразделов должны иметь соответствующую нумерацию. При этом наименование разделов, подразделов и других частей работы в оглавлении и в тексте работы должны быть оформлены одинаково. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками в содержании (плане) не допускается. Деление основной части работы на разделы и подразделы должно осуществляться с учетом логической последовательности и взаимосвязанности прилагаемого материала. В то же время каждый подраздел должен иметь самостоятельное значение, а его содержание соответствовать названию. По тексту работы и в сносках могут быть только общепринятые сокращения.

Таблицы должны иметь свои порядковые номера, арабскими цифрами, без знака №. Нумерация их должна быть сквозной по всему тексту. При этом должны быть соблюдены следующие правила: слово «таблица» и порядковый номер помещаются в ее правом верхнем углу. Заголовок таблицы помещается над ней посередине строки.

Курсовая работ должна быть представлена на стандартных листах белой бумаги. Объем 25-30 страниц. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (номер страницы на нем не проставляется). Каждая глава должна начинаться с новой страницы. Введение, заключение, список использованной литературы также начинаются с новой страницы.

На титульном листе должна стоять отметка «нормо-контроль», в результате которой проверяется оформление работы согласно требованиям. Более подробно требования по оформлению курсовых работ можно взять на кафедре ЭУП.

Раздел 2. Задание к курсовой работе.

Тематика теоретических вопросов.

1. Сущность аудита и аудиторской деятельности.

2. Аудиторские доказательства.

3. Аудиторский риск.

4. Существенность в аудите и бухгалтерском учете.

5. Законодательные основы проведения аудита в организации

6. Учет наличных расчетов организации

7. Учет движения основных средств

8. Учет амортизации основных средств

9. Учет ремонта основных средств

10. Учет материально-производственных запасов

11. Учет финансовых вложений организации

12. Текущая аренда основных средств

13. Учет долговых ценных бумаг

14. Учет расчетов с покупателями.

15. Учет расчетов с поставщиками.

16. Формирование себестоимости продукции, калькуляция

17. Учет готовой продукции

18. Отражение в учете резервов

19. Учет дебиторской и кредиторской задолженности

20. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам

21. Учет расчетов с подотчетными лицами

22. Учет займов и кредитов

23. Учет расчетов с персоналом организации по оплате труда

24. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям.

25. Учет финансовых результатов

26. Учет уставного капитала и расчетов с учредителями.

27. Отчетность организации

28. Анализ финансовой устойчивости организации

29. Анализ платежеспособности организации на основе показателей ликвидности

30. Отражение в учете нематериальных активов

31. Учет расчетов с учредителями

32. Учет расчетов с поставщиками

33. Учет использования прибыли

34. Методы учета затрат и калькуляции используемые в бухгалтерском учете

Задание для практической части работы.

Второй раздел является сквозной задачей, студентам необходимо произвести учет хозяйственных операций происходящих в хозяйственной деятельности предприятия на счетах бухгалтерского учета, составить типовую отчетность. В начале практической части привести исходные данные для своего варианта (остатки по всем счетам).

Задание:

1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций.

2. Открыть счета синтетического учета и субсчета к ним учебной формы.

3. Записать хозяйственные операции в счета синтетического учета с указанием их номеров.

4. В тех хозяйственных операциях, где в качестве документа будет указано – расчет бухгалтерии, необходимо его составить в виде справок, ведомостей, расчетов.

5. Составить ведомость начисления заработной платы и отчислений на социальное страхование и обеспечение. Можно составить ее по форме, приведенной в приложении 1 , можно разработать свою форму.

6. Рассчитать фактическую производственную себестоимость изделий А и Б по форме приведенной в приложении 4, при расчете необходимо использовать начальные и конечные данные по аналитическим счетам учета затрат по изделию А и Б.

7. Подсчитать обороты и вывести конечные остатки по всем счетам.

8. Составить оборотную ведомость по счетам синтетического учета, произвести сверку итогов с регистрационным журналом хозяйственных операций.

9. Заполнить баланс предприятия на 31 декабря текущего года типовой формы №1.

10. Заполнить «Отчет о прибылях и убытках» по типовой форме №2.

Наши рекомендации