Требования к консультанту
БРИФ НА ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ
ТМ «MARANI»
(для сотрудников промоотдела)
Содержание
Обязанности консультанта
Требования к консультанту.
Коммуникационные завязки.
Целевая аудитория.
Текст промоутера у витрины.
Происхождение названия ТМ «MARANI».
История виноградарства Грузии.
Классификация вин.
Полезные и лечебные свойства вина.
Телавский Винный Погреб».
Виноградники «Телавского Винного Погреба».
Вина ТМ «MARANI».
Сублинейка «ТЕЛАВУРИ»
ЧаЧа ТМ «MARANI».
15. Вспомогательная таблица для изучения вин ТМ «МАРАНИ»
Коньяк « ТЕЛАВИ»
Выставки, награды, конкурсы.
Виноматериал.
Термины виноделия.
Вспомогательная информация для работы промоутера.
Консультант должен работать в торговой точке:
- активно, корректно, этично;
- создавать и поддерживать благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю ТМ «MARANI»;
- продавать потребителю бренд ТМ «MARANI» так, чтобы после этого он покупал его даже при наличии в торговой точке промоутеров конкурентных торговых марок и отсутствии наших консультантов;
- построить свою работу таким образом, что бы потребитель был уверен, что он САМ сделал лучший выбор, купив вино ТМ «MARANI»;
- контролировать запас ассортимента продукции ТМ «MARANI» в торговой точке во время промоакции.
Перед началом работы консультанту необходимо проверить наличие всего ассортимента в торговой точке. При выявлении какого либо нарушения промоутер обязан незамедлительно перезвонить своему руководителю и проинформировать его о выявленном нарушении.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ
Консультант должен досконально знать текст брифа по ТМ «MARANI», а также четко придерживаться должностных полномочий и распорядка рабочего дня.
1. Работать в хорошем настроении: улыбаться, быть приветливым, коммуникабельным, открытым.
2. Внешний вид промоутера ТМ «MARANI» должен вызывать доверие, быть опрятным, строгим и презентабельным. Чистые и аккуратно уложенные волосы. Начищенная обувь. У девушек – нейтральный маникюр и минимум украшений.
3. Консультанту запрещается:
- самовольно менять место, механику и время работы;
- опаздывать, начинать работу позже установленного времени;
- участвовать в других промо-акциях, проходящих рядом с местом работы;
- курить, принимать пищу, жевать жевательную резинку на рабочем месте и вне специально оборудованных для этих целей служебных помещениях, и время не отведенное для перерыва;
- пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи в рабочее время (исключением является звонки руководителя);
- покидать рабочее место в отведенное для работы время, не выходить на работу по каким либо причинам не предупредив об этом педварительно руководство;
- разговаривать на посторонние темы с промоутерами конкурирующих торговых марок, персоналом магазина и покупателями;
- проводить презентацию для лиц, не достигших совершеннолетия;
- работать с людьми, находящимися в состоянии сильного алкогольного опьянения;
- работать с потребителями, рядом с которыми находятся дети (исключением является самостоятельно проявленный интерес к ТМ «MARANI», потребителя, рядом с которым находится ребенок);
- использовать выражение: - «стоял, стою или буду стоять в торговой точке.» Необходимо говорить: - «Работал, работаю и продаю, буду работать - продавать в торговой точке»;
- критиковать и негативно отзываться о продукции конкурентов;
- разглашать любую информацию кому бы то ни было о компании, информационном брифе, специфике акции, давать телефонный номер (руководства) посторонним лицам, обсуждать размер и порядок оплаты;
*В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ВЫСШЕСКАЗАННЫХ ПУНКТОВ – ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 50 ГРН. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОДЧЕРКНУТЫХ ПУНКТОВ КОНСУЛЬТАНТ БУДЕТ УВОЛЕН!
4. Промоутер обязан всегда помнить, что должен активно работать с покупателями – не давать им пройти мимо и не узнать о винах ТМ «MARANI». ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПРОМОУТЕРУ ПЛАТИТ ИМЕННО ТОТ ПОКУПАТЕЛЬ, КОТОРОГО ПРОМОУТЕР УБЕДИЛ КУПИТЬ ПРОДУКЦИЮ ТМ «MARANI»!
5. Промоутеру необходимо проводить презентацию ТМ «MARANI» каждому потребителю целевой аудитории и нецелевой, но заинтересованному в продукции. ПЕРЕД ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ В РУКИ БУТЫЛКУ ВИНА ТМ «MARANI».
6. При работе в точке промоутеру в первую очередь необходимо вступать в контакт с представителем целевой аудитории (см. описание в брифе), только затем переключаться на остальных потребителей.
7. Консультанту необходимо промоутироватьТМ «MARANI», а не конкретно определенную товарную позицию вина. Первостепенно следует выявить потребность потребителя, узнать вкусовые предпочтения (цвет, вкусовые особенности вина) и лишь затем рекомендовать определенную позицию.
8. В случае присутствия в торговой точке промоутеров конкурентных торговых марок, промоутер ТМ «MARANI» обязан проконсультировать потребителя ПЕРВЫМ!
9. Консультанту необходимо идеально знать цены на все позиции вин ТМ «MARANI» в торговой точке, а также ориентироваться в ценах торговых марок конкурентов.
10. В случае если потребитель уже знает и предпочитает вина ТМ «MARANI», его необходимо поблагодарить за достойный выбор!
11. В случае приближения остатков какой-либо позиции вина ТМ «MARANI» на полках торговой точки к нулю, промоутеру необходимо немедленно обратиться к персоналу или менеджеру Компании, отвечающему за данную торговую точку для выставления заканчивающейся позиции.
12. При возникновении каких либо проблем в торговой точке промоутеру необходимо немедленно поставить в известность руководителя.
13.Необходимо достоверно, аккуратно заполнять и своевременно сдавать отчет о проделанной работе (количество продаж) в воскресение до 22.00 . В случае если промоутер несвоевременно сдает отчет , 50% продаж за данную неделю не всчитаються в заработную плату промоутера.
14. Минимальный испытательный срок консультанта на должность составляет две недели.
ТИП АКЦИИ: consulting
ЦЕЛЬ АКЦИИ
1. Повысить продажи и укрепить лояльность к винам ТМ «MARANI».
2. Стимулировать покупку ТМ «MARANI» в торговой точке.
3. Переориентировать покупателя продукции конкурентов на покупку вин ТМ «MARANI».
4. Выполнить план продаж.