Контроль за получением ответа и соблюдением требований
Контроль за получением ответа на исходящую служебную документацию осуществляет лицо, подготовившее исходящий служебный документ.
Контроль за соблюдением требований П СМК-423-06-2013 осуществляет зам. ген. директора по административной работе, при выявлении несоблюдения он подает на имя ген. директора служебную записку, отражающую указанные факты. Контроль функционирования процесса управления входящей и исходящей корреспонденцией осуществляется экспертами в ходе внутренних проверок в соответствии с СМК-822-20-2011.
Приложение А
Алгоритм управления документацией
|
|
|
|
|
|
|
Заключение
В данной курсовой работе разработано руководство по качеству, документированная процедура, проанализирована организационная структура предприятия и множество других сопутствующих документов. Внедрение этих разработок на предприятии, дает организации неоспоримые преимущества так как, система менеджмента качества является показателем надежности и возможности предприятия производить продукцию не только в соответствии с законодательными требованиями, но и с индивидуальными требованиями заказчика, который является главным действующим лицом. Помимо этого существует ряд преимуществ, которыми должно обладать предприятие в борьбе за рынок:
- во-первых, при участии в тендерах, конкурсах и при заключении контрактов, где заказчиком является зарубежная компания или государственное ведомство, предпочтение отдается организациям, имеющим сертифицированную систему менеджмента качества:
- во-вторых, внедрение системы качества приводит к увеличению доверия со стороны инвестиционных и юридических компаний, контролирующих и других организаций, с которыми взаимодействует предприятие в процессе предпринимательской деятельности;
- в-третьих, наличие сертификата ИСО 9001 ведет к реальному снижению расходов на страхование предприятий и значительно облегчает получение ими кредитов, так как страховые компании, банки однозначно признают сертифицированные компании более надежными, а риски вложения в них средств - низкими.
Все эти преимущества можно было бы перечислять до бесконечности, не говоря уже о реальных для предприятия выгодах, таких как повышение имиджа компании, а, следовательно, установления более стабильного положения на рынке и повышение эффективности производственных процессов при улучшении качества продукции.
Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001 обеспечивает руководству и работникам предприятия уверенность в том, что выпускаемая продукция или оказываемые услуги соответствуют законодательным требованиям и требованиям потребителей: требования к качеству выполняются, и происходит улучшение качества, одновременно повышается эффективность работы организации.
Список литературы
1. ГОСТ Р ISO 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования. -М.: Изд-во стандартов, 2001. - 21 с.
2. ГОСТ Р ISO 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 46 с.
3. ГОСТ Р 1.4-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты предприятия. Основные положения. -М.: Изд-во стандартов, 2005 - 21 с.
4. ГОСТ Р 1.2-92 ГСС РФ. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов. - М.: Изд-во стандартов, 1992. - 26 с.
5. Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. пособ. / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков,
А.Г. Схиртладзе, 2008. – СПб.: Питер. – 560 с.
6. Ильин В.В. Система управления качеством. Российский опыт. – СПб.: невский проспект; Вектор, 2007.– 224 с.
7. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ISO 9000:2011 / В.А. Никитин, В.В. Филончева. – 2–е изд.– СПб.: Питер, 2005. – 127 с.