Задание на курсовую работу. Государственное автономное учреждение
Государственное автономное учреждение
Калининградской области
Профессиональная образовательная организация
«Колледж сервиса и туризма»
Курсовая работа
По МДК 01.01.
(название)
По теме Организация работы спорт бара
(тема)
Выполнил студент Кондрашова Алина Дмитриевна
(фамилия, имя, отчество)
Номер группы ОП11-14 |
(номер группы)
Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности
43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании
(код и наименование специальности)
Руководитель курсовой работы
преподаватель Потапова Валерия Александровна
(должность, Ф.И.О)
Отметка
Калининград 2015
Задание на курсовую работу
По МДК 01.02 | Организация и технология производства продукции |
общественного | питания |
Студенту | Кондрашовой Алины Дмитриевны |
(Фамилия, Имя, Отчество) | |
Специальность | 43.02.01 Организация обслуживания в общественном |
питании |
(код и наименование специальности)
Группа | ОП11-14 |
(номер группы)
Тема курсовой работы | Организация работы баров (на примере спорт- |
бара на 50 мест) |
Дата выдачи задания: «___»____________20__г.
Работа должна быть сдана: «___»___________20__г.
Введение | Актуальность выбранной темы, цели и задачи, общая характеристика объекта исследования | |||
Теоретическая часть | Виды предприятий, характеристика предприятий, | |||
характеристика организации | ||||
Практическая часть | Составление плана меню, расчет численности бригады, поваров, составление графика выхода на | |||
работу | ||||
Заключение | Выводы по целям и задачам | |||
Список использованных источников и литературы | ||||
. | Радченко Л. А.«Организация производства на | |||
общественного питания» Феникс 2006 г. | ||||
Приложения | графики | |||
Руководитель курсовой работы | Потапова В. А. | |||
(подпись) (Ф.И.О.)
Задание принял к исполнению: «___»_____________20__г.
Студент _______________ |
(подпись) (Ф.И.О.)
Содержание
Введение. 4
Глава 1. Практическая часть. 5
1.1 Классификация баров. 5
1.2 Анализ организации производства. 9
2.3 Анализ организации обслуживания. 12
Глава 2. Теоретическая часть. 13
2.1 Расчет количества потребителей в спорт баре "Адреналин". 13
2.2 Подбор рабочей силы, составление графика выхода на работу. 15
2.3 Определение количества блюд за день. 16
2.4 План меню.. 17
2. 4 График реализации блюд за день. 23
Заключение. 25
Список используемой литературы.. 26
Введение
Ни для кого не секрет, что пища - это основа жизни человека. И в большинстве случаев именно от того, как питается человек, зависеть его настроение, здоровье и трудоспособность. Поэтому питание - это не только личное дело человека, но и общественное, так как зачастую люди перекусывают в местах общественного питания.
Все предприятия общественного питания выполняют торговые и производственные функции, поэтому сырье и уже готовые изделия производства должны соответствовать всем санитарным нормам, а также иметь высокие вкусовые качества и иметь красивый эстетический вид. А это в свою очередь требует качественного хранения продуктов и эффективной их обработки.
Организация предприятий общественного питания включает в себя правильный выбор технологического оборудования и рациональное использование имеющихся торгово-производственных площадей.
Организация общественного питания является одним из наиболее распространенных видов предпринимательской деятельности, которая регулируется рядом законоположений и предписаний.
В настоящей курсовой работе представлена организация деятельности спорт-бара на 50 посадочных мест.
Жизнь постоянно меняется, принося новые модные явления, но неизменной остается любовь людей к спорту. Интерес к спорту постоянно растет, многие спортивные виды имеют миллионы зрителей по всему миру. Люди с удовольствием проводят время за бокалом пива, отправившись в любимый спортивный бар и болея за любимый клуб в компании фанатов. Открыв спорт бар, можно получить моральное удовлетворение и ощутимую прибыль. Многие предприниматели-рестораторы начинают свой бизнес именно с открытия спорт-бара.
бар меню потребитель обслуживание
Спорт-бар несколько отличается от других направлений ресторанного бизнеса (бизнес-план открытия ресторана). Основная публика здесь – молодые, и не очень, люди, которые решили объединиться для качественного и дружного просмотра футбольного или хоккейного матча, Олимпиады или соревнований другого рода. В основном в спорт-барах собираются представители мужского пола, и преимущественно в вечерне-ночное время.
Рынок подобных заведений у нас в России заполнен лишь на 20%. Если услуги дорогих ресторанов сегодня не имеют великой востребованности, то заведения с недорогим чеком претерпевают подъем. Основная публика – люди, средний возраст которых находится на отметке 30 лет. Предмет исследования – организация обслуживания потребителей на предприятии.
Чтобы открыть спорт-бар, и иметь приличный доход, следует придерживаться следующих целей:
Цель работы - на основе применения современных методологических принципов и подходов, а также практического анализа (на примере бара «Адреналин») проанализировать организацию производства и обслуживания
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
характеристика исследуемой организации
план меню предприятия
рассчитать численность потребителей,
рассчитать численность бригады поваров, составить график выхода на работу, подобрать технологическое оборудование