Конкуренция на рынке сбыта
Основные конкуренты:строительная индустрия, занимающаяся выпуском доступной продукции, в том числе и вагонки для населения жилья, и фирмы, занимающиеся деревообрабатывающим бизнесом из дерева.
Конкурентная продукция:производство евровагонки
Сильная сторона конкурентов:предлагаемая к продаже ими продукция уже хорошо известна населению, т. е. имеются налаженное производство и сбыт.
Слабая сторона конкурентов- относительно низкое качество материала, из которого изготавливаются продукции, следовательно, идет быстрое их ветшание и износ. Это связано с традиционным способом изготовления продукции. Причем, себестоимость традиционного способа обработки гораздо выше предлагаемого.
Правовое обеспечение деятельности фирмы
Организация «Даррус» является обществом с ограниченной ответственностью.
Учредители данного проекта: Ермаков Юрий Викторович, Ерофеев Александр Сергеевич.
Уставный капитал составляет 500 000 рублей.
ООО «Даррус» имеет счета: Лицевой счет № 40702810600010000045 в ОАО «ВТБ-24, корсчет 30101810700000000679 , БИК 042333782
, ИНН 7717002773, КПП 370303001.
Юридический адрес: 171510 г. Нижний Новгород, Анкудиновское шоссе,д. 3.
.
Оценка риска
Составляющие факторов риска рассматривались по каждому фрагменту проекта и в совокупности. Риски проекта анализировалась по финансово-экономической и технической стадиям.
В финансово-экономической стадии риска определялись факторы:
- роста и взаимосвязи инфляции, ставок финансового рынка и доходности инвестиций в России;
- возможных изменений российского законодательства о правах собственности на землю, внешней торговле, регулировании создания и деятельности предприятий и др. Изменения законодательства могут сказаться на результатах реализации проекта и деятельности предприятия;
- слаборазвитой инфраструктуры денежного обращения, не обеспечивающей своевременности поступления средств между партнерами, проблемы платежей в России, недостаточно развитой системы связи.
Технические риски зависят от времени изготовления, доставки и монтажа технологического оборудования. Сроки выхода на проектные мощности могут увеличиться при несвоевременно закупленных и смонтированных технологических линиях, затянутых пуско-наладочных работах.
Производство вагонки из дерева несет определенную долю финансового риска в части увеличения затрат на сырье, ГСМ, доставку сырья на склад, электроэнергию, газ. Однако проект имеет большой задел прочности, поскольку себестоимость изготовления в два раза ниже средней цены продаж на рынке.
Наибольший риск связан с экономической нестабильностью и темпами инфляции в России.
Высокая технологическая проработанность проекта и ресурсообеспечения позволяют минимизировать риск его реализации. В данном случае можно говорить лишь о факторах снижения общей рентабельности проекта, которыми в Российской Федерации являются:
- ухудшение экономической ситуации;
- несовершенство законодательства;
- дефицит капиталовложений в строительное производство, затрудняющий использование в нем наиболее эффективных материалов и технологий.
Гарантиями успешного осуществления проекта являются хорошие научные и практические проработки технологий, имеющиеся запросы потребителей, тенденции развития строительного рынка, ориентированного на естественные экологически чистые материалы.
Анализ емкости рынка показывает, что при самом неблагоприятном развитии событий действие данных факторов не будет сказываться на сбыте продукции даже при многократном расширении объемов производства по сравнению с предусмотренными в проекте. Отсутствуют они и при ориентации производства на внешний рынок.
Все это позволяет определить степень риска, связанного с реализацией проекта как крайне низкую.
Коэффициент риска проекта равен 9% (вероятность изменения законодательства РФ, срывы поставок оборудования, добросовестность подрядчиков, форс-мажорные обстоятельства и т.д.).
Анализ точки безубыточности показывает, что увеличение стоимости сырья и электроэнергии до 20-25% не окажет заметного влияния на снижение рентабельности.
Это позволит своевременно погасить долги перед инвестором (кредитором) и планомерно наращивать объем производства.
Вид риска Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль Изменение спроса. Падение цены у конкурентов. Рост производства конкурентов. Снижение продаж и падение цен. Появление дополнительного конкурента. Недостаточный уровень заработной платы. Текучесть кадров, ухудшения качества предоставления услуг. Пожар, хищение. Затраты на восстановление производства. | Мероприятия по предотвращению риска Падение спроса с увеличение цен. Повысить качество предоставленных услуг. Проведение рекламной политики. Снижение цен Повышение сервиса обслуживания Увеличение заработной платы выдача премии. Страхование фирмы. |
Организационный план
Директор.
Руководит и координирует работу. Формирует ассортимент предоставляемых услуг, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение.
Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями.
В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора — максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение.
Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.
Бухгалтер.
Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей. Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах. Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов.
Рассчитывать и отслеживать налоговую задолженность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах. Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации.
Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов. Рассчитывать финансовые результаты. Рассчитывать налоги. Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству. Оценивать финансовые риски. Осуществлять расчеты с персоналом. Заполнять необходимые формы. Следовать налоговому законодательству.
Предоставлять общий финансовый анализ. Готовить налоговую отчетность. Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему. Использовать современную бухгалтерскую терминологию.