Конкуренция на рынке сбыта

Основные конкуренты:строительная индустрия, занимающаяся выпуском до­ступной продукции, в том числе и вагонки для населения жилья, и фирмы, занимающиеся деревообрабатывающим бизнесом из дерева.

Конкурентная продукция:производство евровагонки

Сильная сторона конкурентов:предлагаемая к продаже ими продукция уже хо­рошо известна населению, т. е. имеются налаженное производство и сбыт.

Слабая сторона конкурентов- относительно низкое качество материала, из которо­го изготавливаются продукции, следовательно, идет быстрое их ветшание и износ. Это связа­но с традиционным способом изготовления продукции. Причем, себе­стоимость традиционного способа обработки гораздо выше предлагаемого.

Правовое обеспечение деятельности фирмы

Организация «Даррус» является обществом с ограниченной ответственностью.

Учредители данного проекта: Ермаков Юрий Викторович, Ерофеев Александр Сергеевич.

Уставный капитал составляет 500 000 рублей.

ООО «Даррус» имеет счета: Лицевой счет № 40702810600010000045 в ОАО «ВТБ-24, корсчет 30101810700000000679 , БИК 042333782

, ИНН 7717002773, КПП 370303001.

Юридический адрес: 171510 г. Нижний Новгород, Анкудиновское шоссе,д. 3.

.

Оценка риска

Составляющие факторов риска рассматривались по каждому фрагменту проекта и в совокупности. Риски проекта анализировалась по финансово-экономической и техниче­ской стадиям.

В финансово-экономической стадии риска определялись факторы:

- роста и взаимосвязи инфляции, ставок финансового рынка и доходности инвестиций в России;

- возможных изменений российского законодательства о правах собственности на землю, внешней торговле, регулировании создания и деятельности предприятий и др. Изменения законодательства могут сказаться на результатах реализации проекта и дея­тельности предприятия;

- слаборазвитой инфраструктуры денежного обращения, не обеспечивающей своевре­менности поступления средств между партнерами, проблемы платежей в России, недос­таточно развитой системы связи.

Технические риски зависят от времени изготовления, доставки и монтажа техноло­гического оборудования. Сроки выхода на проектные мощности могут увеличиться при несвоевременно закупленных и смонтированных технологических линиях, затянутых пуско-наладочных работах.

Производство вагонки из дерева несет опреде­ленную долю финансового риска в части увеличения затрат на сырье, ГСМ, доставку сырья на склад, электроэнергию, газ. Однако проект имеет большой задел прочности, поскольку себестоимость изготовления в два раза ниже средней цены продаж на рынке.

Наибольший риск связан с экономической нестабильностью и темпами инфляции в России.

Высокая технологическая проработанность проекта и ресурсообеспечения позволяют минимизировать риск его реализации. В данном случае можно говорить лишь о факто­рах снижения общей рентабельности проекта, которыми в Российской Федерации явля­ются:

- ухудшение экономической ситуации;

- несовершенство законодательства;

- дефицит капиталовложений в строительное производство, затрудняющий использование в нем наиболее эффективных материалов и технологий.

Гарантиями успешного осуществления проекта являются хорошие научные и практи­ческие проработки технологий, имеющиеся запросы потребителей, тенденции развития строительного рынка, ориентированного на естественные экологически чистые мате­риалы.

Анализ емкости рынка показывает, что при самом неблагоприятном развитии собы­тий действие данных факторов не будет сказываться на сбыте продукции даже при мно­гократном расширении объемов производства по сравнению с предусмотренными в проекте. Отсутствуют они и при ориентации производства на внешний рынок.

Все это позволяет определить степень риска, связанного с реализацией проекта как крайне низкую.

Коэффициент риска проекта равен 9% (вероятность изменения законодательства РФ, срывы поставок оборудования, добросовестность подрядчиков, форс-мажорные обстоя­тельства и т.д.).

Анализ точки безубыточности показывает, что увеличение стоимости сырья и элек­троэнергии до 20-25% не окажет заметного влияния на снижение рентабельности.

Это позволит своевременно погасить долги перед инвестором (кредитором) и плано­мерно наращивать объем производства.

Вид риска   Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль   Изменение спроса. Падение цены у конкурентов.   Рост производства конкурентов. Снижение продаж и падение цен. Появление дополнительного конкурента.   Недостаточный уровень заработной платы.   Текучесть кадров, ухудшения качества предоставления услуг. Пожар, хищение. Затраты на восстановление производства. Мероприятия по предотвращению риска Падение спроса с увеличение цен.   Повысить качество предоставленных услуг.   Проведение рекламной политики.     Снижение цен   Повышение сервиса обслуживания   Увеличение заработной платы   выдача премии.   Страхование фирмы.

Организационный план

Директор.

Руководит и координирует работу. Формирует ассортимент предоставляемых услуг, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение.

Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями.

В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора — максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение.

Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.

Бухгалтер.

Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей. Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах. Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов.

Рассчитывать и отслеживать налоговую задолженность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах. Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации.

Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов. Рассчитывать финансовые результаты. Рассчитывать налоги. Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству. Оценивать финансовые риски. Осуществлять расчеты с персоналом. Заполнять необходимые формы. Следовать налоговому законодательству.

Предоставлять общий финансовый анализ. Готовить налоговую отчетность. Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему. Использовать современную бухгалтерскую терминологию.

Наши рекомендации