Назначение: для перевозки аммиака
Номер проекта | 1597.00.000-01 | по концевым балкам рамы | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Технические условия | ТУ 24-5-389-78 | Ширина максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-1597-01 | Высота от уровня верха головок | Наличие теневой защиты | нет | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | рельсов максимальная, мм | Наличие предохранительного клапана | есть | |
ОАО «Азовмаш» | Количество осей, шт. | Наличие предохранительного-впускного | |||
Грузоподъемность, т | 43,0 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | клапана | нет |
Масса тары вагона, т | 35,1 | Наличие переходной площадки | нет | Способ налива и слива | верхний через |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | сливо-наливные | ||
статическая нагрузка, кН(тс) | 199,9 (20,38) | Диаметр котла внутренний, мм | вентили | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 65,7 (6,7) | Длина котла наружная, мм | Количество лестниц, шт.: | ||
Объем котла, м3 | 75,7 | Количество верхних люков, шт. | наружных | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Рабочее давление в котле (при температуре | внутренних | - | ||
Габарит | 1-Т | продукта 500С), МПа (кгс/см2) | 2,08 (20,8) | Год постановки на серийное производство | |
База вагона, мм | Пробное давление в котле при | Год снятия с производства | - | ||
Длина, мм: | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 3,0 (30,0) | Возможность установки буферов | нет | |
по осям сцепления автосцепок |
Осная цистерна для аммиака, модели 15-1597-10
Назначение: для перевозки аммиака
Номер проекта | 1597.00.000-10 | по концевым балкам рамы | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Технические условия | ТУ У 35.2-32258888-541-2003 | Ширина максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-1597-10 | Высота от уровня верха головок | Наличие теневой защиты | нет | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | рельсов максимальная, мм | Наличие предохранительного клапана | есть | |
ОАО «Азовмаш» | Количество осей, шт. | Наличие предохранительного-впускного | |||
Грузоподъемность, т | 43,0 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | клапана | нет |
Масса тары вагона, т | 38,0 | Наличие переходной площадки | нет | Способ налива и слива | верхний через |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | сливо-наливные | ||
статическая нагрузка, кН(тс) | 204,05 (20,8) | Диаметр котла внутренний, мм | вентили | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 66,11 (6,74) | Длина котла наружная, мм | Количество лестниц, шт.: | ||
Объем котла, м3 | 75,5 | Количество верхних люков, шт. | наружных | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Рабочее давление в котле (при температуре | внутренних | - | ||
Габарит | 1-Т | продукта 500С), МПа (кгс/см2) | 2,0 (20,0) | Год постановки на серийное производство | |
База вагона, мм | Пробное давление в котле при | Год снятия с производства | - | ||
Длина, мм: | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 3,0 (30,0) | Возможность установки буферов | нет | |
по осям сцепления автосцепок |
Осная цистерна для ацетона, модели 15-1597-50
Назначение: для перевозки ацетона
Номер проекта | - | Ширина максимальная, мм | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Технические условия | - | Высота от уровня верха головок | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-1597-50 | рельсов максимальная, мм | Наличие теневой защиты | нет | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Количество осей, шт. | Наличие предохранительного клапана | есть | |
Грузоподъемность, т | 50,4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие предохранительного-впускного | |
Масса тары вагона (min/max), т | 35,7/39,6 | Наличие переходной площадки | нет | клапана | нет |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | верхний через | |
статическая нагрузка, кН(тс) | 204,05 (20,8) | Диаметр котла внутренний, мм | сливо-наливные | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 66,11 (6,74) | Длина котла наружная, мм | вентили | ||
Объем котла, м3 | 75,5 | Количество верхних люков, шт. | Количество лестниц, шт.: | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Рабочее давление в котле (при температуре | наружных | |||
Габарит | 1-Т | продукта 500С), МПа (кгс/см2) | 2,0 (20,0) | внутренних | - |
База вагона, мм | Пробное давление в котле при | Год постановки на серийное производство | |||
Длина, мм: | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 3,0 (30,0) | Год снятия с производства | ||
по осям сцепления автосцепок | Возможность установки буферов | нет | |||
по концевым балкам рамы |