Заочная формы обучения
Таблица 3.2
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинарские занятия | ||||
Тема: Судебная реформа и проблемы подсудности гражданских дел. | Групповая дискуссия по обсуждению домашнего задания; Ответ-вопрос | ||||
Тема: Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам. | Коллоквиум; Групповая дискуссия по обсуждению эссе, подготовленного группами студентов (работа в малых группах) | ||||
Тема: Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции | Деловая игра; Решение учебно- практических задач | ||||
Тема: Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел судам и ее классификация | Деловая игра; Решение учебно-практических задач | ||||
Проблемы видовой подсудности корпоративных споров. | Групповая дискуссия. Решение учебно-практических задач. | ||||
Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве. | Решение учебно-практических задач. Круглый стол. | ||||
Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства. | Деловая игра; Решение учебно-практических задач | ||||
Родовая подсудность гражданских дел. | Решение учебно-практических задач | ||||
Территориальная подсудность гражданских дел и ее виды. | Групповая дискуссия | ||||
Проблемы альтернативной, договорной подсудности и подсудности по связи дел. | Круглый стол. Решение учебно-практических задач | ||||
Проблемы подсудности гражданских дел военным судам. | Круглый стол. Решение учебно-практических задач | ||||
Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации). | Решение учебно-практических задач | ||||
ВСЕГО | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100%
Заочная (группа выходного дня) форма обучения Таблица 3.3
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинарские занятия | ||||
Тема: Судебная реформа и проблемы подсудности гражданских дел. | Лекция - дискуссия | ||||
Тема: Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам. | 0.5 | Групповая дискуссия по обсуждению эссе, подготовленного группами студентов (работа в малых группах) | |||
Тема: Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции | 0.5 | Деловая игра; Решение учебно- практических задач | |||
Тема: Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел судам и ее классификация | Деловая игра; Решение учебно-практических задач | ||||
Проблемы видовой подсудности корпоративных споров. | Групповая дискуссия. Решение учебно-практических задач. | ||||
Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве. | Решение учебно-практических задач. Круглый стол. | ||||
Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства. | Деловая игра; Решение учебно-практических задач | ||||
Родовая подсудность гражданских дел. | 0.5 | Групповая дискуссия Круглый стол. | |||
Территориальная подсудность гражданских дел и ее виды. | 0.5 | Групповая дискуссия Круглый стол. | |||
Проблемы альтернативной, договорной подсудности и подсудности по связи дел. | Решение учебно-практических задач | ||||
Проблемы подсудности гражданских дел военным судам. | 0.5 | Решение учебно-практических задач | |||
Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации). | 0.5 | Решение учебно-практических задач | |||
ВСЕГО | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100%
5.3 Практические занятия(очная форма обучения).
Таблица 4.
№ темы дисциплины | Тематика практических занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел и ее классификация | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Проблемы видовой подсудности (подведомственности) корпоративных споров. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве должника. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Проблемы территориальной подсудности гражданских дел. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации). | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Итого: |
Практические занятия(заочная форма обучения).
Таблица 4.1
№ темы дисциплины | Тематика практических занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам. | Коллоквиум; решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Тема: Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел судам и ее классификация | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Проблемы видовой подсудности корпоративных споров. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства. | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики | ||
Передача дела из одного суда в другой. Проблема своего судьи | решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики |
Таблица 4.2
(заочная форма обучения. Группа выходного дня)