Назначение: для перевозки светлых нефтепродуктов
Номер проекта | 776.00.000 | Высота от уровня верха головок | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Технические условия | ТУ У 3.06-05763814-201-2000 | рельсов максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-776-01 | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | |
Тип вагона | - | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие предохранительного клапана | |
Изготовитель | ОАО «КВСЗ» | Наличие переходной площадки | нет | Наличие предохранительно-впускного | есть |
Грузоподъемность, т | Наличие стояночного тормоза | есть | клапана | ||
Масса тары вагона, т | 25/26,7 | Диаметр котла внутренний, мм | Способ налива и слива | налив верхний, | |
Нагрузка : | Длина котла наружная, мм | слив нижний | |||
статическая осевая, кН(тс) | 227,3 (23,2) | Удельный объем, м3/т | 1.08 | самотёком | |
погонная, кН/м (тс/м) | - | Количество верхних люков, шт. | Количество лестниц, шт.: | ||
Объем котла, м3 | 73,1 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | наружных | |
Скорость конструкционная, км/ч | Условное рабочее давление в котле | внутренних | |||
Габарит | 02-ВМ | (по регулировке предохранительного | Максимально допустимая температура | ||
База вагона, мм | клапана), МПа (кгс/см2) | 0.15 (1,5) | загружаемого продукта, °С | - | |
Длина, мм: | Давление создаваемое в котле при | Год постановки на серийное | |||
по осям сцепления автосцепок | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,55 (5,5) | производство | ||
по концевым балкам рамы | Количество секций котла, шт. | Год снятия с серийного производства | - | ||
Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-777
Назначение: для перевозки светлых нефтепродуктов
Номер проекта | 777.00.00.000СБ | по концевым балкам рамы | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Технические условия | ТУ 3182-777-00210772-94 | Высота от уровня верха головок | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-777 | рельсов максимальная, мм | Наличие теневой защиты | нет | |
Тип вагона | - | Количество осей, шт. | Наличие предохранительного клапана | нет | |
Изготовитель | - | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие предохранительно-впускного | |
Грузоподъемность, т | Наличие переходной площадки | нет | клапана | есть | |
Масса тары вагона, т | 26,8 | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | налив верхний, |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | слив нижний | |||
статическая осевая, кН(тс) | 228 (23,2) | Длина котла наружная, мм | самотеком | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 75,7 (7,72) | Удельный объем, м3/т | 1,19 | Количество лестниц, шт.: | |
Объем котла, м3 | Количество верхних люков, шт. | наружных | |||
полный | 72,4 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | внутренних | |
полезный | 71,7 | Условное рабочее давление в котле | Максимально допустимая температура | ||
Скорость конструкционная, км/ч | (по регулировке предохранительного | загружаемого продукта, °С | - | ||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | Год постановки на серийное | |
База вагона, мм | Давление создаваемое в котле при | производство | |||
Длина, мм: | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,5 (5,0) | Год снятия с серийного производства | - | |
по осям сцепления автосцепок | Количество секций котла, шт. | Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для тяжелых порошкообразных грузов, модель 15-854
Ошибка! Ошибка связи.
Назначение: для перевозки тяжелых порошкообразных грузов
Номер проекта | 854.00.000 | по концевым балкам рамы | Производительность выгрузки, т/ч | ||
Технические условия | ТУ 24.00.6212-86 | Высота от уровня верха головок | Количество, шт.: | ||
Модель вагона | 15-854 | рельсов максимальная, мм | загрузочных люков | 2 и 1 лазовый | |
Тип вагона | Количество осей, шт. | аэролотков | нет | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Модель 2-осной тележки | 18-100 | аэроднищ | |
Грузоподъемность, т | Наличие переходной площадки | есть | аэроплиток | нет | |
Масса тары вагона, т | 24,61 | То же с ручным тормозом | нет | Диаметр, мм: | |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | лазового люка | ||
статическая осевая, кН(тс) | 226,9 (23,15) | Длина котла наружная, мм | загрузочного люка | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 75,58 (7,7) | Наличие смотрового люка | нет | разгрузочного патрубка | |
Объем котла, м3 | Диаметр котла внутренний, мм | Давление создаваемое в котле при | |||
полный | Условное рабочее давление в котле | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,3 (3,0) | ||
полезный | - | (по регулировке предохранительного | Допустимая температура загружаемого | ||
Скорость конструкционная, км/ч | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) | продукта, °С | - | |
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | Удельный объем, м3/т | 0,897 | Количество секций котла, шт. | |
База вагона, мм | Давление в котле, МПа (кгс/см2): | Угол наклона бункеров к горизонту, град | |||
Длина, мм: | при загрузке | 0,2 (2,0) | Год постановки на серийное производство | ||
по осям сцепления автосцепок | при разгрузке | нет | Год снятия с серийного производства | ||
Возможность установки буферов | есть |