ВОПРОС N 11. В цену каких типов продукции государство включает косвенные налоги?

Тесты по ценообразованию

ВОПРОС N 1. Затратные, стоимостные, внеконъюнктурные факторы формирования цены являются

идентичными:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. да

2. нет

Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 2. Главное отличие оптовых и розничных цен:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. наличие (отсутствие) розничной торговой организации

2. размер партии продажи товара

3. категория покупателя и форма оплаты

Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 3. Рычаги ценового регулирования представлены в порядке убывания степени их

Жесткости: - предел норматива рентабельности; - ценовые коэффициенты; - предел торговой

Надбавки; - верхний абсолютный предел цены.

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. Да

2. Нет

Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 4. Из ниже перечисленных определений в качестве синонима понятия "контрактная цена"

можно использовать:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. цена фактической сделки

2. цена равновесия

Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 5. По каким из ниже перечисленных товаров понятия "цена производителя" и "оптовая

цена промышленности" совпадут?

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. уголь

2. нефть

3. заказные запчасти

Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 6. Закупочные цены призваны решать задачи:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. ограничение власти предприятий-монополистов

2. обеспечение необходимой прибыли производителям

3. государственной политики

Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 7. Предприятие-производитель поставляет свою продукцию до порога

предприятия-потребителя по цене:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. франко-отправления

2. франко-назначения

Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 8. Государство устанавливает нижний предел цены:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. в фискальных целях

2. для решения социальных вопросов

3. для обеспечения необходимой прибыли предприятия

Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 9. Биржевая котировка является показателем рынка:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. продавца

2. покупателя

3. конкурентного

Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 10. Продавец и покупатель скорее всего договорятся на условиях цены

франко-отправления по товарам:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. уголь

2. нефть

3. заказная продукция машиностроения

Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 11. В цену каких типов продукции государство включает косвенные налоги?

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. с неэластичным спросом

2. с эластичным спросом

Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 12. Определение "торговая надбавка" включает:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. прямой налог

2. косвенный налог

3. посредническое вознаграждение

Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 13. Условия "франко-" зависят от:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. типа товара и от особенностей его транспортировки

2. государственной политики

Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 14. Модель цены - это категория, распространяющаяся на:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. макроэкономический уровень

2. уровень конкретного продукта

Вариантов ответов: 2

ВОПРОС N 15. Использование параметрических ценовых методов пригодно для:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. взаимозаменяемой продукции

2. дополняемой с количественно определяемыми параметрами продукции

3. аналогичной с количественно определяемыми параметрами продукции

Вариантов ответов: 3

ВОПРОС N 16. В качестве понятия "мировая цена" справедливо употребить термин:

Тип вопроса: 1. Выбор единственно правильного ответа

Цена вопроса (баллов): 1

Вариантов ответов:

1. цена экспортера

2. цена импортера

3. цена, отражающая условия представительной сделки на мировом рынке

1. Понятие «цена» означает

1.1. стоимость производства продукции установленного качества при рациональной технологии и организации производства

1.2. количество денег, за которое продавец готов отдать, а покупатель готов купить 1 единицу товара

1.3. ориентир для рыночного поведения предприятия

2. Ценовой мультипликатор - это коэффициент, показывающий соотношение между рыночной ценой предприятия или акций и

2.1. финансовой базой

2.2. капиталом предприятия

2.3. себестоимостью продукции

3. В условиях рыночной экономики России наиболее предпочтительной является следующая ценовая стратегия предприятия

3.1. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с рынка

3.2. завоевание лидерства по показателям качества

3.3. внедрение на рынке новой продукции

3.4. сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности

4. Затратные, стоимостные, внеконъюнктурные факторы формирования цены являются идентичными

4.1. да

4.2. нет

4.3. иногда

5. Главное отличие оптовых и розничных цен определяет

5.1. наличие (отсутствие) розничной торговой организации

5.2. размер партии продажи товара

5.3. категория покупателя и форма оплаты

6. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией продукции относят

6.1. штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договора

6.2. расходы на командировки

6.3. расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций

7. Наибольший удельный вес в составе затрат в целом по экономике и промышленности составляют

7.1. амортизация основных средств

7.2. материальные затраты

7.3. расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды

8. Нормативный метод планирования себестоимости продукции отличает учет

8.1. совершенствования организации производства и труда в плановом периоде

8.2. применения норм и нормативов использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов

8.3. многих факторов, которые будут самым существенным образом влиять на себестоимость продукции в плановом периоде

9. Для расчета себестоимости применяют следующие виды калькуляций

9.1. основные, накладные

9.2. производственные, полные

9.3. сметные, плановые, нормативные

10. В практике расчета себестоимости затраты на сырье и материалы, топливо и энергию, на технологические цели, сдельную заработную плату, транспортные издержки относят в раздел

10.1. постоянные затраты

10.2. основные затраты

10.3. переменные затраты

11. На прибыль от реализации продукции влияют: конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-технические ресурсы, сроки полезного использования активов, система налогообложения. Эти факторы называют

11.1. внутренними

11.2. региональными

11.3. внешними

12. Чистая прибыль предприятия определяется

12.1. как разница между суммой выручки от продажи продукции и ее себестоимостью

12.2. путем вычитания из бухгалтерской прибыли условного налога на прибыль и постоянных налоговых обязательств

12.3. как произведение бухгалтерской прибыли и ставки налога на прибыль

13. Значение снижения себестоимости продукции для предприятия с экономических и социальных позиций заключается в

13.1. возможности снижения продажной цены на свою продукцию

13.2. улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства

13.3. повышении себестоимости продукции в акционерных обществах

13.4. снижении себестоимости продукции в акционерных обществах

14. Снижение затрат в себестоимости продукции для предприятия, с экономических и социальных позиций, означает

14.1. появление большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия

14.2. уменьшение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия

14.3. увеличение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия

15. К функциям, которые выполняет себестоимость продукции как экономическая категория, относят

15.1. определение оптимальных размеров предприятия

15.2. экономическое обоснование целесообразности вложения реальных инвестиций на реконструкцию, техническое перевооружение и расширение действующего предприятия

15.3. экономическое обоснование и принятие любых управленческих решений

15.4. база для формирования оптовой цены на продукцию предприятия и определения прибыли и рентабельности

16. Капитальные расходы связаны

16.1. с приобретением сырья и материалов, содержанием персонала, обслуживанием материально-технической базы

16.2. с новым строительством, реконструкцией зданий и сооружений, техническим перевооружением производства и приобретением различных нематериальных активов

16.3. с формированием портфеля ценных бумаг

17. К условно-переменным относят затраты, которые

17.1. не изменяются или изменяются незначительно в зависимости от изменения объема производства

17.2. изменяются прямо пропорционально изменению объема производства

18. К условно-постоянным затратам относят затраты, которые

18.1. изменяются прямо пропорционально изменению объема производства

18.2. не изменяются или изменяются незначительно в зависимости от изменения объема производства

19. Не относят к внереализационным расходам

19.1. перечисление средств, связанных с благотворительной деятельностью

19.2. сумма уценки активов

19.3. курсовые разницы валют

19.4. расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений и иных аналогичных мероприятий

20. К внереализационным доходам относятся

20.1. убытки прошлых лет, признанные в отчетном году

20.2. возмещение причиненных организации убытков

20.3. штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договора с фирмой

20.4. проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов)

21. К операционным расходам не относят расходы, связанные с

21.1. продажей, выбытием и прочим списанием основных фондов и иных активов, отличных от денежных средств, товаров, продукции

21.2. предоставлением за плату во временное пользование активов организации

21.3. участием в уставных капиталах других организаций

21.4. суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания

22. Себестоимость реализуемой продукции представляет собой полную себестоимость товарной продукции

22.1. плюс прирост плюс уменьшение себестоимости остатков нереализованной продукции в планируемом периоде

22.2. минус прирост плюс уменьшение себестоимости остатков нереализованной продукции в планируемом периоде

23. Смета затрат на производство составляется

23.1. с внутризаводским оборотом на основе расчетов по каждому элементу затрат

23.2. без внутризаводского оборота на основе расчетов по каждому элементу затрат

24. Цена, если она при определенных условиях может стимулировать ускорение НТП, улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса выполняет функцию

24.1. распределительную

24.2. стимулирующую

24.3. сбалансированную

25. Сущность учетной функции цены заключается в том, что

25.1. государство через ценообразование осуществляет перераспределение национального дохода между отраслями экономики, регионами, фондами накопления и потребления, социальными группами населения

25.2. через цены осуществляется связь между производством и потреблением, предложением и спросом

25.3. отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции

26. Цена «франко-склад поставщика» означает

26.1. продавец включает расходы по доставке продукции на станцию отправления

26.2. все расходы по доставке продукции несет покупатель

26.3. все расходы по доставке продукции оплачивает поставщик

27. Основу цены составляет

27.1. прибыль

27.2. рентабельность

27.3. себестоимость

28. К независящим от деятельности предприятий затраты, входящие в состав цены относятся

28.1. коммерческие расходы

28.2. стоимость сырья, материалов, топлива, энергии, транспортные тарифы

28.3. затраты на заработную плату, амортизация основных средств

29. Цена, при которой спрос и предложение равны называется

29.1. рыночная

29.2. равновесная

29.3. эластичная

30. Между ценой товара и спросом на него существует зависимость

30.1. прямо пропорциональная

30.2. синусоидная

30.3. обратно пропорциональная

31. Расчет предполагаемой цены товара методом «усредненных затрат» означает

31.1. в калькуляцию издержек производства включаются переменные и постоянные затраты

31.2. калькулирование себестоимости производится на основе установленных нормативов затрат сырья, топлива, материалов, амортизации и т.д.

31.3. при установлении цены в калькуляцию включаются не полные, а средние затраты на производство единицы продукции

32. Максимальная цена товара определяется

32.1. издержками

32.2. качеством

32.3. спросом

33. Ценовая стратегия предприятия на увеличение доли рынка в реализации продукции связана

33.1. с улучшением качества и увеличением цены

33.2. со снижением цен против конкурентов

33.3. с увеличением цен против конкурентов

34. Укажите верное утверждение

34.1. цены служат гибким инструментом для достижения соответствия спроса и предложения

34.2. цены могут оказывать дестимулирующее воздействие на производство

34.3. цены могут оказывать стимулирующее воздействие на производство

35. В рыночной экономике цены на товары

35.1. стабильны

35.2. постоянно колеблются

35.3. растут

36. Не относится к количественным стоимостным показателям

36.1. объем капитальных вложений

36.2. национальный доход

36.3. валовой внутренний продукт (ВВП)

36.4. фондоотдача

36.5. объем продукции фирм, предприятий и отраслей

37. Не зависит от уровня цены

37.1. финансовая устойчивость предприятия

37.2. величина прибыли коммерческой организации

37.3. конкурентоспособность организации и ее продукции

38. По мировым ценам проводятся крупные

38.1. экспортные операции

38.2. импортные операции

38.3. экспортные и импортные операции

39. В статистике используют цены

39.1. сезонные

39.2. средние

39.3. неизменные

39.4. текущие

40. В компетенцию органов исполнительной власти субъектов РФ входит регулирование цен на

40.1. электроэнергию и теплоэнергию, тарифы на которые регулируются региональными энергетическими комиссиями

40.2. топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению

40.3. электроэнергию и теплоэнергию, тарифы на которые регулируются Федеральной энергетической комиссией

41. Единые (поясные) регулируемые цены устанавливаются на

41.1. драгоценные металлы и сплавы

41.2. продукцию оборонного производства

41.3. продукцию ядерно-топливного цикла

41.4. электроэнергию и теплоэнергию, тарифы которых регулируются Федеральной энергетической комиссией

42. Чем больше посредников участвует в реализации товара, тем

42.1. ниже издержки обращения и соответственно ниже уровень продажной цены

42.2. выше издержки обращения и соответственно выше уровень продажной цены

42.3. выше издержки обращения и соответственно ниже уровень продажной цены

43. К косвенным налогам не относится

43.1. лесной налог

43.2. земельный налог

43.3. налог на имущество организаций акцизы

44. К косвенным налогам относится

44.1. налог на доходы с физических лиц

44.2. налог на прибыль предприятий

44.3. акцизы

45. К прямым налогам относится

45.1. таможенные пошлины

45.2. акцизы

45.3. налог на добавленную стоимость

45.4. налог на доходы с физических лиц

46. Укажите верные утверждения

46.1. чем выше цена товара, тем больше предлагаемых по этой цене изделий могут приобрести покупатели

46.2. кривая спроса показывает прямо пропорциональную зависимость между ценой товара и спросом на него

46.3. чем выше цена товара, тем меньше предлагаемых по этой цене изделий могут приобрести покупатели

47. Не влияет на уровень цен фактор

47.1. конкуренции

47.2. инфляции

47.3. безработицы

47.4. спроса на продукцию

48. К основным этапам процесса ценообразования на предприятии не относится

48.1. оценка издержек производства и степени регулирования цен на продукцию

48.2. постановка цели (задачи) ценообразования

48.3. установление окончательной цены

48.4. определение уровня спроса на данный вид продукции

48.5. расчет исходной цены изделия

49. В качестве синонима понятия «контрактная цена» можно использовать

49.1. цену фактической сделки

49.2. цену равновесия

49.3. условную цену

50. По каким из ниже перечисленных товаров понятия «цена производителя» и «оптовая цена промышленности» совпадут

50.1. уголь

50.2. нефть

50.3. заказные запчасти

51. Закупочные цены призваны решать задачи

51.1. ограничение власти предприятий-монополистов

51.2. обеспечение необходимой прибыли производителям

51.3. государственной политики

52. Предприятие-производитель поставляет свою продукцию до порога предприятия-потребителя по цене

52.1. франко-отправления

52.2. франко-назначения

52.3. франко-склад таможни

53. Государство устанавливает нижний предел цены

53.1. в фискальных целях

53.2. для решения социальных вопросов

53.3. для обеспечения необходимой прибыли предприятия

54. Биржевая котировка является показателем рынка

54.1. продавца

54.2. покупателя

54.3. конкурентного

55. Продавец и покупатель скорее всего договорятся на условиях цены франко-отправления по товарам

55.1. уголь

55.2. нефть

55.3. заказная продукция машиностроения

56. Государство включает косвенные налоги в цену продукции с

56.1. неэластичным спросом

56.2. эластичным спросом

56.3. неэластичным предложением

56.4. эластичным предложением

57. Определение «торговая надбавка» включает

57.1. прямой налог

57.2. косвенный налог

57.3. посредническое вознаграждение

58. Условия «франко-» зависят от

58.1. типа товара и от особенностей его транспортировки

58.2. государственной политики

58.3. развития транспортной инфраструктуры региона

59. Модель цены – это категория, распространяющаяся на уровень

59.1. макроэкономический

59.2. конкретного продукта

59.3. хозяйствующего субъекта

60. Использование параметрических ценовых методов пригодно для

60.1. взаимозаменяемой продукции

60.2. дополняемой с количественно определяемыми параметрами продукции

60.3. аналогичной с количественно определяемыми параметрами продукции

61. В качестве понятия «мировая цена» справедливо употребить термин

61.1. цена экспортера

61.2. цена импортера

61.3. цена, отражающая условия представительных сделок на мировом рынке

62. Сумма постоянных и переменных издержек производства по виду относятся к

62.1. предельным

62.2. валовым

62.3. альтернативным

62.4. средним

63. Средние постоянные издержки определяются по формуле

63.1. CV = Cv x Q

63.2. Ct = cf + CV

63.3. cf = Ct - Cf

64. Совокупные издержки производства определяют по формуле

64.1. ct - Cf

64.2. cV : p

64.3. Cv = cv x Q

64.4. Ct = cf + Cv

65. Балансовая прибыль предприятия – это

65.1. разность между выручкой от реализации продукции и ее полной себестоимостью

65.2. сумма прибыли от реализации продукции, материальных ценностей, сальдо доходов и расходов от внереализационных операций

65.3. облагаемая налогом прибыль за минусом налогов

66. Общая рентабельность определяется

66.1. чистая прибыль, деленная на среднюю величину текущих активов

66.2. прибыль от реализации, деленная на издержки производства

66.3. балансовая прибыль, деленная на среднюю стоимость капитала

67. Затраты, сумма которых не зависит непосредственно от величины и структуры производства являются

67.1. переменными

67.2. постоянными

67.3. предельными

68. Управление издержками необходимо, прежде всего, для

68.1. улучшения ликвидности активов фирмы

68.2. повышения конкурентоспособности предприятия и продукции

68.3. оценки риска стать банкротом

69. Прибыль, как экономическая категория, отражает

69.1. экономический эффект чистый доход, созданный в сфере материального и нематериального производства

69.2. экономическую эффективность деятельности фирмы

69.3. результативность хозяйственной деятельности предприятия

70. Рентабельность продукции отражает зависимость между прибылью от реализации продукции и

70.1. ее себестоимостью

70.2. стоимостью основных производственных фондов

70.3. капиталом фирмы

71. Рентабельность продаж определяется

71.1. отношением прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции

71.2. зависимость между прибылью от реализации продукции и ее себестоимостью

71.3. зависимость между прибылью от реализации продукции и капиталом фирмы

72. К факторам снижения цен относят

72.1. рост производства

72.2. спад производства

72.3. монополизм предприятий

73. К факторам роста цен относят

73.1. рост производства

73.2. спад производства

73.3. снижение налогов

74. К прямым методам регулирования цен относят

74.1. фиксирование цен

74.2. эмиссионная политика

74.3. фискальная политика

75. К прямым косвенным методам регулирования цен относят

75.1. фиксирование цен

75.2. эмиссионная политика

75.3. установление предельного уровня цен

76. К видам цен по степени обоснованности относят

76.1. свободные

76.2. розничные

76.3. базисные

77. В зависимости от сферы оборота выделяют следующие цены

77.1. прейскурантные

77.2. фактические цены сделок

77.3. свободные

77.4. трансфертные

78. По степени и способу регулирования различают цены

78.1. договорные

78.2. фактические цены сделок

78.3. свободные

79. Трансфертные цены обслуживают

79.1. поставки производства внутри одного предприятий

79.2. оборот между подразделениями фирмы, находящимися в различных регионах

79.3. акт купли-продажи между продавцом и покупателем

80. Установление цен на основе ощущаемой ценности товара базируется на

80.1. восприятии потребителя

80.2. восприятии изготовителя

80.3. издержках предприятия

81. Расчет цены на основе обеспечения безубыточности и целевой прибыли устанавливает

81.1. рентабельность производства

81.2. желаемый объем прибыли

81.3. временной период компенсации издержек производства товара

82. В ценообразовании к затратным относят метод

82.1. полных издержек

82.2. предельных затрат

82.3. удельной цены

83. В ценообразовании к параметрическим относят метод

83.1. предельных затрат

83.2. удельной цены

83.3. ощущения цены

84. Метод удельной цены основан на

84.1. формировании цены по одному из главных параметров качества товара

84.2. на использовании экспертных оценок значимости параметров товаров

84.3. на основе формирования затрат по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных

85. Метод стандартных издержек в ценообразовании позволяет определять цены на основе

85.1. временного периода компенсации издержек производства товара

85.2. формирования затрат по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных

85.3. формировании цены по одному из главных параметров качества товара

86. Метод регрессии в ценообразовании заключается в определении

86.1. эмпирических формул зависимости цены от величины нескольких основных параметров качества товара

86.2. цены по одному из главных параметров качества товара

86.3. экспертных оценок значимости параметров качества товаров

87. Метод баллов целесообразно применять при формировании цен

87.1. на те товары, параметры которых разнообразны и не поддаются количественному измерению

87.2. ориентировочных во избежание ошибок при планировании

87.3. на те товары, параметры которых однообразны и поддаются количественному измерению

88. Ценовые индексы – это

88.1. количественная взаимосвязь цен

88.2. информационные показатели динамики цен за определенный период

88.3. учет специфики справочных цен

89. К рыночным ценам по условиям их фондирования относят

89.1. оптовые цены изготовителя

89.2. регулируемые цены

89.3. закупочные цены на продукцию сельского хозяйства

90. Торговая скидка – это

90.1. доля цены конечной продажи

90.2. доля цены промежуточного этапа товародвижения

90.3. уступка продавца покупателю на публичных торгах

91. Уровень торговой скидки зависти от

91.1. величины капитала фирмы

91.2. уровня рентабельности

91.3. объема производства товара

92. Торговая надбавка – это сумма

92.1. на которую продавец может увеличить цену товара

92.2. на которую продавец может уменьшить цену товара

92.3. издержки обращения продавца

93. Ценообразование в условиях проведения конкурса (тендера) характерно для

93.1. потребительских товаров

93.2. производственно-технических товаров

93.3. купли - продажи дорогостоящих товаров

94. Прейскурантные цены – характерное условие продаж для

94.1. большинства потребительских товаров

94.2. производственно-технических товаров

94.3. однородных массовых товаров (нефть, газ, лес и т.п.)

95. В зависимости от территории действия различают

95.1. региональные (зональные) цены

95.2. регулируемые цены

95.3. закупочные цены на продукцию сельского хозяйства

96. По времени действия цены подразделяются на

96.1. текущие, меняющиеся в рамках одного контракта и отражающие изменение ситуации на рынке

96.2. регулируемые цены

96.3. закупочные цены на продукцию сельского хозяйства

97. Мировыми ценами на нефть являются экспортные цены

97.1. стран–членов ОПЕК

97.2. марки Urals

97.3. марки Brent

98. На этапе установления влияния на цену спроса на продукцию определяется

98.1. себестоимость и рентабельность продукции фирмы

98.2. признание этой продукции рынком

98.3. 3.по сумме валовых издержек

99. Ценовая политика предприятия зависит от

99.1. того на какой фазе жизненного цикла находится товар

99.2. фактора государственного регулирования цен

99.3. возможности предприятия в удовлетворении рыночного спроса

Тест 3
1. Исходным методическим положением анализа «безубыточности» является:
А) различие в характере поведения видов затрат при изменении объема производства
Б) взаимосвязь показателей рентабельности
В) необходимость получения максимальной прибыли для выплаты дивидендов
Г) анализ основных факторов, влияющих на прибыль
2. Точка безубыточности — это:
А ) объем продаж, при котором выручка покрывает постоянные затраты;
Б) объем продаж, при котором выручка покрывает переменные затраты;
В) объем продаж, при котором выручка покрывает затраты по изготовлению и реализации продукции;
Г) объем продаж, при котором выручка вдвое превышает постоянные затраты в себестоимости продукции
3. Применение метода ускоренной амортизации:
А) ведет к увеличению точки безубыточности;
Б) ведет к уменьшению точки безубыточности;
В) не изменяет точку безубыточности (порог рентабельности).
4. Снижение продажной цены единицы продукции:
А) ведет к увеличению точки безубыточности;
Б) ведет к снижению порога рентабельности;
В) ведет одновременно к увеличению точки безубыточности и снижению порога рентабельности
5. Эффект операционного рычага означает, что:
А) ранее убыточное предприятие начинает работать прибыльно (рентабельно);
Б) при уменьшении выручки прибыль продолжает возрастать;
В) прибыль растет более высокими темпами, чем выручка от реализации;
Г) выручка растет быстрее, чем прибыль.
6. Увеличение доли постоянных затрат в себестоимости:
а) увеличивает эффект производственного рычага;
б) уменьшает эффект производственного рычага;
в) не влияет на величину эффекта производственного рычага.
7. При понижении «точки безубыточности»:
а) запас финансовой прочности увеличивается;
б) запас финансовой прочности уменьшается;
в) на запас финансовой прочности это никак не повлияет.
8. Агрессивная политика финансирования текущих активов означает, что:
а) оборотные средства финансируются за счет краткосрочных заимствований (текущих обязательств);
б) оборотные средства финансируются за счет перманентного капитала;
в) текущие активы финансируются за счет собственных оборотных средств;
г) постоянная часть текущих активов финансируется за счет долгосрочных заимствований, переменная покрывается за счет привлечения краткосрочных пассивов.
9. Цена (стоимость) капитала определяется как:
а) сумма уставного и добавочного капитала;
6) выраженная в денежной форме среднеарифметическая величина валюты баланса за последние три года;
в) процентах средневзвешенная величина, учитывающая элементы капитала и их стоимость на момент расчета;
г) финансовые издержки по обслуживанию долгового капитала.

Наши рекомендации