Сестринские проблемы (диагнозы), приоритетные подчеркнуть
дата | час | настоящие | потенциальные |
Сестринский уход (по приоритетным)
№ | Сестринские проблемы, диагнозы | Цели | Действия М/С | Оценка ухода | |||
Кратко срочные | Долго срочные | Не зависимые | Взаимо зависимые | зависимые | |||
Лист для подклейки анализов и других документов
Подпись студента_______Дата___________________________
Индивидуальное задание
Карта сестринского ухода за пациентом акушерско-гинекологическогопрофиля
Группа крови __________________ │Реакция Вассермана
Резус принадлежность беременной ______│I "___" ___________ 20..г.
ее мужа ______________________________│II "___" __________ 20..г.
1.Дата взятия на учет _______________│Результат исследования на
______│гонококки ________________________
│Обследование на
│токсоплазмоз _____________________
│РСК (по показаниям) ______________
│Кожная проба _________ РКС _______
_________
Фамилия, имя, отчество __________________
_________
Дата рождения __________________________ Семейное положение: брак
зарегистрирован, не зарегистрирован, одинокая (подчеркнуть).
Домашний адрес, телефон _________________
_________
Образование: начальное, среднее, высшее (подчеркнуть)
Место работы, телефон ___________________
Профессия или должность __________________ условия труда ________________
Фамилия и место работы мужа, телефон _________________
2. Диагноз: беременность (которая) ______________ Роды __________________
Осложнения данной беременности __________
_________
Экстрагенитальные заболевания (диагноз) _
_________
3.Исход беременности: аборт, роды в срок, преждевременные _______________
________________________________ недель. Дата __________________________
Особенности родов _______________________
Ребенок: живой, мертвый, масса (вес) ___________ г. Рост __________ см
Выписался, переведен в больницу, умер в родильном доме
(подчеркнуть) ____ диагноз ______________
_________
_________
_________
_________
_________
_________
_________
_________
Анамнез
Перенесенные заболевания: общие _________
_________
___________________________ гинекологические ____________________________
_________
Операции ________________________________
Половая жизнь с ______ лет. Здоровье мужа ____________________________
Менструации с ________ лет. Особенности ______________________________
Последние менструации с _____________ по ______________ 19.... г.
Первое движение плода "..." ________________ 19.... г.
Генеративная (детородная) функция
N п/п | Год | Чем кончилась беременность и при каком сроке | Ребенок родился живой, мертвый, масса (вес) | Ребенок жив, умер в каком возрасте | Особенности течения предыдущих беременно- стей | |||
абортами | родами | |||||||
искус- ствен- ными | само- произ- воль- ными | прежде- времен- ными | в срок | |||||
Обследование беременной
Рост _____ см. Масса (вес) _____ кг. Особенности телосложения ___________
_________
_________
сознание:
—положение в постели_____________________
—выражение лица__________________________
—состояние кожи и слизистых(тургор,влажность_______________
цвет,дефекты,отеки):_____________________
—костно-мышечнаясистема(деформации скелета,суставов,атрофиямышц,мышечнаясила):__
—объем движений(ограниченность функций __
ДЫХАНИЕ(изменение голоса,числодыхательных_____________________________
движений,характеристикадыхания,хар-ка одышки,_________________________
хар-ка мокроты и др.):___________________
Аускультация легких(дыхание ,хрипы):_____
Пульс(кол-вов1минуту,ритм,наполнение,напряже-ние):_______________________
АДнадвухрукахлевая:____правая:___
Аускультация:____________________________
Органычувств(слух,зрениеобоняние,осязание,вкус,
речь):___
Органыпищеварения:______________________
Осмотрполостирта:______________________
—состояниезубов:протезы:________________
—глотание:_______________________________
—характеррвотных масс:__________________
—характерстула:_________________________
—живот(увеличенвобъеме,болезненность, напряжен_______________________
Пальпацияпечениидр.):_________________
Мочевыделительнаясистема:
—характермочи(цвет,прозрачность):______
СимптомПастернацкого:___________________
Эндокриннаясистема:
—видимоеувеличениещитовиднойжелезы:___
Нервнаясистема:
—сон:____
—тремор:_
—нарушениепоходки:_______________________
-парезы,параличи:________________________
Возможностьпациентаобеспечиватьжизненныефункции:
а)выделения(датьхарактеристику):_________
—мочеиспускание:_________________________
—стул:___
—возможностьсамостоятельнопользоватьсятуалетом:_______________________
б)личнаягигиена(самоуход,спомощьюкого):_______________________________
в)особенностипитания:___________________
—диета(№стола):_________
—питье(ограниченное,обильное,безизменений):__________________________
—возможностьсамостоятельногоприемапищи:_______________________________
Лекарства,используемыедомоментапоступлениявлечебноеучреждение:
Лек.средства | Кол-во | Способ применения | Время применения | С какого времени | Переносимость |
6.Сестринские проблемы (диагнозы),приоритетныеподчеркнуть
дата | час | настоящие | потенциальные |
Сестринский уход (по приоритетам)
№ | Сестринские проблемы, диагнозы | ЦЕЛИ | ДЕЙСТВИЯ М/С | ОЦЕНКА ухода | |||
Кратко- срочные | Долго- срочные | независимые | взаимозави- симые | зависимые | |||
Лист для подклейки анализов и других документов
Подпись студента _____________________ Дата _____________________
Характеристика
Студент (ка) ______________________________
группы _______________проходил (а) практику с ________________ по _______
на базе ГБУ «Курганская областная клиническая больница»
ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля»,
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень низкий, средний, высокий
Производственная дисциплина и прилежание: . удовлетворительно, хорошо , отлично
Внешний вид ………………………………………..соответствует, не соответствует
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики………………………………………………………………… да/нет
Владение манипуляциями: …………….удовлетворительно: хорошо, отлично
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности …... да/нет
Умение заполнять медицинскую документации …………………………………... да/нет
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ………………………………………………….. да/нет
Освоение профессиональных компетенций