Осная цистерна для латекса, модели 15-1638
Назначение: для перевозки латекса
Номер проекта | 1638.00.000 | по осям сцепления автосцепок | Давление, создаваемое в котле при | ||
Технические условия | - | по концевым балкам рамы | гидравлическом испытании, МПа (кг/см2) | 0,4 (4,0) | |
Модель вагона | 15-1638 | Высота от уровня верха головок | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | |
Тип вагона | - | рельсов максимальная, мм | Количество секций котла, шт. | ||
Изготовитель | ОАО «Азовмаш» | Ширина максимальная, мм | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Грузоподъемность, т | 66,8 | Количество осей, шт. | Наличие теплоизоляции | есть | |
Масса тары вагона, т | 25,5 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Толщина теплоизоляции, мм | |
Нагрузка : | Наличие переходной площадки | нет | Наличие теневой защиты | нет | |
статическая осевая, кН(тс) | 226,4 (23,1) | Диаметр котла внутренний, мм | Наличие экрана днища | нет | |
погонная, кН/м (тс/м) | 75,16 (7,67) | Длина котла наружная, мм | Температура при наливе, °С | ||
Объем котла, м3 | 63,4 | Удельный объем, м3/т | 0,95 | Способ выгрузки | нижний |
Скорость конструкционная, км/ч | Количество верхних люков, шт. | самотеком | |||
Габарит | 1-Т | Условное рабочее давления в котле | Год постановки на серийное производство | - | |
База вагона, мм | (по регулировке предохранительного | Год снятия с серийного производства | - | ||
Длина, мм: | клапана), МПа (кг/см2) | 0,05 (0,5) | Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для латекса, модели 15-1638-01
Назначение: для перевозки латекса
Номер проекта | 1638.00.000 | по осям сцепления автосцепок | Давление, создаваемое в котле при | ||
Технические условия | - | по концевым балкам рамы | гидравлическом испытании, МПа (кг/см2) | 0,4 (4,0) | |
Модель вагона | 15-1638-01 | Высота от уровня верха головок | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | |
Тип вагона | - | рельсов максимальная, мм | Количество секций котла, шт. | ||
Изготовитель | ОАО «Азовмаш» | Ширина максимальная, мм | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Грузоподъемность, т | 65,5 | Количество осей, шт. | Наличие теплоизоляции | есть | |
Масса тары вагона, т | 27,7 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Толщина теплоизоляции, мм | |
Нагрузка : | Наличие переходной площадки | нет | Наличие теневой защиты | нет | |
статическая осевая, кН(тс) | 230,54 (23,5) | Диаметр котла внутренний, мм | Наличие экрана днища | нет | |
погонная, кН/м (тс/м) | 75,95 (8,75) | Длина котла наружная, мм | Температура при наливе, °С | ||
Объем котла, м3 | 63,4 | Удельный объем, м3/т | 0,95 | Способ выгрузки | нижний |
Скорость конструкционная, км/ч | Количество верхних люков, шт. | самотеком | |||
Габарит | 1-Т | Условное рабочее давления в котле | Год постановки на серийное производство | - | |
База вагона, мм | (по регулировке предохранительного | Год снятия с серийного производства | - | ||
Длина, мм: | клапана), МПа (кг/см2) | 0,05 (0,5) | Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для воды, модель 15-1639