Осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498
Ошибка! Раздел не указан.
Назначение: для бестарной перевозки поливинилхлорида
Номер проекта | 1498.00.000 | по концевым балкам рамы | Количество люков, шт.: | ||
Технические условия | ТУ 24.00.262-82 | Высота от уровня верха головок | загрузочных | ||
Модель вагона | 15-1498 | рельсов максимальная, мм | лазовых | ||
Тип вагона | Количество осей, шт. | Количество аэролотков, шт. | |||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Количество аэроплиток, шт. | - |
Грузоподъемность, т | 55,5 | Наличие переходной площадки | нет | Диаметр люка, мм: | |
Масса тары вагона, т | 30,4 | Наличие стояночного тормоза | есть | лазового | |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | загрузочного | |||
статическая осевая, кН(тс) | 210,45 (21,46) | Наличие смотрового люка | нет | Диаметр разгрузочного патрубка, мм | |
погонная, кН/м (тс/м) | 53,54 (5,46) | Длина котла наружная, мм | Давление создаваемое в котле при | ||
Объем котла, м3: | Условное рабочее давление в котле (по | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,3 (3,0) | ||
полный | 99,2 | регулировке предохранительного клапана), | Допускаемая температура загружаемого | ||
полезный | 92,2 | Мпа (кгс/см2) | 0,22 (2,2) | продукта, °С | +80 |
Скорость конструкционная, км/ч | Удельный объем, м3/т | 1,66 | Количество секций котла, шт. | ||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Давление в котле, Мпа (кгс/см2): | Угол наклона секций к горизонту, град | ||
База вагона, мм | при разгрузке | 0,2 (2,0) | Год постановки на серийное производство | ||
Длина, мм: | при загрузке | нет | Год снятия с серийного производства | ||
по осям сцепления автосцепок | Производительность выгрузки, т/ч | 61,7 | Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1500
Ошибка! Раздел не указан.
Назначение: для светлых нефтепродуктов
Номер проекта | 1500.00.000-2 | Высота от уровня верха головок | Наличие паро-обогревательной рубашки | нет | |
Технические условия | ТУ24.05.519-81 | рельсов максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-1500 | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | |
Тип вагона | Модель 4-осной тележки | 18-101 | Наличие предохранительного клапана | нет | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Наличие переходной площадки | нет | Наличие предохранительно-впускного | |
Грузоподъемность, т | То же с ручным тормозом | нет | клапана | есть | |
Масса тары вагона, т | 52,9 | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | налив-верхний, |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | слив-нижний | |||
статическая осевая, кН(тс) | 215,8 (22) | Длина котла наружная, мм | самотеком | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 81,23 (8,28) | Удельный объем, м3/т | 1,25 | Количество лестниц, шт.: | |
Объем котла, м3 | 161,6 | Количество верхних люков, шт. | наружных | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Наличие уклона котла к сливному | внутренних | |||
Габарит | 1-Т | прибору | есть | Максимально допустимая температура | |
База вагона, мм | Условное рабочее давление в котле | загружаемого продукта, °С | - | ||
Длина, мм: | (по регулировке предохранительного | Год постановки на серийное | |||
по осям сцепления автосцепок | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | производство | ||
по концевым балкам рамы | Давление создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | - | ||
гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4,0) | Возможность установки буферов | нет | ||
Количество секций котла, шт. | |||||
Калибровка котла |
Осная цистерна для меланжа, модель 15-1514
Ошибка! Раздел не указан.
Назначение: для перевозки меланжа
Номер проекта | 1514.00.000 | по концевым балкам рамы | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Технические условия | ТУ 24-1-134-69 | Высота от уровня верха головок | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-1514 | рельсов максимальная, мм | Наличие теневой защиты | нет | |
Тип вагона | Количество осей, шт. | Наличие предохранительно клапана | нет | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие предохранительно-впускного | |
Грузоподъемность, т | Наличие переходной площадки | нет | клапана | есть | |
Масса тары вагона, т | 21,9 | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | верхний передав- |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | ливанием или | |||
статическая осевая, кН(тс) | 200,8 (20,47) | Длина котла наружная, мм | вакуумнасосом | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 66,8 (6,81) | Удельный объем, м3/т | 0,72 | Количество лестниц, шт.: | |
Объем котла, м3 | Количество верхних люков, шт. | наружных | |||
полный | 44,8 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | внутренних | |
полезный | Условное рабочее давление в котле | Максимально допустимая температура | |||
Скорость конструкционная, км/ч | (по регулировке предохранительного | загружаемого продукта, °С | - | ||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) | Год постановки на серийное | |
База вагона, мм | Давление создаваемое в котле при | производство | |||
Длина, мм: | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,9 (9,0) | Год снятия с серийного производства | ||
по осям сцепления автосцепок | Количество секций котла, шт. | Возможность установки буферов | нет |