Критерии оценки отчета
На «отлично»-оцениваются на уровне требований образовательного стандарта,на уровне системного понимания программы, умения анализировать, систематизировать, самостоятельно проектировать и читать проектную документацию.
Студент знает: основные элементы СГГ, и их условные обозначения на чертежах; нормативные правила устройства систем; правила оформления планов зданий с нанесением оборудования, трубопроводов, аксонометрических схем; требования к оформлению чертежей; приемы и методы конструирования фрагментов специальных чертежей при помощи ПК; алгоритмы для подбора оборудования и расчета СГГ. Студент умеет моделировать, вычерчивать, составлять эскизы и проектировать элементы СГГ в соответствии с нормативно – технической документацией и справочной литературой. Подбирать материалы и оборудование в соответствии требованиями нормативно-справочной литературы, и технико-экономической целесообразности их применения, оформлять спецификаций материалов и оборудования систем.
Студент умеет анализировать конструктивные решения на основе их технико – экономической оценки, проявлять способности к разрешению нестандартных ситуаций. Отчет выполнен в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки отчета, четко понимает цель задания. Отчет выполнен достаточно последовательно, логично и полно раскрывает задание на практику и в то же время вполне рационален с точки зрения компактности. Собрана полноценная, необходимая и интересная информация Свободно пользуется полученными ранее знаниями по темам модуля ПМ01. Соблюдения требований, ГОСТов. Имеются все выходные данные. При защите отчета грамотно отвечает на поставленные вопросы, пользуется теоретическими знаниями при ответе. Может обосновывать точку зрения по проблеме. Видит цель.
Студент овладел профессиональной деятельностью, получил развитие общих и формирование профессиональных компетенций, а также приобрёл необходимые умения и опыт практической работы по специальности
На «хорошо» - оцениваются знания на уровне требований образовательного стандарта, изложенные на уровне понимания программного материала, умения анализировать, систематизировать, самостоятельно читать с небольшими затруднениями проектную документацию. Студент допустил неточности при моделировании и вычерчивании элементов СГГ, составлять эскизы и проектировать элементы СГГ в соответствии с нормативно – технической документацией и справочной литературой. Имеются неточности при подборе материалов и оборудование и оформлении спецификаций материалов и оборудования.
Студент умеет анализировать конструктивное решение на основе их технико-экономической оценки. Отчет выполнен в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки отчета, отчета выполнен с минимальной помощью руководителя или без нее. Отчет выполнен достаточно последовательно, логично и полно раскрывает задание на практику. Свободно пользуется полученными ранее знаниями по темам модуля ПМ01.
Имеются все выходные данные, но имеются незначительные отступления от ГОСТов при оформлении чертежей и отчета При защите отчета грамотно отвечает на поставленные вопросы, пользуется теоретическими знаниями при ответе, ответы недостаточно четкий и логичный. Может обосновывать точку зрения по проблеме. Четко видит цель, но имеются незначительные неточности при ответе.
Студент овладел профессиональной деятельностью, получил развитие общих и формирование профессиональных компетенций, а также приобрел необходимые умения и опыт практической работы по специальности
На «удовлетворительно»- оцениваются знания на уровне требований образовательного стандарта, изложенные на уровне понимания программного материала, недостаточно аргументированные ответы и наличие ошибок в отчете. Студент читает только несложные чертежи, при эскизном изображении конструктивных элементов имеются замечания. При вычерчивании оборудования, трубопроводов на планах, моделировании и вычерчивании аксонометрических схем; при подборе материалы и оборудование и разработке узлов, чтении архитектурно-строительных чертежи, составлении алгоритма для подбора оборудования и расчета систем имеет неточности. Отчет выполнен не достаточно последовательно, логично и полно раскрывает задание на практику, и выполнен с помощью руководителя
Делает ошибки при анализе конструктивных решений, на основе их технико-экономической оценки. Слабо умеет оперировать строительными терминами. При защите отчета на вопросы отвечает нечетко, ждет наводящих вопросов, не может обосновать точку зрения по проблеме.
Студент овладел профессиональной деятельностью, но получил частично развитие общих и формирование профессиональных компетенций.
На «неудовлетворительно»- оцениваются знания ниже требований образовательного стандарта. Отсутствует целостность, системность и логичность заполнения отчета. Ответы не аргументированы. Студент не умеет читать проектную документацию. При выполнении эскизных изображений, при моделировании и вычерчивании элементов СГГ, составлении эскизов, при подборе материалов и оборудование и оформлении спецификаций материалов и оборудования СГГ делает ошибки. Не умеет анализировать конструктивные решения на основе технико-экономической оценки. Студент не способен привлечь полученные ранее знания (даже после консультации). При подготовке и написании отчета необходимая научная, учебная, специальная и нормативная литература не использовались или использовались в совершенно мизерном объеме. Общая безграмотность текста, неумение пользоваться профессиональной терминологией, не соблюдены требования ГОСТов. Отчет оформлен в высшей степени небрежно, худший стиль трудно представить.
При защите отчета показывает незнание тем по модулю ПМ 01 при ответе на вопросы; низкий интеллект, узкий кругозор, ограниченный словарный запас. Четко выраженная неуверенность в ответах и действиях.
Студент не овладел профессиональной деятельностью, не получил развитие общих и формирование профессиональных компетенций.