Общие требования по организации производственной практики

Методические указания

К прохождению

Производственной практики

По профессиональному модулю

ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАБОТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ

И выполнению отчета

Профессия 031601.01

АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ

СМК 7.2.1–02–12

Версия 01

Дата введения:

01 -02- 2012

  Должность Фамилия/подпись Дата
Разработал Мастер п/о Стекольщикова С.В.  
Проверили Мастер производственного обучения Дронь С.Е.  
Согласовали Председатель ПЦК Евсеева Е.В.  
Версия 01 1 Стр. из 9

Методические указания к прохождению производственной практики и выполнению отчета составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 031601.01 Агент рекламныйи рабочей программы производственной практики и являются практическим пособием для обучающихся по профессииФГОС НПО 031601.01 Агент рекламный

Организация-разработчик: ГБОУ СПО Колледж туризма

Разработчик:

Стекольщикова С.В.

Рецензент:

Рассмотрено и одобрено предметно-цикловой комиссией туристских дисциплин

отделения № 1

ГБОУ СПО Колледж туризма

Протокол № _ от « __ » марта 2012 г.

Рекомендованы методическим отделом ГБОУ СПО Колледж туризма

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка………………………………………………..….4

Общие требования по организации производственной практики……..6

Требования к отчету по практике………………………………………..7

Требования к студенту в период практики…………………………….10

Приложение 1. Титульный лист отчета по практике………………….13

Пояснительная записка

Настоящие методические указания предназначены для обучающихся в качестве практического пособия для подготовки к дифференцированному зачету по производственной практике по профессиональному модулю ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАБОТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Организационная деятельность по работе с заказчиком и соответствующих профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК):



Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов.
ПК 1.2 Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг.
ПК 1.3 Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком.
ПК 1.4 Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг.
ПК 1.5 Вести переговоры с заказчиками.
ПК 1.6 Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей: профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем,
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться: с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том: числе с применением: полученных профессиональных знаний (для юношей).

Цель методических указаний – оказание помощи студентам по выполнению отчета по практике.

Требования к умениям и знаниям по производственной практике

В соответствии с ПМ.01 Организация деятельности по работе с заказчикомобучающийся должен

иметь практический опыт:

ведения переговоров с заказчиком;

использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;

оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;

организации связи со средствами массовой информации;

уметь:

контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;

осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг;

выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;

проводить основные мероприятия связей с общественностью;

применять средства связи;

использовать способы оперативной полиграфии;

использовать вычислительные средства в рекламной деятельности;

Количество часов на освоение программы производственной практики:

всего – 30 часов, в том числе:

ПМ.01Организация деятельности по работе с заказчиком30часов

Общие требования по организации производственной практики

Производственная практика организуется в соответствии с учебным планом, графиком учебного процесса.

Производственная практикапроводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей после завершения учебной практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.

Производственная практика проводится концентрированно.

Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители производственной практики от колледжа и от организации. Общее руководство и контроль производственной практики осуществляет заместитель директора по УПР.

Учет производственной практики осуществляется в журналах производственного обучения по формам в соответствии с периодами обучения.

Контроль за выполнением программы осуществляется в форме промежуточной аттестации в виде дифференцированного зачёта в форме защиты отчета.

Формой отчетности является: дневник производственной практики обучающегося, отчет о производственной практике и характеристика обучающегося от работодателя по каждому виду профессиональной деятельности соответственно.

Результаты производственной практики учитываются при допуске обучающегося к квалификационным экзаменам по соответствующим профессиональным модулям.

Наши рекомендации