Общие требования по организации производственной практики
Методические указания
К прохождению
Производственной практики
По профессиональному модулю
ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАБОТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ
И выполнению отчета
Профессия 031601.01
АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ
СМК 7.2.1–02–12
Версия 01
Дата введения:
01 -02- 2012
Должность | Фамилия/подпись | Дата | |
Разработал | Мастер п/о | Стекольщикова С.В. | |
Проверили | Мастер производственного обучения | Дронь С.Е. | |
Согласовали | Председатель ПЦК | Евсеева Е.В. | |
Версия 01 | 1 Стр. из 9 |
Методические указания к прохождению производственной практики и выполнению отчета составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования (далее – НПО) 031601.01 Агент рекламныйи рабочей программы производственной практики и являются практическим пособием для обучающихся по профессииФГОС НПО 031601.01 Агент рекламный
Организация-разработчик: ГБОУ СПО Колледж туризма
Разработчик:
Стекольщикова С.В.
Рецензент:
Рассмотрено и одобрено предметно-цикловой комиссией туристских дисциплин
отделения № 1
ГБОУ СПО Колледж туризма
Протокол № _ от « __ » марта 2012 г.
Рекомендованы методическим отделом ГБОУ СПО Колледж туризма
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка………………………………………………..….4
Общие требования по организации производственной практики……..6
Требования к отчету по практике………………………………………..7
Требования к студенту в период практики…………………………….10
Приложение 1. Титульный лист отчета по практике………………….13
Пояснительная записка
Настоящие методические указания предназначены для обучающихся в качестве практического пособия для подготовки к дифференцированному зачету по производственной практике по профессиональному модулю ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАБОТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) Организационная деятельность по работе с заказчиком и соответствующих профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК):
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов. |
ПК 1.2 | Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг. |
ПК 1.3 | Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком. |
ПК 1.4 | Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг. |
ПК 1.5 | Вести переговоры с заказчиками. |
ПК 1.6 | Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей: профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем, |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться: с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том: числе с применением: полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Цель методических указаний – оказание помощи студентам по выполнению отчета по практике.
Требования к умениям и знаниям по производственной практике
В соответствии с ПМ.01 Организация деятельности по работе с заказчикомобучающийся должен
иметь практический опыт:
ведения переговоров с заказчиком;
использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;
оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;
организации связи со средствами массовой информации;
уметь:
контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;
осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг;
выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;
проводить основные мероприятия связей с общественностью;
применять средства связи;
использовать способы оперативной полиграфии;
использовать вычислительные средства в рекламной деятельности;
Количество часов на освоение программы производственной практики:
всего – 30 часов, в том числе:
ПМ.01Организация деятельности по работе с заказчиком30часов
Общие требования по организации производственной практики
Производственная практика организуется в соответствии с учебным планом, графиком учебного процесса.
Производственная практикапроводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей после завершения учебной практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности.
Производственная практика проводится концентрированно.
Производственная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители производственной практики от колледжа и от организации. Общее руководство и контроль производственной практики осуществляет заместитель директора по УПР.
Учет производственной практики осуществляется в журналах производственного обучения по формам в соответствии с периодами обучения.
Контроль за выполнением программы осуществляется в форме промежуточной аттестации в виде дифференцированного зачёта в форме защиты отчета.
Формой отчетности является: дневник производственной практики обучающегося, отчет о производственной практике и характеристика обучающегося от работодателя по каждому виду профессиональной деятельности соответственно.
Результаты производственной практики учитываются при допуске обучающегося к квалификационным экзаменам по соответствующим профессиональным модулям.