Назначение: для перевозки метанола. Номер проекта - по концевым балкам рамы Количество секций котла
Номер проекта | - | по концевым балкам рамы | Количество секций котла, шт. | ||
Технические условия | - | Высота от уровня верха головок | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Модель вагона | 15-1454-11 | рельсов максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Тип вагона | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие предохранительно клапана | нет |
Грузоподъемность, т | 56,6 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие предохранительно-впускного | |
Масса тары вагона (min/max), т | 22,9/24,4 | То же с ручным тормозом | нет | клапана | есть |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | налив-верхний, | |
статическая осевая, кН(тс) | 201,4 (20,4) | Диаметр котла внутренний, мм | слив-нижний | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 67,01 (6,84) | Длина котла наружная, мм | самотеком | ||
Объем котла, м3 | Удельный объем, м3/т | 1,22 | Количество лестниц, шт.: | ||
полный | 73,1 | Количество верхних люков, шт. | наружных | ||
полезный | 71,7 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | внутренних | |
Скорость конструкционная, км/ч | Условное рабочее давление в котле | Максимально допустимая температура | |||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | (по регулировке предохранительного | загружаемого продукта, °С | ||
База вагона, мм | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,15 (1,5) | Год постановки на серийное производство | ||
Длина, мм: | Давление создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | |||
по осям сцепления автосцепок | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,39 (4) | Возможность установки буферов | нет | |
Калибровка котла | - |
Осная цистерна для серы, модель 15-1480
Ошибка! Ошибка связи.
Назначение: для перевозки серы
Номер проекта | 1480.00.000 | по осям сцепления автосцепок | Время сохранения груза в жидком | ||
Технические условия | ТУ 24-1-132-75 | по концевым балкам рамы | состоянии, сут. | ||
Модель вагона | 15-1480 | Высота от уровня верха головок | Теплоноситель | Трубчатые | |
Тип вагона | рельсов максимальная, мм | электронагре- | |||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Количество осей, шт. | ватели типа | ||
Грузоподъемность, т | 56,6 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | НВСЖ2 | |
Масса тары вагона, т | 24,7 | Наличие переходной площадки | нет | Скорость равномерного разогрева продукта | |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | по всей поверхности котла, °С/ч | ||
статическая осевая, кН(тс) | 199,23 (20,33) | Диаметр котла внутренний, мм | Способ погрузки и выгрузки | верхний пере- | |
погонная, кН/м (тс/м) | 66,25 (6,76) | Количество верхних люков, шт. | давливанием | ||
Объем котла, м3: | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | Рабочая температура в котле, °С | -50 - +50 | |
полный | 31,8 | Давление создаваемое в котле при | Максимально допустимая температура | ||
полезный | 31,1 | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,5 (5,0) | загружаемого продукта, °С | +135- +150 |
Скорость конструкционная, км/ч | Рабочее давление в котле при разгрузке, | Год постановки на серийное | |||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | Мпа (кгс/см2) | 0,196 (2,0) | производство | |
База вагона, мм | Потребляемая мощность при разогреве, кВт | Год снятия с серийного производства | |||
Длина, мм: | Напряжение питания электронагревателя, В | Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482
Ошибка! Ошибка связи.
Назначение: для перевозки серы
Номер проекта | 1482.00.000 | по концевым балкам рамы | Потребляемая мощность при разогреве, кВт | ||
Технические условия | ТУ 24.05.419-79 | Высота от уровня верха головок | Рабочая температура в котле, °С | -50 -+150 | |
Модель вагона | 15-1482 | рельсов максимальная, мм | 4470 4264 | Напряжение питания электронагревателя, В | |
Тип вагона | Количество осей, шт. | Время сохранения груза в жидком | |||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Модель 2-осной тележки | 18-100 | состоянии, сут. | |
Грузоподъемность, т | Наличие переходной площадки | нет | Скорость равномерного разогрева продукта | ||
Масса тары вагона (min/max), т | 24,4/26,0 | Наличие стояночного тормоза | есть | по всей поверхности котла, °С/ч | 3,2 |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | Способ выгрузки | верхний пере- | ||
статическая осевая, кН(тс) | 227,4 (23,2) | Длина котла наружная с изоляцией, мм | давливанием, | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 75,6 (7,72) | Количество верхних люков, шт. | вакуум насосом, | ||
Объем котла, м3: | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | сифонированием | ||
полный | 38,5 | Источник тепла | электронагрева- | Максимально допустимая температура | |
полезный | 37,6 | тель трубчатый | загружаемого продукта, °С | +135 -+150 | |
Скорость конструкционная, км/ч | типа ТЭН-200Д | Год постановки на серийное | |||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | Давление создаваемое в котле при | производство | ||
База вагона, мм | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,49 (4,8) | Год снятия с серийного производства | ||
Длина, мм: | Рабочее давление в котле при разгрузке, | Возможность установки буферов | нет | ||
по осям сцепления автосцепок | Мпа (кгс/см2) | 0,196 (2,0) |
Осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482-02
Ошибка! Ошибка связи.