На угольные склады №№ 1, 2,4
6.83. Количество вагонов парка ОАО РЖД, подаваемых под выгрузку на пути угольных складов №№ 1, 2,4 производится в пределах 15 – 19 вагонов.
Подача производится, как вагонами вперед, так и локомотивом, с ограждением состава.
Подаваемый состав формируется из вагонов с исправными автотормозами, с тормозным нажатием не менее 28 тс на 100 т веса поезда.
Перед подачей вагонов составители производят полное опробование тормозов с 10-минутной выдержкой. Перед опробованием автотормозов составители производят постановку воздухораспределителей на средний режим при композиционных колодках или груженый режим – при чугунных колодках.
По результатам опробования автотормозов выдается справка ВУ-45, как на груженый поезд.
Во избежании заклинивания колесных пар при ведении порожнего поезда с переключенными режимами воздухораспределителя, первую ступень торможения производить разрядкой тормозной магистрали не более 0,5 – 0,6 атм.
Перед отправлением поезда после загрузки, локомотивная бригада производит сокращенное опробование тормозов.
В случае, если после погрузки остались порожние вагоны, то режимное устройство воздухораспределителя этих вагонов переводится на порожний режим локомотивной бригадой.
Порядок подачи вагонов на углеобогатительный комплекс КНС
Станции Балахоновка
6.84. Подача вагонов парка ОАО РЖД на тупик склада №2 разрешается производить круглосуточно, партиями не более 10 физических вагонов, как локомотивом, так и вагонами вперед, без сопровождения составителя поездов.
На работников Черниговского КНС возлагается ответственность за:
- сохранность подвижного состава при погрузке и выгрузке;
- освещение погрузочно-выгрузочных путей;
- наличие маршрута безопасного прохода вдоль состава для помощника машиниста локомотива.
Порядок подачи вагонов на путь №8 (склад № 4), пути №№9, 10 (монтажная площадка)
Станции Новоколбинка
6.85. Подача вагонов на пути производится в сопровождении составителя, вагонами вперед. По команде дежурного по станции Новоколбинка машинист локомотива следует на 5 путь станции; не доезжая переезда, останавливает состав. Составитель поездов переводит стрелку №12 по направлению пути №8, проверяет состояние неохраняемого переезда и, если нет препятствий для движения, подает команду (сигнал) на продолжение движения.
При следовании на монтажную площадку при проезде склада № 4 составитель, остановив состав, должен убедиться в отсутствии препятствий для движения и подает сигнал (команду) на следование до стрелки №13 с дальнейшим заездом на один из путей (согласно полученного наряда), при необходимости переводит стрелку в нужное положение и подъезжает к сбрасывающим башмакам. Ответственный работник монтажной площадки снимает сбрасывающие башмаки и машинист локомотива по сигналу составителя выставляет вагон в указанное место и после его закрепления производит отцепку локомотива.
При уборке вагонов выезд за стр.№13 с путей №№9,10 осуществляется после установки ответственным работником монтажной площадки сбрасывающих башмаков.
Порядок подъезда локомотивосоставов к угольным складам № 1,2,4.
Заезд локомотивосоставов под погрузку (разгрузку) при следовании локомотивом вперед, вагонами вперед.
6.86. При подходе локомотивосостава к угольному складу машинист локомотива заблаговременно подает оповестительный сигнал (локомотивом вперед – один длинный, вагонами вперед – два длинных).
6.87. Заезд локомотивосоставов под погрузку (разгрузку) производится по сигналам экскаватора (погрузчика).
6.88. При отсутствии разрешения (сигнала экскаватора, погрузчика) машинист локомотива останавливает состав не ближе 50 метров от места погрузки.
6.89. После получения разрешения на заезд под погрузку, подача локомотивосостава при движении вагонами вперед осуществляется после проверки помощником машиниста локомотива состояния габарита и ж.д. пути фронта погрузки и подачи видимого сигнала машинисту.
6.90. При заезде вагонами вперед на склад № 4 и выезде со склада № 4 вагонами вперед на помощника машиниста возлагается обязанность проверки состояния технологических переездов ( на отсутствие запрессовки ж.д.колеи).
Порядок подачи - уборки вагонов на НПЗ
Станции Новоколбинка
6.91. Подача вагонов на НПЗ производится партиями не более 4 физических вагонов в сопровождении составителя поездов. Фронт одновременного слива 4 цистерны. Составитель согласовывает подачу и уборку вагонов с работниками НПЗ.
Не доезжая до въездных ворот, за 15 метров, машинист локомотива останавливает состав. После открытия и закрепления въездных ворот работником НПЗ составитель осматривает состояние ж.д. пути в районе эстакады, наличие габарита и если нет препятствий для движения состава, подает сигнал на заезд под эстакаду.
При сопровождении группы вагонов под эстакадой, ввиду отсутствия габарита с левой по ходу движения стороны, составителю поездов запрещается находиться на подножке вагона. Окно кабины локомотива с левой стороны по ходу движения должно быть закрыто.
После слива, перед уборкой цистерны составитель поездов обязан проверить, что все люки закрыты, сливные рукава убраны.
Закрепление вагонов на пунктах выгрузки производится составителем поездов в количестве по одному тормозному башмаку с обеих сторон на каждую группу вагонов, находящихся под выгрузкой.