Скорости движения на перегонах и станциях
Забойщик – Барзас – Забойщик – 60 км/час
Проезд сигнала с желтым показанием не более 40 км/час.
Зимой для четных поездов скорость проследования предвходного желтого сигнала станция Забойщик и станция Бирюлинская не более 30 км/час.
При подъезде к светофорам с запрещающим показанием заблаговременно снижать скорость поезда:
за 400 – 500 метров не более 20 км/час;
за 150 – 200 метров не более 10 км/час;
за 50 – 70 метров не более 5 км/час.
При срабатывании ПОНАБ «тревога -1» прибыть на станцию без остановки, скорость проследования входных стрелок не более 20 км/час.
При срабатывании УКСПС остановиться не проезжая перекрытия входного светофора (при необходимости применить экстренное торможение), осмотреть состав, выявить и по возможности устранить причину. При невыявлении причины – скорость до ближайшей станции не более 40 км/час, а по стрелкам не более 20 км/час.
Забойщик: 1 путь – 60 км/час;
2, 4, 6 пути – 40 км/час;
3, 5, 7, 9, 11 – 40 км/час.
Бирюлинская: 1 путь – 60 км/час;
2, 4, 6 пути – 40 км/час;
3, 5, 7, 9 пути – 40 км/час.
Барзас: 1 путь – 60 км/час;
Четные – 40 км/час;
Нечетные - 40 км/час.
Скорость маневровых передвижений не должна превышать 25 км/час, для ОПЭ-1 – не более 15 км/час. Выезд на путь к составу одиночного локомотива или с вагонами при маневровой работе осуществляется при скорости не более 10 км/час.
Инструкция составлена в соответствии с действующими:
1. «Правилами технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта» ( широкая колея ) М. «Недра» 1989г.
2. «Правилами технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта Российской Федерации» СПб «ОМ – Пресс» 2001г.
3. «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте Российской Федерации» СПб «ОМ - Пресс» 2001г.
4. «Инструкцией по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте Российской Федерации» СПб «ОМ - Пресс» 2001г.
5. «Правилами безопасности при разработке угольных месторождений открытым
способом» М. «Госгортехнадзор России» 2000г.
6. «Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ – ВНИИЖТ/277 М. «Трнсинфо» 2006г.
Местную инструкцию по организации движения поездов, маневровой работы и эксплуатации ж.д. транспорта ЗАО «Черниговец», утвержденную 05.07.2001г.,считать утратившей силу.
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Введение
Раздел 1. Характеристика железнодорожных путей и раздельных пунктов
Раздел 2. Сооружения и устройства СЦБ и связи
Раздел 3. Устройства электрификации
Устройства контактной сети
Производство работ на контактной сети
Производство путевых работ на электрифицированном участке
Движение электроподвижного состава на электрифицированном участке
Раздел 4. Сооружения и устройства путевого хозяйства
Осмотр сооружений, устройств. Ввод в эксплуатацию объектов ж.д. хозяйства
Раздел 5. Подвижной состав
Раздел 6. Организация движения поездов и маневровой работы
Прием и отправление поездов
Производство маневров
Организация маневровой работы на станции «Черниговская»
Порядок подачи – уборки вагонов на путь № 15а для выгрузки угля вагоноопрокидывателем ВБС – 93М
Порядок осмотра порожних вагонов парка ОАО РЖД работниками ОТК
Порядок подачи вагонов на пути № 12,13 ст. «Черниговская» (пункт подготовки вагонов)
Порядок подачи –уборки вагонов на тупик № 26 (очистка вагонов и погрузка отсева) ст. «Черниговская»
Порядок заезда (выезда) локомотивосостава на яму (с ямы) привозных углей
Порядок подачи вагонов на весы, взвешивание
Порядок подачи вагонов на пункт дозировки, дозировка
Порядок подачи-уборки вагонов на тупик № 47ст. «Черниговская»
Порядок подачи-уборки вагонов на путь № 40 (склад ОМТС ) ст. «Черниговская»
Порядок подачи-уборки вагонов на склад ВМ
Порядок подачи-уборки вагонов с разрядными грузами на 26 путь ст. «Балахоновка»
Порядок подачи вагонов парка ОАО РЖД под погрузку на угольные склады №№ 1,2,4
Порядок подачи вагонов на углеобогатительный комплекс КНС ст. «Балахоновка»
Порядок подачи вагонов на путь № 8(склад №4), пути №№9,10 (монтажная площадка) ст. «Новоколбинка»
Порядок подъезда локомотивосоставов к угольным складам № 1,2,4.
Заезд локомотивосостава под погрузку (разгрузку) при следовании локомотвом вперед,
вагонами вперед
Порядок подачи- уборки вагонов на НПЗ ст. «Новоколбинка»
Порядок подачи-уборки вагонов на склад ГСМ ст. «Чесноковка»
Порядок подачи локомотивосостава на тупик разминовки при следовании локомотивом вперед
Порядок подачи локомотивосостава на тупик разминовки при следовании вагонами вперед
Порядок подъезда локомотивосотавов к забойным или отвальным экскаваторам.
Порядок погрузки и разгрузки локомотивосоставов
Оформление заявок на закрытие ж.д. путей
Оформление заявок на выдачу предупреждений на поезда
Раздел 7. Особые условия организации движения поездов
Эксплуатация специального подвижного состава
Порядок формирования, движения хозяйственного поезда по разборке и укладке ж.д.пути
Ответственность локомотивных бригад за техническое состояние думпкарного парка в период эксплуатации
Ликвидация последствий крушений, аварий и случаев брака в поездной и маневровой работе
Тормозной путь. Обеспечение поездов тормозами
Обозначение породных и угольных локомотивосоставов на ж.д. путях ПТУ
Сигналы и сигнальные знаки
Раздел 8. Ответственность
Приложение №1 стр.
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7
Согласовано: Утверждаю:
Начальник ПТУ Технический директор
___________П.А.Духнов ЗАО «Черниговец»
«_____»__________2010г. _________Р.Р.Минибаев
«_____»__________2010г.
Зам.генерального директора
по ПК и ОТ
__________В.И.Стародубцев
«_____»__________2010г.
ИЗМЕНЕНИЯ