Общие сведения об организации ООО «Селена»

Введение

Работа любой организации, безусловно связана с необходимостью комплектования персонала. Подбор новых сотрудников обеспечивает режим нормального функционирования организации. От того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала, в основном зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики предприятия, и является одним важным компонентом системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере.

Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия деятельности предприятий требуют создания эффективной системы управления персоналом предприятия, развития его кадрового потенциала.

Из этого следует, что в данное время особо острой проблемой, стоящей перед предприятиями, является создание отделов по управлению персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала, так как созданная в советские времена система их профессиональной подготовки в настоящее время не актуальна. Так как до недавнего времени это понятие повышение эффективности управление персоналом практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом

Для повышения качества управления персоналом необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом. Поэтому особую важность и практическую значимость приобретает повышение эффективности управления персоналом. Управление персоналом должно все меньше основываться на административных методах управления, а все более ориентироваться на кадровую политику, базирующуюся на систему интересов сотрудников. Из этого следует, что необходимы новейшие знания и эффективные технологии в области управления человеческими ресурсами, методы формирования и управления коллективом, изучение современных технологий работы с персоналом.

Целью работы является исследование и анализ системы управления персоналом ООО «Селена».

Раздел 1. Характеристика организации

Общие сведения об организации ООО «Селена»

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных ООО «Селена», располагающейся в городе Кострома. Организационно-правовой формой данного предприятия в соответствии с действующим российским законодательством является ООО (общество с ограниченной ответственностью).

ООО «Селена» было создано в 2005 году. Учредительным документом ООО «Селена» является Устав, учрежденный собранием учредителей.

В соответствии с Уставом ООО «Селена», основными видами деятельности ООО «Селена» являются: производство окон и дверей из ПВХ, ремонтные, монтажно-строительные работы.

Говоря об истории деятельности фирмы, отметим, что до недавнего времени ООО «Селена» занималось только ремонтными и монтажно-строительными работами. Производство окон и дверей из ПВХ является сравнительно новым видом деятельности для ООО.

В настоящее время миссией компании является предложение потребителю высококачественных окон и дверей, гарантирующих тепло- и звукоизоляцию, придающих эстетический вид помещениям, и облегчающих их эксплуатацию. Из миссии компании следуют стратегические цели - то есть основные цели на долгосрочный период. В их число входят удовлетворение потребностей потребителей компании в высококачественных окнах и дверях из ПВХ в максимально короткий срок; расширение сегмента рынка и его развитие при неизменном соблюдении высокого уровня качества предлагаемой продукции; повышение общего и профессионального уровня подготовки сотрудников предприятия;- создание благоприятного корпоративного духа и социального климата в коллективе, расширение доли рынка, принадлежащей компании и выход на новые рынки в соответствии с изменяющимся спросом потребителей.

ООО «Селена» постоянно стремится к тому, чтобы быть примером высокого профессионального уровня производства и торговли, удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов, делать всё на самом высоком уровне с первого раза, постоянно и последовательно улучшать качество продукции, выпускаемой компанией.

Целью рекламной компании, проводимой на ООО «Селена», является стимулирование сбыта продукции. В связи с тем, что компания занимается данным видом деятельности недавно, фактически сбыт нужно поднимать «с нуля».

Популярность пластиковых окон в России растет с каждым годом. С начала 90-х годов, рынок окон претерпел большие изменения. Рынок пластиковых окон в РФ развивался по общим для всех рынков правилам: на этапе выхода на рынок ПВХ окна были элитным товаром, число компаний-производителей было ограничено, а норма прибыли высока. За последние 15 лет структура рынка окон кардинально изменилась. Деревянные окна «старого образца» полностью утратили свои позиции, а пластиковые окна перестали быть товаром для избранных, на сегодняшний день пластиковые окна занимают основную долю рынка современного остекления, и с каждым годом объем потребления растет. В 2006 г. объем рынка светопрозрачных конструкций оценивался в 6 млрд. евро, а доля конструкций из ПВХ почти достигла 80%. Столь активный спрос объясняется тем, что ПВХ окна это наиболее дешевый вид остекления, отвечающий всем современным требованиям и нормам.

1.2 Организация производства продукции и выполнения ра­бот.

Объем выпускаемой продукции- 350 изделий в месяц.

На предприятии существует 5 важных основных процессов:

1) ПРОИЗВОДСТВО продукции. Осуществляется через начальника производства, инженера технолога и т.д.

2) СБЫТ. Руководит этой функцией директор отдела продаж.

3) МАРКЕТИНГ. Отдел маркетинга.

4) СНАБЖЕНИЕ. Занимается отдел материально-технического обеспечения.

5) РЕКЛАМА. Занимается отдел рекламы.

Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка.

Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.

Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели деятельности на рынке, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав включается программа мероприятий, ресурсное, в том числе и финансовое обеспечение.

Малые предприятия могут не иметь плана маркетинга как отдельного документа. Единственным плановым документом для них может быть бизнес-план, составленный для предприятия в целом или для отдельных направлений его развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах, формулируются стратегии маркетинга, даются прогнозные оценки объемов сбыта. К таким «малым предприятиям» относится и ООО «Селена».

ООО «Селена» изготавливает пластиковые окна из профиля немецкой марки KBE. Они занимают достойную позицию на мировом рынке. Пластиковые окна KBE являются эталоном качества.

KBE Эталон – это наиболее популярная у нас система изготовления пластиковых окон, которая имеет следующие преимущества:

· Универсальность. Может использоваться в разных климатических условиях и в любых строительных объектах,

· Идеальное сочетание цена/качество,

· Ширина коробки до 58 см,

· Сопротивление теплопередаче 0,65 м2С/Вт,

· 3 воздушные камеры,

· Стеклопакет до 32 мм,

· Звукоизоляция в разной сборке окна – 46 ДБ.

Система «КБЕ Эталон»

Является наиболее популярной среди профилей КБЕ для изготовления пластиковых окон. Причина популярности проста и заключается в универсальности системы, ведь «КБЕ Эталон» можно использовать везде, начиная от панельных домов и заканчивая элитными коттеджами. Обладая высоким уровнем всех потребительских характеристик, «КБЕ Эталон» являются наиболее доступными среди систем пластиковых профилей КБЕ.

Характеристики системы «КБЕ Эталон»:

1) Окна ПВХ из профиля «КБЕ Эталон» обладают высокой теплоизоляцией. Это достигается за счет низкой теплопроводности пластика, а также за счет использования в профилях КБЕ воздуха в качестве теплоизолирующего материала. В пластиковые окна «КБЕ Эталон» можно вмонтировать одно- либо двухкамерные стеклопакеты, толщина которых может составлять от 32 до 50 мм, в зависимости от артикула изделия.

2) Звукоизоляция окон «КБЕ Эталон» достигает 46 ДБ в зависимости от типа стеклопакета. Поясним на простом примере. Звук улиц города составляет 60 ДБ, а шелест страниц – 20 ДБ. Получается, что при открытых окнах Вы будете слышать уличный шум, а если закроете их, шум станет тише шелеста страниц.

3) Окна «КБЕ Эталон» отлично защищают помещение от уличных копоти и пыли. В конструкции предусмотрены уплотнения, которые хорошо прилегают к поверхности профиля и полностью исключают продувание. Кроме того, непрерывный контур уплотнения в окнах не изнашивается долгое время, а его эластичный материал помогает легко открывать и закрывать створки.

4) Долговечность. Пластиковые окна «КБЕ Эталон» сохраняют все свои характеристики в течение 40 лет. Более того, даже по истечении этого срока окна не нужно менять. За это время профиль теряет только 2% белизны, что абсолютно незаметно для зрения человека. Изменения в цвете могут «разглядеть» только специальные высокоточные оптические приборы. К тому же всем известно, что пластиковые окна не нужно ни перекрашивать, ни ремонтировать, что также способствует значительной экономии денежных средств.

5) Окна «КБЕ Эталон» удобны и красивы. Конструкция окон ПВХ обладает закругленными краями профиля KBE, что в сочетании с тонкими изящными переплетами выглядит очень стильно. Диапазон выбора окон значительно расширяется, ведь в линейку цветов и отделок входит широкая палитра цветов и декора «под дерево».

KBE Эксперт

KBE Эксперт – это пятикамерная оконная система с профилем шириной в 70 мм. Окна «KBE Эксперт» надежны, функциональны и удобны.

Характеристики системы:

· 5 камер,

· Монтажная ширина – 70 мм,

· Уровень теплоизоляции на 18% выше, чем у трехкамерных систем,

· Морозостойкость до -60 градусов,

· Уровень звукоизоляции составляет около 45 ДБ со специальным стеклопакетом 36 мм,

· Оригинальная техника изготовления greenline,

· Больше света в комнате за счет того, что высота «узкого» профиля идентична высоте «широкого»,

· Срок эксплуатации составляет более 40 лет.

Система «KBE Эксперт»

Пятикамерная конструкция и увеличенная ширина профиля «KBE Эксперт» придает окнам дополнительную тепло- звукоизоляцию. Потере тепла в помещении способствуют и более теплые стеклопакеты толщиной до 42 мм (с применением расширителя фальца – до 58 мм), которые позволяет устанавливать система «KBE Эксперт».

Система «KBE Эксперт» обладает также высокими противовзломными качествами за счет того, что в ней предусматривается удаление фурнитурного паза 13 мм.

При изготовлении таких окон используется специальная рецептура greenline. Она заключается в том, что свинцовые стабилизаторы оконных профилей заменяются на аналогичные, изготовленные из смеси кальция и цинка. Такие стабилизаторы, в отличие от свинцовых, абсолютно безопасны для здоровья.

Рынок окон в России (в отличие от европейского) находится на стадии роста, с каждым годом объем потребления растет в среднем на 25 %. В 2006 г. был зафиксирован рекордный темп роста спроса на оконные конструкции из ПВХ. Рынок вырос на 50%. Увеличению спроса на оконные конструкции способствуют следующие факторы:

1) Развитие первичного рынка недвижимости, увеличение темпов роста строительства.

2) Высокая потребность вторичного рынка в современных оконных конструкциях. Большой объем старых, требующих замены окон.

3) Рост российской экономики, повышение инвестиционной привлекательности РФ.

4) Повышение покупательской способности населения. Увеличение доходов и упрощение процедуры и условий выдачи кредитов.

5) Постепенное развитие системы ипотечного кредитования.

6) Климатические условия и ужесточение требований к энергосбережению.

По оценкам экспертов, у производителей окон есть еще минимум 20 лет для удовлетворения растущего спроса на свою продукцию, лишь к 2025 году рынок придет к стадии насыщения. Сегодняотечественный оконный рынок имеет огромные перспективы для развития. Так, около 70% окон в жилых зданиях в России – старые деревянные конструкции с низким уровнем теплозащиты, которые нуждаются в замене. Задача оконных компаний , в т.ч.и ООО «Селена» – обеспечить потребителям качество светопрозрачных конструкций по умеренным ценам.

Можно утверждать, что предприятие по производству абсолютно любых видов окон при стабильной загрузке - очень и очень прибыльное предприятие. Так что именно налаживание сбыта - ключ к успеху. Именно на это направление не стоит жалеть средств.

ООО «Селена» занимается полным циклом обслуживания клиентов, а именно:

1) Прием предварительных заказов (в офисе и по телефону)

2) Замер проемов

3) Расчет цены ПВХ конструкций и оформление заказа

4) Изготовление ПВХ конструкций

5) Доставка и монтаж ПВХ конструкций

Наши рекомендации