Назначение: для перевозки винилхлорида
Номер проекта | 1423.00.000 | Длина, мм: | Количество секций котла, шт. | ||
Технические условия | ТУ 24-5-398-77 | по осям сцепления автосцепок | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
Модель вагона | 15-1423 | по концевым балкам рамы | Наличие теплоизоляции | нет | |
Тип вагона | - | Высота от уровня верха головок | Наличие теневой защиты | нет | |
Код особенности модели | рельсов максимальная, мм | Наличие уклона котла | нет | ||
Изготовитель | ОАО ²МЗТМ² | Ширина максимальная, мм | Наличие экрана днища | нет | |
Грузоподъемность, т | 49,3 | Количество осей, шт. | Наличие предохранительного клапана | нет | |
Максимальная масса тары вагона, т | 31,7 | Тележки | Тип 2 ГОСТ 9246 | Способ налива и слива | верхний пере- давливанием |
Нагрузка: | Наличие переходной площадки | нет | Количество лестниц, шт.: | ||
статическая осевая, кН(тс) | 200,0 (20,0) | Наличие стояночного тормоза | есть | наружных | |
погонная, кН/м (тс/м) | 55,5 (5,55) | Диаметр котла внутренний, мм | внутренних | нет | |
Объем котла, м3 | Длина котла наружная, мм | Год постановки на серийное производство | |||
полный | Количество люков, шт. | Год снятия с серийного производства | - | ||
полезный | 56,0 | Рабочее давление в котле, МПа (кгс/см2) | 0,83 (8,3) | Возможность установки буферов | нет |
Скорость конструкционная, м/с (км/ч) | 33,3 (120) | Давление в котле при | |||
Габарит | 02-ВМ | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 1,13 (11,3) | ||
База вагона, мм |
Осная цистерна для олеума, модели 15-1424
Ошибка! Раздел не указан.
Назначение: для перевозки олеума
Номер проекта | 1424.00.000 | по осям сцепления автосцепок | Количество секций котла, шт. | ||
Технические условия | ТУ 24.05.507-80 | по концевым балкам рамы | Наличие парообогревательной рубашки | есть | |
Модель вагона | 15-1424 | Высота от уровня верха головок | Наличие теплоизоляции | нет | |
Тип вагона | рельсов максимальная, мм | Толщина теплоизоляции, мм | - | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | |
Грузоподъемность, т | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие предохранительно клапана | нет | |
Масса тары вагона, т | 22,3 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие предохранительно-впускного | |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | клапана | есть | |
статическая осевая, кН(тс) | 224,4 (22,9) | Диаметр котла внутренний, мм | Способ налива и слива | верхний пере- | |
погонная, кН/м (тс/м) | 74,7 (7,62) | Длина котла наружная, мм | давливанием | ||
Объем котла, м3: | Удельный объем, м3/т | 0,55 | Количество лестниц, шт.: | ||
полный | 38,5 | Количество верхних люков, шт. | наружных | ||
полезный | 35,18 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | внутренних | - |
Скорость конструкционная, км/ч | Условное рабочее давление в котле | Максимально допустимая температура | |||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | (по регулировке предохранительного | загружаемого продукта, °С | +50 | |
База вагона, мм | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,25 (2,5) | Год постановки на серийное производство | ||
Длина, мм: | Давление создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | |||
гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для серной кислоты, модели 15-1424-01
Назначение: для перевозки серной кислоты
Номер проекта | 1424.00.000 | по концевым балкам рамы | Наличие парообогревательной рубашки | есть | |
Технические условия | ТУ 24.00.507-87 | Высота от уровня верха головок | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-1424-01 | рельсов максимальная, мм | Наличие теневой защиты | нет | |
Тип вагона | Количество осей, шт. | Наличие предохранительно клапана | нет | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие предохранительно-впускного | |
Грузоподъемность, т | Наличие переходной площадки | нет | клапана | есть | |
Масса тары вагона, т | 21,7 | Наличие стояночного тормоза | есть | Способ налива и слива | верхний пере- |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | давливанием | |||
статическая осевая, кН(тс) | 210,2 (21,45) | Длина котла наружная, мм | Количество лестниц, шт.: | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 70 (7,14) | Удельный объем, м3/т | 0,59 | наружных | |
Объем котла, м3 | Количество верхних люков, шт. | внутренних | - | ||
полный | 38,5 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | Максимально допустимая температура | |
полезный | 35,18 | Условное рабочее давление в котле | загружаемого продукта, °С | - | |
Скорость конструкционная, км/ч | (по регулировке предохранительного | Год постановки на серийное | |||
Габарит | 02-ВМ (02-Т) | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,25 (2,5) | производство | |
База вагона, мм | Давление создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | |||
Длина, мм: | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | Возможность установки буферов | нет | |
по осям сцепления автосцепок | Количество секций котла, шт. |