Определение размеров внутризаводских перевозок

Для определения расчетного вагонопотока производят закрепление вагонов за перевозкой каждого вида груза. Выбор типа вагонов осуществляют с учетом физико-химических свойств груза, рационального использования грузоподъемности вагонов, условий погрузки и выгрузки грузов, обеспечения сохранности грузов и вагонов, взаимозаменяемости вагонов. Технико-эксплуатационные характеристики универсальных и специальных вагонов приведены в приложении 4. Расчет объемов перевозок по контактному графику производится согласно заданному варианту годовых объемов перевозок (приложение 1), по формуле 2.1 и сводится в таблицу 2.1.

Определение размеров внутризаводских перевозок - student2.ru (2.1)

где Определение размеров внутризаводских перевозок - student2.ru – годовой грузопоток j-ro груза, т;

Определение размеров внутризаводских перевозок - student2.ru – коэффициент неравномерности перевозок j-гo груза;

Определение размеров внутризаводских перевозок - student2.ru – доля вагонов i-гo типа в общем вагонопотоке;

Определение размеров внутризаводских перевозок - student2.ru – грузоподъемность вагона i-гo типа, т;

Определение размеров внутризаводских перевозок - student2.ru – коэффициент использования грузоподъемности вагонов i-гo типа для j-гo груза.

Эксплуатационная работа транспорта регламентируется суточным периодом, а ее объем определяется количеством перевезенных вагонов за сутки.

Объем перевозок является функцией производительности предприятия, вида сырья, топлива и готовой продукции.

При выборе транспортных средств (приложение 2) следует учитывать, что они должны:

– отвечать всей совокупности показателей грузопотока – его мощности, расстоянию перевозок, габаритным размерам груза и его физико-механическим свойствам;

– отвечать особенностям технологии производства на предприятии;

– быть наиболее экономичным и эффективным среди возможных.

Таблица 2.1 – Объем внутризаводских перевозок по контактному графику

№ перевозки Род груза Погрузка Выгрузка Коэффициент неравномерности Тип подвижного состава Грузоподъемность вагона, т Коэффициент использования грузоподъемности Годовой грузопоток, т Суточный вагонопоток, ваг.
    станция цех вместимость, ваг. станция цех вместимость, ваг.            
1. 1 Обрезь Сталь ЛПЦ-1 ЛПЦ-2 12,13 Скрапная Копровый 1,2          
2. Рудный концентрат ЗСС Рудный склад Бункерная ДЦ-1 1,1          
3. Тоже ЗСС Рудный Новодоменная ДЦ-2 1,1          
4. Окатыши Южная Склад окатышей Новодоменная ДЦ-2 1,3          
5. Окалина Сталь ЛПЦ-1 ЛПЦ-2 12,13 Ферросплавная Ферросплавов 1-2          
6. Колошниковая пыль Доменная ДЦ-1 Агломератная Аглофабрика 1,3          
7. Тоже Ново-доменная ДЦ-2 Агломератная Аглофабрика 1.3          
8. Металлолом Скрапная Копровый Конверторная 1 ККЦ-1 1,1          
9. Металлолом Скрапная Копровый Конверторная 2 ККЦ-2 1,1          
10. Коксовые отходы Сырьевая КХП Агломератная Аглофабрика 1,1          
11. Коксовые отходы Сырьевая КХП Ферросплавная Ферросплавная 1,1          
12. Металлолом Скрапная Копровый Сталь ЭСПЦ 1,2          
13. Агломерат Агломератная Аглофабрика Бункерная ДЦ-1 1,1          
14. Агломерат Агломератная Аглофабрика Новодоменная ДЦ-2 1.1          
15. Обрезь Прокат ЛПЦ-3 ЛПЦ-4 14,12 Скрапная Копровый 1,2          
16. Окалина Прокат ЛПЦ-3 ЛПЦ-4 14,12 Ферросплавная Ферросплавов 1,2          
17. Чугун чушк. Доменная СХЧ-1 Сталь ЭСПЦ 1,1          
18. Чугун чушк. Угольная СХЧ-2 Сталь ФЛЦ 1,1          
19. Отсев агломерата Доменная ДЦ-1 Агломератная Аглофабрика 1,3          
20. Отсев агломерата Новодоменная ДЦ-2 Агломератная Аглофабрика 1,3          

Наши рекомендации