Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5

Таблица 1.5

Расчет численности основных рабочих
Наименование цехов и участков Зимний период Летний период Привлекается из числа судовых команд Среднегодовая численность, чел.
Нормированная трудоемкость в человеко-часах Количество рабочих, чел. Нормированная трудоемкость в человеко-часах Количество рабочих, чел.
1. Корпусно-сварочный цех 203060,0 177610,6
2. Деревообрабатывающий цех    
2.1. станочный участок 3490,4 3546,0
2.2. столярный участок 14046,6 14352,7
2.3. плотничный участок 17594,5 17950,5
3. Механослесарный цех    
3.1. станочный участок 34862,4 31348,7
3.2. слесарный (работы в цехе) 19237,8 14202,5
3.3. слесарный (работы на судах) 33091,8 20445,5
4. Прочие работы    
4.1 нормальные условия труда 79310,5 73652,7
4.2. вредные условия труда 52907,3 53589,8
Итого:    

Среднегодовая численность основных рабочих при равных по продолжительности зимнем и летних периодах определяется следующим путем:

Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5 - student2.ru

Среднегодовая численность вспомогательных рабочих Рв = (0,45÷0,5)Ро

Численность прочих категорий работников Рпр = (0,2÷0,22)(Ро + Рв)

Численность всего промышленного персонала (ППП) Рп = Ро + Рв + Рпр

Рв =0,48*377 = 181 чел.

Рпр = 0,21*(377+181) = 117 чел.

Рп = 377 + 181 + 117 = 675 чел.

.4. РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ СЛИПА, ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ И ГЛУБИНЫ АКВАТОРИИ ЗАВОДА

1.4.1. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАССТАНОВКИ СУДОВ НА СЛИПЕ НА ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5 - student2.ru Суммарная длина стапельных мест горизонтальной части слипа определяется по программе зимнего периода:

 
∑Lзn - сумма длин судов, строящихся в зимний период, м
∑Lзk - сумма длин судов, проход. кап. ремонт в зимний период, м
∑Lср - сумма длин судов среднего ремонта, м

К1 – коэффициент, определяющий противопожарные разрывы между судами К1 = 0,88÷0,92

К2 – коэффициент, учитывающий некратность длин судов, К2 =0,87÷0,93



∑Lзn = 444,5 м
∑Lзk = м
∑Lср = м
Lсл = м

Расстояние между осями стапелей (Вос), определяются в зависимости от максимальной ширины ремонтирующих судов, прибавляя при этом ширину лесов Вл = 1,5 м и необходимые проходы между лесами 0,8-1,0 м.

Вос = Вmax + 2Вл + (0,8 - 1,0)
Вmax = м  
Вос = м  

Расстояние между осями стапелей в местах расположения кранов находим по формуле:

В`ос = Вmax + 2Вл + (4 - 6)
B`ос = м  

Число рельсовых путей, укладываемых на наклонном стапеле «П», определяется по формуле:

П = (Lmax - 2l)/Bo + 1                
Lmax - длина наибольшего судна              
l - допускаемые свесы с кормы и носа судна (для самоходных судов 10% Во)    
Во - расстояние между осями двух рядом уложенных путей на наклонном стапеле, м (принимаются 9 метров)
П = 8,9                  
                     

Число поперечных горизонтальных путей на среднем откатном стапеле:

П1 = П + 1

П1=8,9+1=9,9

Число продольных горизонтальных путей выбирается в пределах от 3-х до 6-ти в зависимости от числа судов на одном пути, которое не должно превышать 4-6 единиц.

На зимний период на слипе должны быть размещены:

· 50% судов годовой программы со среднем ремонтом

· суда капитального ремонта, ремонтирующиеся в межнавигационный период

· суда, строящиеся в межнавигационный период.

В весенне-летне-осенний период слип загружается:

· судами среднего ремонта, не прошедших слипование в период ледостава

· судами капитального ремонта, ремонтируемых в навигационный период

· судами, строящимся в навигационный период.

1.4.2. РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СЛИПА

Пропускная способность слипа определяется в метро-сутках стоянки судов в ремонте и постройке, т.е. произведением длины стапельных мест на число суток его работы.

Расчет ведется отдельно на зимний период и для весенне-летне-осеннего периода.

Пропускная способность слипа на зимний период определяется по формуле:

Пз = Lсл * Тз
Lсл - суммарная длина стапельных мест
Тз - зимний период в сутках (принимается равным 150)
Пз = метро-сутки

Пропускная способность слипа в весенне-летне-осенний период, определяется по формуле:

 
  Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5 - student2.ru


tп, tк, tср - длительность стоянки судов на слипе, принимается из таблицы
Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5 - student2.ru
сумма длин судов, строящихся в навигационный период  

Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5 - student2.ru

Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5 - student2.ru
количество судов, строящихся в межнавигационный период  
nc - годовая программа судостроения        
Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5 - student2.ru Расчет численности рабочих представлен в таблице 1.5 - student2.ru
сумма длин судов i-го проекта, проходящих кап ремонт в этот период
 
сумма длин судов i-го проекта со средним ремонтом, проход. слипование в весенний и осенний периоды
           

Таблица 1.6.

Наши рекомендации