По итогам учебной практики

Требования к оформлению документации по результатам прохождения учебной и производственной практики

Папка документов (приложение №1)по результатам прохожденияпроизводственнойпрактики должна иметь следующую структуру:

1. Отчет:

· Титульный лист(приложение №2)

· Содержание

· Введение

§ Эта часть отчета содержит полное наименование предприятия, а также подразделения или отдела данного предприятия, где студент проходит практику;

§ Указывается должность руководителя практики и наименование должности, на которой студент стажируется;

§ Описывается все виды деятельности организации, организационно-штатная структура органа, в которой студент проходил практику;

§ Указывается организация и ведение делопроизводства в организации;

· Основная часть. Выполняется в соответствии с дневником по датам.

§ Содержит перечень всех выполняемых студентом функций во время практики согласно требованиям программы по практике с подробным их описанием.

§ Содержит описания вопросов практики изученным студентом и закрепленных на месте практики.

§ Содержит перечень документов, с которыми студент согласно требованиям программы во время практики был ознакомлен, а также перечень документов, которые студент самостоятельно научился заполнять и составлять.

· Заключение

§ Содержит перечень всех выполняемых студентом функций во время практики согласно требованиям программы по ознакомительной практике с подробным их описанием.

1. Дневник(приложение №3)с кратким перечнем работ, выполненных за день, заверенный руководителем практики

2. Характеристика (приложение №4) с оценкой деятельности студента за весь период прохождения практики, заверенную печатью и подписью руководителя практики от предприятия или организации;

3. Копии документов, с которыми студент во время практики был ознакомлен и которые самостоятельно научился заполнять и составлять.

4. Список использованных источниковдолжен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета по практике.

Технические требования к отчету по практике

Отчет печатается на стандартном листе бумаги формата А4. Поля оставляются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Расположение основного текста по ширине. Каждый новый раздел начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям отчета (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.).

Приложение №1

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

Лужский институт (филиал)

ПАПКА

Прохождения производственной (учебной) практики

По ПМ.01. «Управление земельно-имущественным комплексом»

студента (ки) курса группы

специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

(ФИО студента полностью)

Время прохождения практики с по

Место практики

Руководитель практики от института

г. Луга 2016 г.

Приложение №2

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

Лужский институт (филиал)

ОТЧЕТ

О прохождения производственной (учебной) практики

По ПМ.01. «Управление земельно-имущественным комплексом»

(место прохождения практики)

студента (ки) курса группы

специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

(ФИО студента полностью)

Руководитель практики от института:

____________

(инициалы, фамилия)

Дата защиты «____»____________2016 г.

Оценка_____________________________

___

(подпись руководителя)

г. Луга, 2016г

Приложение №3

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

Лужский институт (филиал)

ДНЕВНИК

Прохождения производственной (учебной) практики

По ПМ.01. «Управление земельно-имущественным комплексом»

студента (ки) курса группы

специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

(ФИО студента полностью)

Время прохождения практики с ____ по

Дата Изучаемые вопросы, характер выполняемой работы Результат, итоги проделанной работы Подпись руководителя практики
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Подпись руководителя

практики от предприятия ____

(подпись) (ФИО)

м. п.

Приложение №4

ХАРАКТЕРИСТИКА

ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

НА СТУДЕНТА АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» Лужского института (филиала)

отделения среднего профессионального образования

Студент (Ф.И.О.) ______________________________

группы__24____ курса_____2_____

Специальности_21.02.05 Земельно-имущественные отношения____

Проходил учебную практику

на базе ______

с ___15.12.2015_________ по _____21.12.2015_______________

1. Работал в соответствии с программой или нет ____

2. Регулярно ли заполнял дневник ________________

3. Соблюдение производственной дисциплины, ОТ, ТБ ______________________________

_____________

4. Проявление интереса к специальности __________

5. За время производственной практики овладел(а)/ не овладел(а) профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.____________________.

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий._____________________________.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.__________________________

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.____________________________

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.__________________________

6. Продемонстрировал(а) развитие общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес__________________________.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности__________________________.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество__________________________.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях__________________________.

ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития__________________________.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями__________________________.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации__________________________.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности__________________________.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции__________________________.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда__________________________.

7. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, выдержка, уравновешенность, отношение к членам коллектива и др. ___________

_____________

_____________

_____________

8. Взаимоотношения с руководством _____________

9. Общее впечатление о студенте, замечания по практике ___________________________

_____________

_____________

10. Практику прошел/а/ с оценкой __________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

М.П.

Руководитель практики от ОСПО: _________________________ ___________________

Ф.И.О. подпись

Руководитель практики от организации: ____________________ ___________________

Ф.И.О. подпись

ХАРАКТЕРИСТИКА

Наши рекомендации