По итогам учебной практики
Требования к оформлению документации по результатам прохождения учебной и производственной практики
Папка документов (приложение №1)по результатам прохожденияпроизводственнойпрактики должна иметь следующую структуру:
1. Отчет:
· Титульный лист(приложение №2)
· Содержание
· Введение
§ Эта часть отчета содержит полное наименование предприятия, а также подразделения или отдела данного предприятия, где студент проходит практику;
§ Указывается должность руководителя практики и наименование должности, на которой студент стажируется;
§ Описывается все виды деятельности организации, организационно-штатная структура органа, в которой студент проходил практику;
§ Указывается организация и ведение делопроизводства в организации;
· Основная часть. Выполняется в соответствии с дневником по датам.
§ Содержит перечень всех выполняемых студентом функций во время практики согласно требованиям программы по практике с подробным их описанием.
§ Содержит описания вопросов практики изученным студентом и закрепленных на месте практики.
§ Содержит перечень документов, с которыми студент согласно требованиям программы во время практики был ознакомлен, а также перечень документов, которые студент самостоятельно научился заполнять и составлять.
· Заключение
§ Содержит перечень всех выполняемых студентом функций во время практики согласно требованиям программы по ознакомительной практике с подробным их описанием.
1. Дневник(приложение №3)с кратким перечнем работ, выполненных за день, заверенный руководителем практики
2. Характеристика (приложение №4) с оценкой деятельности студента за весь период прохождения практики, заверенную печатью и подписью руководителя практики от предприятия или организации;
3. Копии документов, с которыми студент во время практики был ознакомлен и которые самостоятельно научился заполнять и составлять.
4. Список использованных источниковдолжен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета по практике.
Технические требования к отчету по практике
Отчет печатается на стандартном листе бумаги формата А4. Поля оставляются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Расположение основного текста по ширине. Каждый новый раздел начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям отчета (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.).
Приложение №1
Автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Лужский институт (филиал)
ПАПКА
Прохождения производственной (учебной) практики
По ПМ.01. «Управление земельно-имущественным комплексом»
студента (ки) курса группы
специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
(ФИО студента полностью)
Время прохождения практики с по
Место практики
Руководитель практики от института
г. Луга 2016 г.
Приложение №2
Автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Лужский институт (филиал)
ОТЧЕТ
О прохождения производственной (учебной) практики
По ПМ.01. «Управление земельно-имущественным комплексом»
(место прохождения практики)
студента (ки) курса группы
специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
(ФИО студента полностью)
Руководитель практики от института:
____________
(инициалы, фамилия)
Дата защиты «____»____________2016 г.
Оценка_____________________________
___
(подпись руководителя)
г. Луга, 2016г
Приложение №3
Автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
Лужский институт (филиал)
ДНЕВНИК
Прохождения производственной (учебной) практики
По ПМ.01. «Управление земельно-имущественным комплексом»
студента (ки) курса группы
специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения
(ФИО студента полностью)
Время прохождения практики с ____ по
Дата | Изучаемые вопросы, характер выполняемой работы | Результат, итоги проделанной работы | Подпись руководителя практики |
Подпись руководителя
практики от предприятия ____
(подпись) (ФИО)
м. п.
Приложение №4
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
НА СТУДЕНТА АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» Лужского института (филиала)
отделения среднего профессионального образования
Студент (Ф.И.О.) ______________________________
группы__24____ курса_____2_____
Специальности_21.02.05 Земельно-имущественные отношения____
Проходил учебную практику
на базе ______
с ___15.12.2015_________ по _____21.12.2015_______________
1. Работал в соответствии с программой или нет ____
2. Регулярно ли заполнял дневник ________________
3. Соблюдение производственной дисциплины, ОТ, ТБ ______________________________
_____________
4. Проявление интереса к специальности __________
5. За время производственной практики овладел(а)/ не овладел(а) профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Составлять земельный баланс района.____________________.
ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий._____________________________.
ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества.__________________________
ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.____________________________
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории.__________________________
6. Продемонстрировал(а) развитие общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес__________________________.
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности__________________________.
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество__________________________.
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях__________________________.
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития__________________________.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями__________________________.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации__________________________.
ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности__________________________.
ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции__________________________.
ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда__________________________.
7. Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, выдержка, уравновешенность, отношение к членам коллектива и др. ___________
_____________
_____________
_____________
8. Взаимоотношения с руководством _____________
9. Общее впечатление о студенте, замечания по практике ___________________________
_____________
_____________
10. Практику прошел/а/ с оценкой __________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
М.П.
Руководитель практики от ОСПО: _________________________ ___________________
Ф.И.О. подпись
Руководитель практики от организации: ____________________ ___________________
Ф.И.О. подпись
ХАРАКТЕРИСТИКА