Осная цистерна для натра едкого технического, модели 15-1556-50
Назначение: для перевозки натра едкого технического
Номер проекта | - | Наличие парообогревательной рубашки | нет | ||
Технические условия | - | Ширина максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-1556-50 | Высота от уровня верха головок | Наличие теневой защиты | есть | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | рельсов максимальная, мм | Наличие предохранительного клапана | есть | |
Грузоподъемность, т | 58,6 | Количество осей, шт. | Наличие предохранительного-впускного | ||
Масса тары вагона (min/max), т | 26,1/28,9 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | клапана | нет |
Нагрузка : | Наличие переходной площадки | нет | Способ налива и слива | верхний через, | |
статическая нагрузка, кН(тс) | 217,8 (21,88) | Наличие стояночного тормоза | есть | сливо-наливные | |
погонная, кН/м (тс/м) | 71,8 (7,32) | Диаметр котла внутренний, мм | вентили | ||
Объем котла, м3 | 46,0 | Длина котла наружная, мм | Количество лестниц, шт.: | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Количество верхних люков, шт. | наружных | |||
Габарит | 02-ВМ | Рабочее давление в котле, (при температуре | внутренних | нет | |
База вагона, мм | продукта 500С), МПа (кгс/см2) | 1,63 (16,3) | Год постановки на серийное производство | ||
Длина, мм: | Пробное давление в котле при | Год снятия с производства | |||
по осям сцепления автосцепок | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 2,3 (23,0) | Возможность установки буферов | нет | |
по концевым балкам рамы |
Осная цистерна для натра едкого технического, модели 15-1556-51
Назначение: для перевозки натра едкого технического
Номер проекта | - | Наличие парообогревательной рубашки | нет | ||
Технические условия | - | Ширина максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
Модель вагона | 15-1556-51 | Высота от уровня верха головок | Наличие теневой защиты | есть | |
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | рельсов максимальная, мм | Наличие предохранительного клапана | есть | |
Грузоподъемность, т | 56,9 | Количество осей, шт. | Наличие предохранительного-впускного | ||
Масса тары вагона (min/max), т | 27,8/30,6 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | клапана | нет |
Нагрузка : | Наличие переходной площадки | нет | Способ налива и слива | верхний через, | |
статическая нагрузка, кН(тс) | 217,8 (21,88) | Наличие стояночного тормоза | есть | сливо-наливные | |
погонная, кН/м (тс/м) | 71,8 (7,32) | Диаметр котла внутренний, мм | вентили | ||
Объем котла, м3 | 46,0 | Длина котла наружная, мм | Количество лестниц, шт.: | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Количество верхних люков, шт. | наружных | |||
Габарит | 02-ВМ | Рабочее давление в котле, (при температуре | внутренних | нет | |
База вагона, мм | продукта 500С), МПа (кгс/см2) | 1,63 (16,3) | Год постановки на серийное производство | ||
Длина, мм: | Пробное давление в котле при | Год снятия с производства | |||
по осям сцепления автосцепок | гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 2,3 (23,0) | Возможность установки буферов | нет | |
по концевым балкам рамы |
Осная цистерна для пасты сульфонола, модель 15-1565