СН 467-74 по категориям в зависимости от высоты насыпи
Высота насыпи, м | Ширина полос земель для автомобильных дорог I категории с восьмиполосным движением, м | |||||||||
на равнинной местности с поперечными уклонами от 0 до 9% | на пересеченной местности с поперечными уклонами от 10% и выше | |||||||||
С заложением откосов земляного полотна | ||||||||||
постоянным | переменной крутизны | постоянным | переменной крутизны | |||||||
1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | 1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | |
1,5 | ||||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 3.11
Высота насыпи, м | Ширина полос земель для автомобильных дорог I категории с шестиполосным движением, м | |||||||||
на равнинной местности с поперечными уклонами от 0 до 9% | на пересеченной местности с поперечными уклонами от 10% и выше | |||||||||
С заложением откосов земляного полотна | ||||||||||
постоянным | переменной крутизны | постоянным | переменной крутизны | |||||||
1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | 1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | |
1,5 | ||||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 3.11
Высота насыпи, м | Ширина полос земель для автомобильных дорог I категории с четырехполосным движением, м | |||||||||
на равнинной местности с поперечными уклонами от 0 до 9% | на пересеченной местности с поперечными уклонами от 10% и выше | |||||||||
С заложением откосов земляного полотна | ||||||||||
постоянным | переменной крутизны | постоянным | переменной крутизны | |||||||
1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | 1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | |
1,5 | ||||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 3.11
Высота насыпи, м | Ширина полос земель для автомобильных дорог II категории с двухполосным движением, м | |||||||||
на равнинной местности с поперечными уклонами от 0 до 9% | на пересеченной местности с поперечными уклонами от 10% и выше | |||||||||
С заложением откосов земляного полотна | ||||||||||
постоянным | переменной крутизны | постоянным | переменной крутизны | |||||||
1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | 1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | |
1,5 | ||||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 3.11
Высота насыпи, м | Ширина полос земель для автомобильных дорог III категории с двухполосным движением, м | |||||||||
на равнинной местности с поперечными уклонами от 0 до 9% | на пересеченной местности с поперечными уклонами от 10% и выше | |||||||||
С заложением откосов земляного полотна | ||||||||||
постоянным | переменной крутизны | постоянным | переменной крутизны | |||||||
1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | 1:4 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | |
1,5 | ||||||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 3.11
Высота насыпи, м | Ширина полос земель для автомобильных дорог IV категории с двухполосным движением, м | |||||||
на равнинной местности с поперечными уклонами от 0 до 9% | на пересеченной местности с поперечными уклонами от 10% и выше | |||||||
С заложением откосов земляного полотна | ||||||||
постоянным | переменной крутизны | постоянным | переменной крутизны | |||||
1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | |
1,5 | ||||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 3.11
Высота насыпи, м | Ширина полос земель для автомобильных дорог IV категории с двухполосным движением, м | |||||||
на равнинной местности с поперечными уклонами от 0 до 9% | на пересеченной местности с поперечными уклонами от 10% и выше | |||||||
С заложением откосов земляного полотна | ||||||||
постоянным | переменной крутизны | постоянным | переменной крутизны | |||||
1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | 1:3 | 1:2 | 1:1,75 и 1:2 | 1:1,5 и 1:1,75 | |
1,5 | ||||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | |||||||
- | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - | ||||
- | - | - | - | - |
Таблица 3.12