Площадь окрашиваемых поверхностей
Наименование поверхностей | Площади окрашиваемых поверхностей, м2 | |||||
ЦМВ капитального ремонта | ЦМВ с полным вскрытием | 5-вагонные рефрижераторные секции БМЗ | ||||
1 объема | 2 объема | 1 объема | 2 объема | |||
грузовой вагон | дизельный вагон | |||||
Наружная поверхность | ||||||
Шпатлюемая поверхность | ||||||
Низ вагона | ||||||
Внутренняя поверхность | ||||||
Оборудование внутри вагона | ||||||
Торцовые поверхности и места, недоступные при окраске в электрост. поле |
Таблица П 1.9
Анализ фактических трудовых затрат на ремонт грузового вагона 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ (по данным НВРЗ)
Специальности рабочих и ремонтируемые узлы подвижного состава | Средний разряд работ | Расход нормо-часов |
1 Слесари по ремонту подвижного состава в т.ч.: – по ремонту тележек; – по ремонту роликовых колесных пар; – по новому формированию; – по ремонту кузова; – по ремонту автосцепки и ударных приборов; – по ремонту отопления и водоснабжения; – по демонтажу, монтажу и ремонту внутреннего оборудования; – по ремонту кровельных и жестяницких работ; – по ремонту тормозного оборудования; – по никелированию и хромированию; – по ремонту дизелей рефрижераторных вагонов с обкаткой и испытанием | 4,2 4,0 4,5 4,5 3,8 4,0 – 3,8 3,6 4,8 – 4,4 | 865,0 42,0 5,22 3,09 8,0 14,0 – 354,0 15,0 28,0 – 396,0 |
2 Слесари-ремонтники по ремонту электрооборудования, в т.ч.: – по ремонту холодильного оборудования – по ремонту генераторов – по ремонту мотор-вентиляционных установок – по ремонту щитов и регуляторов – по ремонту щитов освещения – по ремонту электрооборудования – по ремонту электропроводки, радиопроводки и сигнализации – по ремонту аккумуляторных батарей | 4,2 4,0 – 4,2 3,6 – – 4,2 – | 828,0 96,0 – 181,0 21,0 – – 53,0 – |
3 Столяров, в т.ч.: – по ремонту дверей, окон – ремонту 2 объема – по ремонту кузова, полов – по демонтажу, монтажу внутреннего убранства – по обойным работам – по обработке древесины | 3,8 4,2 – 3,4 – – 3,6 | 123,0 51,0 – 62,0 – – 3,0 |
4 Электросварочные работы на единицу продукции – электросварочные – газорезочные | 4,0 4,0 4,0 | 116,0 66,0 50,0 |
Окончание табл. П 1.9
5 Малярные работы, в т.ч.: – наружная окраска и подготовка под окраску – внутренняя окраска и подготовка под окраску | 3,4 3,4 3,2 | 195,0 125,0 70,0 |
6 Прочие работы | 3,6 | 158,0 |
Таблица П 1.10
Анализ фактических трудовых затрат на ремонт дизельного вагона 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ
Специальности рабочих и ремонтируемые узлы подвижного состава | Средний разряд работ | Расход человеко-час |
1 Слесари по ремонту подвижного состава, в т.ч.: | 4,2 | 2152,0 |
по ремонту тележек | 4,0 | 42,0 |
по ремонту роликовых колесных пар | 4,5 | 5,22 |
по новому формированию | 4,5 | 3,09 |
по ремонту кузовов | 3,8 | 14,0 |
по ремонту автосцепки и ударных приборов | 4,0 | 14,0 |
по ремонту отопления и водоснабжения | 3,8 | 371,0 |
по демонтажу, монтажу и ремонту внутреннего оборудования | 3,8 | 131,0 |
Таблица П 1.11
Примерный состав РКЦ и процентное распределение трудоемкости
при капитальном ремонте пассажирских вагонов
Наименование отделения участка | Распределение трудоемкости, % | |
ЦМВ 1 объема | ЦМВ с полным вскрытием 2 объема | |
Обойное | 4,2 | 1,7 |
Зеркальное | 2,8 | 0,7 |
Листоправно-кровельно-жестяницкое | 5,0 | 5,1 |
По ремонту фильтров | 1,4 | 0,3 |
Автотормозное | 3,9 | 0,7 |
Окончание табл. П 1.11
Эмалировочное | 1,8 | 0,3 |
Столярно-кузовное | 0,6 | 2,4 |
Котельное | 7,1 | 10,0 |
Лудильно-паяльное | 3,2 | 1,4 |
Столярно-комплектовочное | 29,5 | 45,0 |
Трубное | 4,2 | 1,2 |
Механо-комплектовочное | 6,9 | 5,0 |
Сварочное | 3,2 | 2,0 |
По ремонту унитазов | 1,8 | – |
Слесарно-кузовное | 0,7 | 0,7 |
По ремонту кипятильников | 1,8 | – |
По ремонту автосцепки | 2,8 | 0,6 |
Замочно-гарнитурное | 9,6 | 2,0 |
Дверное | 3,2 | 2,0 |
По ремонту воздухопровода | 2,5 | 6,2 |
По ремонту тормозных цилиндров и запасных резервуаров | 3,1 | 3,0 |
Мипорное | 0,7 | 9,7 |
Таблица П 1.12
Распределение трудоемкости ремонта пассажирской тележки ЦМВ
по профессиям в тележечном цехе
Наименование профессии | Трудоемкость на одну тележку, чел.-ч |
Слесарь по разборке тележек | 2,1 |
Мойщик и чистильщик | 1,2 |
Слесарь по ремонту и сборке тележек | 17,2 |
Электросварщик: – по раме – по деталям | 0,6 3,1 |
Газорезчик | 0,3 |
Токарь | 2,9 |
Фрезеровщик | 1,8 |
Сверловщик | 1,3 |
Шлифовщик | 0,2 |
Строгальщик | 0,6 |
Маляр | 0,3 |
Итого | 31,6 |
Таблица П 1.13
Примерная трудоемкость ремонта узлов пассажирских вагонов
в колесном цехе
Наименование продукции | Единица измерения | Трудоемкость на единицу, чел.-ч |
Ремонт колесных пар ЦМВ: – под вагоны – на линию – новое формирование | кол. п кол. п кол. п | 5–5,1 6,7 5,3 |
Ремонт редукторно-карданных приводов от торца оси | компл. | 9,5 |
Ремонт редукторно-карданных приводов от средней части оси | компл. | 40,5 |
Ремонт колесных пар ЦМВ с редуктором от средней части оси | кол. п | 45,5 |
Тоже от торца оси | кол. п | 14,5–16,5 |
Таблица П 1.14
Примерное распределение трудоемкости при капитальном ремонте
грузовых вагонов между ремонтными отделениями и поточно-конвейерными линиями (ПКЛ)
Типы вагонов и наименование ремонтных работ | Распределение трудоемкости, % | |||||
Цех разборки вагонов | ЦПВ | ВСЦ | ||||
на ПКЛ | в ремонтных отделениях | на ПКЛ | в ремонтных отделениях | на ПКЛ | в ремонтных отделениях | |
Полувагон 4-осный: – со старым метал. кузовом | – | – | ||||
Крытый 4-осный вагон: с V = 106 м3, с заменой крыши на унифицированную с V = 120 м3, с заменой крыши на унифицированную | – – | |||||
Усиление рамы крытого 4-осного вагона | – | – | – | – | ||
Все виды модернизации полувагонов | – | – | – | – | – |
Таблица П 1.15