В городской поликлинике
ДНЕВНИК
Производственной практики по профилю специальности (ПМ 01)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
Студентки (а) ____курса_________группы________бригады
Ф.И.О.__________________________
Место прохождения практики (поликлиника)________________________
Руководитель практики общий (гл.м/с)____________________________
Руководитель практики непосредственный__________________
__
Руководитель практики методический______________________
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение больницы |
Инструктаж по технике безопасности в ЛПО
________________________________
Место печати ЛПУ
Подпись общего руководителя практики:
Подпись студента:
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент_______группы____________курса_______
______________________________отделения__________________медицинского училища
Прошел ПП по_______________________на базе_____________ с_______ по ____20 г
1.Работал по программе или нет_________________
2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике___________________
_____________
3.Производственная дисциплина и прилежание_____
_____________
4.Внешний вид студента________________________
_____________
5.Проявление интереса к специальности___________
_____________
6.Освоение общих компетенций_________________
_____________
7.Освоение профессиональных компетенций_______
_____________
8.Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков_____________
_____________
Какими манипуляциями овладел хорошо__________
_____________
_____________
Что не умеет делать или делает плохо_____________
_____________
_____________
9.Умеет ли заполнить медицинскую документацию_
_____________
_____________
10.Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам_______________________________
_______
11.Владение сестринским процессом_______________
_____________
_____________
12.Участие в санпросвет работе__________________
__________________________
13.Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики_____
__________________________
14.Практику прошел с оценкой___________________
М.П. _______________________________Общий руководитель
ЛПУ ________________________________Непосредственный руководитель
________________________________Методический руководитель
Перечень мероприятий по программе производственной практики по профилю специальности (ПМ 01.)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
В детской поликлинике
№ п/п | Перечень мероприятий и манипуляций | Даты практики | Всего | |||||||||||||||||||
1. | Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники | |||||||||||||||||||||
2. | Обучение правилам кормления грудью | |||||||||||||||||||||
3. | Обучение правилам кормлению из бутылочки и зонда | |||||||||||||||||||||
4. | Обучение утреннему туалету новорожденного, подмыванию | |||||||||||||||||||||
5. | Обучение купанию и одеванию новорожденного | |||||||||||||||||||||
6. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов ребенка грудного возраста | |||||||||||||||||||||
7. | Проведение бесед с родителями по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей грудного возраста | |||||||||||||||||||||
8. | Составление рекомендаций по закаливанию ребенка | |||||||||||||||||||||
9. | Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и массажу грудного ребенка | |||||||||||||||||||||
10. | Составление примерного меню для ребенка грудного возраста при разных видах вскармливания | |||||||||||||||||||||
11. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
12. | Проведение бесед по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
13. | Составление примерного меню для ребенка преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
14. | Составление рекомендаций по адаптации в детском дошкольном учреждении | |||||||||||||||||||||
15. | Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и закаливанию детей преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
16. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей младшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
17. | Составление рекомендаций по адаптации к школе | |||||||||||||||||||||
18. | Составление рекомендаций и проведение бесед по режиму дня и закаливанию детей младшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
19. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей старшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
20. | Проведение бесед по здоровому образу жизни с детьми старшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
21. | Составление рекомендаций по рациональному питанию и правильному режиму дня | |||||||||||||||||||||
22. | Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез | |||||||||||||||||||||
23. | Обучение мальчиков-подростков технике самообследования яичек | |||||||||||||||||||||
24. | Проведение дезинфекции предметов ухода | |||||||||||||||||||||
25. | Проведение дезинфекции медицинского инструментария | |||||||||||||||||||||
26. | Проведение текущей уборки процедурного кабинета | |||||||||||||||||||||
27. | Проведение заключительной уборки процедурного кабинета | |||||||||||||||||||||
28. | Мытье рук | |||||||||||||||||||||
29. | Использование перчаток | |||||||||||||||||||||
30. | Проведение термометрии и регистрация | |||||||||||||||||||||
31. | Определение ЧДД и регистрация | |||||||||||||||||||||
32. | Постановка горчичников | |||||||||||||||||||||
33. | Постановка различных видов компрессов | |||||||||||||||||||||
34. | Постановка клизмы | |||||||||||||||||||||
35. | Постановка газоотводной трубки | |||||||||||||||||||||
36. | Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.) | |||||||||||||||||||||
37. | Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции | |||||||||||||||||||||
38. | Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз) | |||||||||||||||||||||
39. | Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования | |||||||||||||||||||||
40. | Участие в работе прививочного кабинета. | |||||||||||||||||||||
41. | Участие в работе с диспансерными группами населения | |||||||||||||||||||||
Непосредственный руководитель:________________
Перечень мероприятий по программе производственной практики по профилю специальности (ПМ 01.)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
в городской поликлинике
№ п/п | Перечень мероприятий и манипуляций | Даты практики | Всего | |||||||||||||||||||
| Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники | |||||||||||||||||||||
| Помощь в решении проблем, в том числе медико-социальных лицам пожилого и старческого возраста | |||||||||||||||||||||
| Составление рекомендаций по адекватной физической нагрузке | |||||||||||||||||||||
| Составление рекомендаций по рациональному режиму дня | |||||||||||||||||||||
| Обеспечение безопасности окружающей среды для лиц пожилого и старческого возраста | |||||||||||||||||||||
| Обучение пожилого человека с нарушениями зрения и слуха самоуходу и самопомощи | |||||||||||||||||||||
| Общение с пациентом и его окружением, изучение потребностей пациента и решение проблем. | |||||||||||||||||||||
| Участие в работе школы здоровья в поликлинике | |||||||||||||||||||||
| Проведение дезинфекции предметов ухода | |||||||||||||||||||||
| Проведение дезинфекции медицинского инструментария | |||||||||||||||||||||
| Проведение текущей уборки процедурного кабинета | |||||||||||||||||||||
| Проведение заключительной уборки процедурного кабинета | |||||||||||||||||||||
| Мытье рук | |||||||||||||||||||||
| Использование перчаток | |||||||||||||||||||||
| Обучение пациента проведению личной гигиены | |||||||||||||||||||||
| Обучение самоконтролю АД и пульса | |||||||||||||||||||||
| Проведение термометрии и регистрация | |||||||||||||||||||||
| Определение ЧДД и регистрация | |||||||||||||||||||||
| Постановка горчичников | |||||||||||||||||||||
| Постановка различных видов компрессов | |||||||||||||||||||||
| Постановка клизмы | |||||||||||||||||||||
| Постановка газоотводной трубки | |||||||||||||||||||||
| Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.) | |||||||||||||||||||||
| Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции | |||||||||||||||||||||
| Парентеральное применение лекарственных средств: внутримышечные инъекции | |||||||||||||||||||||
| Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз) | |||||||||||||||||||||
| Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования | |||||||||||||||||||||
| Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям систем и органов | |||||||||||||||||||||
| Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям систем и органов | |||||||||||||||||||||
| Участие в работе по иммунопрофилактике населения | |||||||||||||||||||||
| Участие в работе с диспансерными группами населения | |||||||||||||||||||||
Непосредственный руководитель:________________