Результаты вычисления годовой программы ремонтов
Вид работы и серия локомотива | Число ремонтов Мрем | |||||
ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | КР-1 | КР-2 | |
Грузовой | ||||||
Пассажирский | ||||||
Маневровый |
1.5.2. Определение фронта ремонта локомотивов в депо
Фронт ремонта— это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонта. Определяется фронт ремонтов как произведение программы ремонта и технического обслуживания на простой в ремонте и на техническом обслуживании, деленные на количество календарных дней в году:
где ∑ М — программа данного вида ремонта или технического обслуживания (см. п. 1.5.1);
tрем — время простоя на ремонте, сутки (см. табл. 5).
Грузовое движение: =∑ ,
пассажирское движение: = ∑ ,
маневровая работа: = ∑
Тогда общий фронт ремонта по депо определится как сумма:
что соответствует среднему суточному количеству локомотивов, которые простаивают во всех видах ремонта в депо.
После определения фронта ремонта переходим к вычислению инвентарного парка локомотивов депо.
1.5.3. Определение инвентарного парка депо
Общее количество локомотивов в депо
где — эксплуатируемый парк грузовых локомотивов (см. п. 1.2.5);
— эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов (см. п. 1.2.5);
— эксплуатируемый парк маневровых локомотивов (см. исходные данные);
fобщ — общий фронт ремонта (см. п. 1.5.3);
Nотосл — локомотивы, отосланные в другие депо (см. исходные данные);
Nрез — резерв управления дороги (см. исходные данные).
1.5.4. Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов— отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку, находящемуся в распоряжении депо, или к инвентарному парку депо. Различают деповской процент неисправных локомотивов, заводской процент неисправных локомотивов и общий процент неисправных локомотивов.
Деповской процент неисправных локомотивов
Заводской процент неисправных локомотивов
Общий процент неисправных локомотивов
Полученные результаты необходимо сравнить с установленными нормативами по приказу начальника дороги или по Указанию МПС РФ, о которых говорилось выше.
На этом общая часть — организация эксплуатации локомотивов в депо — может считаться выполненной. Графики могут быть вставлены непосредственно в расчетную часть или вынесены и помещены в конце курсового проекта как приложения.
Индивидуальная часть
(указать наименование цеха или участка, например: Организация работы цеха ТР-1)