Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Департамент образования и науки РФ
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
профессионального образования
“Костромской автотранспортный колледж”
специальность 190631
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190631 |
КУРСОВАЯ РАБОТА
по экономике отрасли
Расчет экономических и финансовых показателей авторемонтной мастерской
Выполнил:
Студент 44 группы
Калиновский Р. Р.Принял:
Нестерова Т.В.
г. Кострома 2015 год
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190631 |
1. Введение
2. Расчёт производственной программы по ТО и ремонту ПС
3. Расчёт численности ремонтных рабочих
4. Расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР ПС
Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Расчёты затрат на материалы
Расчёт затрат на запасные части для ТР
Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживаемых процесс ТО и ТР
Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР ПС
5. Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2
6. Расчёта финансовых показателей от выполнения ТО сторонним организациям
7. Вывод.
8. Список используемой литературы
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190631 |
На каждом АТП должна проводиться систематическая работа по повышению технической готовности автомобильного парка и снижению затрат на ремонт.
Это возможно осуществить благодаря своевременному качественному выполнению ТО, повышению культуры вождения водителей, а также повышения качества технических воздействий.
Производственную программу по ТО и ремонту определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов. При составлении программы рассчитывают: число ТО и КР на планируемый период (год, квартал, месяц), показатели общей трудоёмкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.
Число ТО и ремонтов ПС устанавливают расчётным путём или построением графиков. Первый способ применяется обычно при проектировании АТП.
Положением о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта на все виды технических воздействий установлены нормативы трудоёмкостей по различным типам ПС: легковым и грузовым автомобилям, автобусам, прицепам и полуприцепам. Трудоёмкости установлены в зависимости от грузоподъёмности грузовых автомобилей и прицепов, габаритных размеров или класса автобусов и рабочего объёма двигателей легковых
Методика такого распределения даётся в литературе по технической эксплуатации автомобильного транспорта. По ней определяется объём каждого производственного цеха и участка.
Согласно Положению о ТО и ремонте ПС автомобильного транспорта, трудоёмкость перечисленных работ составляет 20-30% норматива трудоёмкости этих технических воздействий.
На крупных и средних АТП, как правило, выполняется полный объём ТО и ТР. Для увеличения прибыли предприятия делают ремонт сторонним организациям.
На АРМ необходимо планировать деятельность технической службы и проводить комплексный анализ АРМ. Темой данного курсового проекта является расчёт экономических и финансовых показателей.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190631 |
1.Расчет производственной программы по ТО и ТР автомобилей
2.Расчет численности ремонтных рабочих
3.Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава.
4.Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания ТО-2.
5.Расчет финансовых показателей от выполнения ТО сторонними организациями.
Расчёт производительной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190631 |
где:
, км.
- среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км.
- среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед.
- количество календарных дней в году (365), дн.
- коэффициент выпуска автомобилей на линию.
=150*75*365*0.91=3736688 км.
2.1.2. Количество ТО-2 NТО-2 автомобилей.
ед.,
где:
- общий пробег автомобиля.
- нормативная периодичность ТО-2, км. (1, табл. 2.1.).
- результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО(1, п. 2.25.2.).
=K1*K3= 1* 1.15=1.15
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190631 |
ед.,
где:
- нормативная периодичность ТО-1, км. (1, табл. 2.1.).
2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО автомобилей.
ед.,
2.1.5. Количество сезонных обслуживаний NСО автомобилей (1, п. 2.28).
ед.,
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭО 190631 |