По дисциплине «Коммерческая деятельность»
ТЕМЫ
1. Коммерческая информация и еë защита в организациях АПК, торговли.
2. Организация работы коммерческой службы (отдела, специалиста) предприятия торговли (фирменной торговли)по изучению покупательского спроса и пути еë совершенствования.
3. Организация изучения спроса оптовых покупателей и пути еë совершенствования.
4. Коммерческая деятельность по формированию спроса на товары и услуги предприятия АПК.
5. Изучение конъюнктуры рынка и использование его результатов в коммерческой деятельности (на примере предприятия АПК.
6. Коммерческая работа по формированию ассортимента товаров в розничной торговой сети.
7. Формирование ассортимента товаров в фирменном магазине и пути его совершенствования.
8. Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности.
9. Коммерческая деятельность по управлению ассортиментом товаров и её эффективность в торговых предприятиях АПК.
10. Повышение экономической эффективности производства и сбыта продукции животноводства (растениеводства) (на примере предприятия АПК).
11. Организация коммерческой деятельности подсобных производств на с.-х. предприятиях.
12. Совершенствование коммерческо-сбытовой деятельности производственно-торговых предприятий АПК (коопзаготпром, комбинат кооперативной промышленности и др.) на региональных рынках пищевых продуктов.
13. Организация коммерческой деятельности по обеспечению сырьем и сбыту продукции на предприятии АПК.
14. Совершенствование торгово-коммерческой деятельности (на примере райпо, др. предприятий торговли).
15. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам товаров, ее совершенствование и эффективность (на примере торговой организации).
16. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности (на примере оптовой базы).
17. Коммерческая деятельность по товародвижению и ее эффективность (на примере торговой организации, предприятия АПК).
18. Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей с поставщиками (на примере торговых организаций, предприятий АПК).
19. Коммерческая работа с поставщиками товаров.
20. Коммерческий расчет торгового предприятия (предприятия АПК).
21. Коммерческая работа по оптовым закупкам на товарно-сырьевых биржах и ее эффективность.
22. Коммерческая деятельность по управлению товарными ресурсами на торговом предприятии АПК.
23. Анализ конечных финансово-экономических показателей и оценка конкурентоспособности торговых организаций и предприятий АПК.
24. Анализ стратегического положения предприятия на рынке и пути поддержания его конкурентоспособности.
25. Договорная работа организаций с поставщиками товаров и еë эффективность (на примере оптовой базы, предприятия АПК).
- Разработка экономически выгодных коммерческих решений по выбору источников снабжения и схем завоза товаров в розничную торговую сеть предприятия АПК.
27. Коммерческая деятельность по эффективной организации розничной торговли на селе и пути ее совершенствования.
28. Коммерческая деятельность в условиях конкурентной борьбы на рынке продовольственных товаров (на примере предприятия АПК).
29. Коммерческая деятельность и направление её совершенствования в предприятиях агросервиса.
30. Экономическое обоснование выбора наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции предприятия АПК.
31. Коммерческие функции посредников при продвижении товара на рынок АПК.
32. Коммерческая деятельность по материально-техническому снабжению и обеспечению сырьем перерабатывающего предприятия АПК.
33. Коммерческая деятельность по управлению качеством продукции предприятия АПК.
34. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия АПК по сбыту продукции.
35. Совершенствование сбыта продукции на предприятиях АПК на основе оптимизации ассортимента и внедрения новых видов продукции.
36. Организация рекламной деятельности на предприятиях АПК.
37. Организация рекламы и рекламных акций торговых предприятий АПК.
38. Организация фирменной торговли и повышение её эффективности на предприятиях АПК.
39. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия АПК на основе внедрения эффективной системы маркетинга.
40. Экономическое обоснование мероприятий по формированию коммерческих служб (отделов) на предприятиях АПК.
41. Коммерческая деятельность по управлению товарными запасами.
42. Коммерческая деятельность по оказанию торговых услуг и повышение ее эффективности
43. Риски в коммерческой деятельности, их оценка и меры по предотвращению и нейтрализации (на примере конкретного предприятия и вида деятельности).
44. Организация транзитной формы оптовой продажи товаров и пути повышения еë эффективности.
45. Организация продажи товаров со складов оптовой организации и пути повышений еë эффективности.
46. Оптовая продажа товаров в магазинах-складах и пути еë совершенствования.
47. Средства стимулирования продаж в организациях оптовой торговли и их эффективность.
48. Организация внутримагазинной рекламы и еë эффективность.
49. Торговые витрины: их значение, устройство, оформление, пути улучшения.
50. Печатные средства рекламы, используемые в организациях торговли и их эффективность.
51. Организация рекламы по внутримагазинному радио и телевидению и их эффективность.
52. Современные средства рекламы и эффективность их использования в организациях АПК и торговли.
53. Наружные средства рекламы, применяемые организациями торговли и их эффективность.
54. Рекламное оформление интерьера магазина (объекта общественного питания) и пути его совершенствования.
55. Эффективность рекламно-информационной деятельности в организациях АПК и торговли.
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Коммерческая информация и еë защита в организациях АПК, торговли.
Введение
1. Теоретические основы коммерческой информация и её защиты
1.1Понятие коммерческой информации и её виды
1.2Виды закрытых документов и сведений
1.3 Правовое регулирование защиты коммерческой информации
2. Организация защиты коммерческой информациипредприятия АПК, торговли
2.1 Организационно-экономическая характеристика. предприятия.
2.2 Коммерческая информация предприятия, составляющая коммерческую тайну.
2.3 Совокупность мер по защите коммерческой информации в режиме коммерческой тайны на предприятии и их документальное оформление
2.4 Доступ к коммерческой тайне с согласия ее владельца
3.Предложения по совершенствованию деятельности предприятия по защите коммерческой информации
3.1 Предложения по ограничению доступа к информации, составляющей коммерческую тайну
3.2 Предложения по охрана коммерческой тайны в отношениях с контрагентами
3.3 Предложения по охрана коммерческой тайны в отношениях с работниками
3.4 Эффективность предложений по защите коммерческой информации.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
2. Организация работы коммерческой службы (отдела, специалиста) предприятия торговли (фирменной торговли)по изучению покупательского спроса и пути еë совершенствования.
1. Теоретические основы изучения покупательского спрос
1.1 Понятие, сущность виды спроса
1.2 Изменение покупательского спроса
1.3 Методы изучения покупательского спроса
2. Исследование покупательского спроса в торговой организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика. предприятия.
2.2 Анализ факторов, влияющих на формирование спроса
2.3 Оценка изучения удовлетворённого спроса
2.4 Оценка изучения неудовлетворённого спрса
2.5 Оценка изучения формирующегося спроса
2.6 Эффективность изучения покупательского спроса в торговом объекте
3. Предложения по организации изучения покупательского спроса
3.1 Совершенствование методов изучения текущего спроса
3.2 Предложения по изучению формирующегося спроса
3.3 Прогноз эффективного ассортимента товаров
3. Организация изучения спроса оптовых покупателей и пути еë совершенствования.
1. Теоретические основы изучения покупательского спроса в оптовой торговле
1.1 Понятие, сущность виды спроса
1.2 Особенности изучения спроса в оптовых предприятиях
1.3 Методы изучения спроса в оптовой торговле
2. Исследование покупательского спроса в оптовой организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика. предприятия.
2.2 Анализ факторов, влияющих на формирование спроса
2.3 Оценка изучения спроса
2.6 Эффективность изучения покупательского спроса в оптовом предприятии
3. Предложения по совершенствованию организации изучения покупательского спроса
3.1 Совершенствование методов изучения текущего спроса
3.2 Прогноз эффективного ассортимента товаров