Г) автоматическая идентификация грузовых единиц

37.Материальные запасы — это:

в) находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления;

38. К основным видам потерь, связанных с отсутствием запасов, относят:

а) потери от простоя производства;

в) потери от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам;

Г) потери от отсутствия товара на складе в момент предъявления спроса.

39. Необходимость создания материальных запасов связана с:

а) вероятностью нарушения установленного графика поставки;

б) возможностью колебания спроса;

Г) возможностью немедленного обслуживания покупателей.

40. По функциональному назначению запасы классифицируются на:

а) текущий запас;

в) страховой запас;

д) сезонный запас;

Е) подготовительный запас.

41. Оптимальный размер заказа по критерию минимизации совокупных затрат на хранение запаса и повторение заказа рассчитывается по формуле:

б) Г) автоматическая идентификация грузовых единиц - student2.ru

42.На рисунке представлена система управления запасами :

Г) автоматическая идентификация грузовых единиц - student2.ru

;

в) с фиксированным размером заказа с неоднократной задержкой поставок;

43. Интервал времени между заказами рассчитывается по формуле:

а) Г) автоматическая идентификация грузовых единиц - student2.ru ;

44. Квалификационный признак при проведении анализа АВС:

в) удельный вес позиции;

Квалификационный признак при проведении анализа XYZ

а) коэффициент вариации;

Производственная логистика рассматривает процессы, происходящие в сфере:

а) материального производства;

Компания, торгующая продовольственными товарами, имеет на территории региона сеть магазинов, оптовый склад и транспортное подразделение.

Параметры звеньев товаропроводящей системы представлены в таблице:

Наименование звена Срок полного обновления оборудования, лет
Оптовый склад
Транспортное подразделение
Магазины

При этих условиях цикл технического перевооружения товаропроводящей системы составит:

Е) 9 лет

48.Доставку товаров повседневного спроса в отдаленную местность выполняет автоколонна из трех автомобилей, технические данные которых представлены в таблице:

Тип автомобиля Преодолеваемое без дозаправки расстояние, км
Грузовой автомобиль
Автомагазин
Легковой автомобиль

При этих условиях наибольшее расстояние в пути от одной заправочной станции до другой для автоколонны не должно превышать:

А) 400 км

49. Доставку товаров повседневного спроса в отдаленную местность выполняет автоколонна из трех автомобилей, технические данные которых представлены в таблице:

Тип автомобиля Максимальная скорость, км/час
Грузовой автомобиль
Автомагазин
Легковой автомобиль

Максимальная скорость автоколонны как системы составляет:

А) 50 км/час

50.Расположите виды транспорта в порядке убывания способности доставлять груз непосредственно к складу потребителя –

1 воздушный;

2 железнодорожный;

3 водный;

4 автомобильный:

В) 4,2,3,1

51.Себестоимость доставки 10 т груза на расстояние 50 км составляет 180 руб. Расходы в расчете на один тонно-километр составляют:

В) 0,36 руб.

52.Недостатком железнодорожного транспорта является:

Наши рекомендации