Г) автоматическая идентификация грузовых единиц
37.Материальные запасы — это:
в) находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления;
38. К основным видам потерь, связанных с отсутствием запасов, относят:
а) потери от простоя производства;
в) потери от закупки мелких партий товаров по более высоким ценам;
Г) потери от отсутствия товара на складе в момент предъявления спроса.
39. Необходимость создания материальных запасов связана с:
а) вероятностью нарушения установленного графика поставки;
б) возможностью колебания спроса;
Г) возможностью немедленного обслуживания покупателей.
40. По функциональному назначению запасы классифицируются на:
а) текущий запас;
в) страховой запас;
д) сезонный запас;
Е) подготовительный запас.
41. Оптимальный размер заказа по критерию минимизации совокупных затрат на хранение запаса и повторение заказа рассчитывается по формуле:
б)
42.На рисунке представлена система управления запасами :
;
в) с фиксированным размером заказа с неоднократной задержкой поставок;
43. Интервал времени между заказами рассчитывается по формуле:
а) ;
44. Квалификационный признак при проведении анализа АВС:
в) удельный вес позиции;
Квалификационный признак при проведении анализа XYZ
а) коэффициент вариации;
Производственная логистика рассматривает процессы, происходящие в сфере:
а) материального производства;
Компания, торгующая продовольственными товарами, имеет на территории региона сеть магазинов, оптовый склад и транспортное подразделение.
Параметры звеньев товаропроводящей системы представлены в таблице:
Наименование звена | Срок полного обновления оборудования, лет |
Оптовый склад | |
Транспортное подразделение | |
Магазины |
При этих условиях цикл технического перевооружения товаропроводящей системы составит:
Е) 9 лет
48.Доставку товаров повседневного спроса в отдаленную местность выполняет автоколонна из трех автомобилей, технические данные которых представлены в таблице:
Тип автомобиля | Преодолеваемое без дозаправки расстояние, км |
Грузовой автомобиль | |
Автомагазин | |
Легковой автомобиль |
При этих условиях наибольшее расстояние в пути от одной заправочной станции до другой для автоколонны не должно превышать:
А) 400 км
49. Доставку товаров повседневного спроса в отдаленную местность выполняет автоколонна из трех автомобилей, технические данные которых представлены в таблице:
Тип автомобиля | Максимальная скорость, км/час |
Грузовой автомобиль | |
Автомагазин | |
Легковой автомобиль |
Максимальная скорость автоколонны как системы составляет:
А) 50 км/час
50.Расположите виды транспорта в порядке убывания способности доставлять груз непосредственно к складу потребителя –
1 воздушный;
2 железнодорожный;
3 водный;
4 автомобильный:
В) 4,2,3,1
51.Себестоимость доставки 10 т груза на расстояние 50 км составляет 180 руб. Расходы в расчете на один тонно-километр составляют:
В) 0,36 руб.
52.Недостатком железнодорожного транспорта является: