Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей

Тип, марка, модель подвижного состава Нормативные пробеги, км  
 
Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru  
         

Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru - нормативный пробег автомобилей до ТО–1

Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru - нормативный пробег автомобилей до ТО–2

Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru - нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта

Согласно «Положения о техническом обслуживании» [1] существует 5 категорий условий эксплуатации, характеризуемых типом дорожного покрытия, типом рельефа местности и условиями движения.

Тип дорожного покрытия определяется следующим образом:

Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;

Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);

Д3 - щебень (гравий) без обработки, дёгтебетон;

Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;

Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.

Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):

Р1 - равнинный (до 200 м);

Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);

Р3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);

Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м);

Р5 - горный (свыше 2000 м).

Согласно данным ,полученным из задания на проектирование

условия эксплуатации : условия движения, тип рельефа местности, тип дорожного покрытия

-дорожное покрытие -------

-условия движения --------

-тип рельефа --------

Выбираем -Категорию Условий Эксплуатации (КУЭ) из приложения 2.2.3

Приложение 2.2.3 Классификация категорий условий эксплуатации

Условия движения Тип рельефа местности Тип дорожного покрытия  
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6  
За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) Равнинный, слабохолмистый, холмистый   I   II         IV     V  
Гористый     III  
Горный    
В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне Равнинный   Слабохолмистый, холмистый, гористый   II    
   
Горный    
В больших городах (более100 тыс. жителей) Равнинный  
Слабохолмистый, холмистый    
Гористый    
Горный    


Коэффициент корректирования нормативов в зависимости

от условий эксплуатации – К1

Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru -коэффициент корректирования нормативов пробега автомобиля до капитального ремонта в зависимости от категории условий эксплуатации.

Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru -коэффициент корректирования нормативов периодичности обслуживания автомобиля в зависимости от категории условий эксплуатации.

Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости текущего ремонта автомобиля в зависимости от категории условий эксплуатации.

Нормативы периодичности пробегов до ТО и КР автомобилей - student2.ru

На основании приложения 2.2.4 заполняем таблицу 2.2.2

Таблица 2.2.2

Наши рекомендации