Изобразительное решение вашего фильма

Опишите атмосферу картины:

· цветовое решение;

· тип камеры;

· движение камеры (ручная, штатив, стедикам, рельсы или кран);

· работа со светом;

· особенности кадрирования и композиции;

· особенности монтажа.

Не лишним будет описать, во что будут одеты ваши герои. Особенно если их одежда влияет на общее цветовое восприятие картины. Здесь также можно указать операторов и художников-постановщиков, которых вы хотели бы пригласить к себе на съемки.


6. Звуковое оформление и музыкальное решение

Как вы планируете работать со звуком на площадке и на постпродакшне? Будут ли какие-то специальные звуковые эффекты? Какую музыку вы хотели бы использовать: приведите имена исполнителей и название композиций.

Актерский состав

Опишите типажи, характеры ваших героев, покажите их взаимосвязь и конфликты. Приведите dream-cast ваших актеров – кого из известных или знакомых актеров вы видите в качестве исполнителей этих ролей. Прикрепите несколько изображений разных актеров на одну и ту же роль.

СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА

Автор

Название

заявка на (полнометражный фильм, телевизионный сериал)

Жанр

4. Формат (этот пункт для сериалов – горизонтальный, вертикальный, интернет-сериал и пр.)

5. Количество серий (этот пункт для сериалов)

Хронометраж

Целевая аудитория

8. Логлайн (30-50 слов, должен содержать информацию о герое, его цели и его антагонисте)

Главная тема и идея

10. Концепция (для п/м – Синопсис) – не больше 1 страницы, должна содержать:

– для полного метра и горизонтального сериала – синопсис (краткое описание истории с основными поворотными пунктами);

– для ситкома и вертикального сериала – описание мира истории и принципа организации вертикальных сюжетов;

– для вертикально-горизонтального сериала: общее описание арки горизонтального сюжета и принципа организации вертикальных сюжетов.

11. Описание главных героев (1-2 стр. на всех):

– имя и возраст героев, тип характера, краткие физические и социальные характеристики, сильные и слабые стороны, основные конфликты с другими персонажами, которые являются «движком» истории;

– для полнометражных фильмов, горизонтальных и вертикально-горизонтальных сериалов – арки героев.

12. Краткий синопсис 1-2 пилотных серий (для сериалов) – не больше 1 страницы на каждую серию.

Синопсис должен содержать тизер (для вертикальных сериалов), завязку, катализатор, три поворотных пункта, кульминацию и развязку (для вертикальных сериалов – крючок на следующую серию).

Краткие сведения об авторе

Контактная информация

Дополнительно можно включить:

– Бюджет

– Атмосфера

– Оригинальность (Чем ваш сценарий лучше остальных?)

– Любая дополнительная информация, которая, как Вам кажется, заинтересует продюсера.

81715. Практика по получению первичных

профессиональных умений и навыков

(04.06.18-17.06.18)

Цели практики: закрепление и углубление студентами теоретических знаний о процессе производства аудиовизуальной продукции на всех этапах и приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Задачи практики:получение представления о принципах функционирования съемочной группы как основной производственной единицы, об организационной структуре и функционировании профессиональной студии в целом и ее основных подразделений. Получение непосредственного наглядного представления о технологической последовательности процесса создания аудиовизуальных произведений на профессиональных производствах.

Структура и содержание практики

Общий объем практики составляет 3 зачетные единицы, 2 недели / 108 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Подготовительный этап Инструктаж по технике безопасности Изучение профессиональной литературы  
Работа на производстве Составление списка оборудования Экскурсия на производстве  
Самостоятельная работа Изучение списка оборудования Анализ творческого процесса на производстве  
Подготовка отчета по практике Оформление документов зачет

Формы отчетности по практике:

Дневник прохождения практики

Отзыв с места прохождения практики

Отчет прохождения практики (см. приложения 1, 2, 3)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры»

Факультет кинематографии и телевидения

Кафедра телевидения

ДНЕВНИК

Наши рекомендации