Расширенные возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет.
Система является развитием предыдущих версий программы "1С:Торговля и Склад", реализованных на платформе "1С:Предприятие 7.7". В отличие от программ версии 7.7 система рассчитана не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора предприятия. "1С:Управление торговлей 8" позволяет:
Директору - проводить интерактивный анализ ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей на регулярной основе без необходимости тратить время на детальное изучение программного продукта.
2. Руководителям и специалистам торговых подразделений - обеспечить эффективность ежедневной работы, предоставляются широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизация складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
3. Работникам учетных служб - получить инструмент, который поможет избавиться от рутиной работы и приблизить учет к реальным потребностям бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка 1С позволит вести его в соответствии с действующим законодательством. Разумеется "1С:Управление торговлей 8" позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.
4. ИТ-специалистам - получить в руки отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Реальная открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки - все это позволяет тратить минимум усилий на решение "низкоуровневых" технологических вопросах и сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации безснес-процессов предприятия.
"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле. Поддерживаются различные схемы продажи товара: со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача товара на реализацию комиссионеру и т.д.
Реализованные в системе возможности планирования и план-фактного анализа обеспечивают поддержку принятия решений, определяющих развитие бизнеса, и позволяют перейти от "стихийного" управления к регулярному менеджменту продаж.
По мимо этого "1С:Управление торговлей 8" включает комплекс средств, позволяющих поставить заботу о клиентах на индустриальную основу, то есть:
- отслеживать каждое обращение, эффективно использовать каждый контакт;
- строить систему взаимоотношений оптимально организовать работу с различными категориями клиентов;
- оперативно реагировать на запросы клиентов, четко планировать взаимодействие с ними;
- оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов.
Важно, что накопленная информация о клиентах становится достоянием компании, а не оседает в записных книжках отдельных сотрудников или в разрозненных файлах. Даже если кто-то из менеджеров заболеет или сменит место работы, связи с "его" клиентами не пропадут - а клиенты оценят то, что о них заботится не один человек, а вся команда.
Система может накапливать информацию по источникам обращения клиентов при первом контакте и поможет оценить отдачу от проведенных рекламных и маркетинговых акций.
- на классы "А" (важный), "B" (средней важности) и "C" (низкой важности), исходя из того, какова доля этих клиентов в выручке или прибыли компании;
- по статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный) и по регулярности закупок - стабильные (Х-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс).
Система позволяет также отслеживать историю изменений статусов клиентов. Это помогает выявить, в какой момент изменилось отношение клиента к компании, и какие действия к этому привели. Стоимость данного программного продукта в среднерыночной цене составляет 14500 руб.
Учитывая то, что в ООО «Чарли-Н» уже установлена «1С»7-ой версии, обновление до версии «1С Управление торговлей» обойдется гораздо дешевле, чем покупка новой программы. Стоимость перехода в таком случае рассчитывается по следующей формуле, стоимость новой программы минус стоимость существующей программы деленная на два. То есть обновление релиза «1С» обойдется дешевле на половину стоимости установленной устаревшей версии.
Главный недостаток, выявленный в результате анализа управленческой системы в ООО «Чарли – Н» заключается в нерациональном построении всей системы учета в целях управления её бизнесом. В компании система управленческого учета должна быть построена аналогично постановке бухгалтерского учета и реализоваться похожими этапами. Эксплуатация системы должна регламентироваться документами, по содержанию аналогичными документами, которые регламентируют практику бухгалтерского учета.
Необходимо создание пакета внутрифирменных стандартов управленческого учета, ведь только в таком случае возможно полноценное применение учетно – управленческой политики в процессе функционирования системы управленческого контроля и учета. Эти документы можно разделить на несколько групп.
Первая группа, инструктивно – методическая документация, то есть подробные руководства, которые глубже раскрывают учетную политику, носят инструктивный и обучающий характер, а также описывают хозяйственные операции с максимальной конкретикой.