В13. Безопасность багажа пассажиров/ Safety of passenger baggage's
- Размещение багажа в салоне (полках, отсеках), в том числе тяжеловесного и негабаритного багажа.
Ссылки:Приложение 6, Часть I, Глава 4. Производство полетов
4.8. Эксплуатант обеспечивает надлежащее и надежное размещение всего багажа, перевозимого на самолете и в пассажирском салоне.Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128)
3.8. Экипаж воздушного судна обеспечивает безопасное размещение всего багажа и ручной клади в пассажирском салоне и кабине экипажа. Эксплуатант устанавливает в РПП процедуры по обеспечению безопасного размещения багажа и ручной клади.
В14. Количество кресел/Seat capacity
Проверяется:- Соответствие числа пассажиров числу кресел (спальных мест).
Ссылки:Приложение 6, Часть I, Глава 6, Бортовые приборы, оборудование и полетная документация
Все самолеты: все полеты
6.2.2 Самолет оснащается:
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128)
2.18. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту воздушного судна имеются в работоспособном состоянии:
2.18.1. На всех воздушных судах:
а) кресло или спальное место для каждого лица старше 2 лет;
б) поясной привязной ремень на каждом кресле и удерживающие ремни на каждом спальном месте;
С. СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА/AIRCRAFT CONDITION
С1. Общее внешнее состояние/General external condition
Проверяется визуальным осмотром:- Общее состояние планера:
* чистота (помеха возможности осмотра воздушного судна);
* наличие коррозии;
* наличие льда, снега, инея;
* четкость маркировки, в том числе национальных и регистрационных знаков;
Примечания:
1. Маркировка может быть не только на английском языке.
2. ИКАО не требует, чтобы разрывы в маркировке были отмечены (но если такая маркировка используются, они должны быть в соответствии с определенным форматом).
* отслоение лобового стекла,
- Ослаблены или отсутствуют крепежные заклепки.
- Незафиксированные повреждения и вмятины.
- Наличие и состояние антенн.
- Наличие и состояние статических разрядников.
- Состояние и работоспособность посадочных фар, БАНО, габаритных огней, импульсных маяков и т.д.
Примечание: Прежде чем фиксировать несоответствие, инспектор должен убедиться, что неисправные фонари требуется для данного типа полета (в соответствии с MEL). Неисправные фонари, которые не требуются для этого типа полета, должны указываться как только общее замечание.
Справочные материалы:
FCOM (РЛЭ), AOM (РПП), CDL (Перечень конфигурационных отклонений), MEL (Перечень минимального оборудования), AMM (Руководство по техническому обслуживанию самолета). Ссылки:Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIA. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 13 июня 1960 года или после этой даты, но до 2 марта 2004 года
Глава 4. Проектирование и производство4.1 Общие положения4.1.4 Предохранение
Конструкция предохраняется от снижения или потери прочности в ходе эксплуатации вследствие атмосферных воздействий, коррозии, износа или других причин, которые могут остаться незамеченными, принимая во внимание тот уровень технического обслуживания, который будет обеспечиваться при эксплуатации самолета.
Маркировка и пояснительные надписи
9.6.2 Обеспечиваются маркировка и пояснительные надписи или инструкции в целях предоставления наземному персоналу информации, имеющей важное значение с точки зрения предотвращения ошибок при наземном обслуживании (например, при буксировке, заправке топливом и т. д.), которые могли бы остаться незамеченными и создать угрозу безопасности последующих полетов самолетов.
Приложение 8, Часть III. Тяжелые самолеты. Часть IIIВ. Самолеты с массой более 5700 кг, заявка на сертификацию которых была представлена 2 марта 2004 года или после этой даты
Раздел D. Проектирование и производствоD.1 Общие положенияD. 1.5 Предохранение
Конструкция предохраняется от снижения или потери прочности в ходе эксплуатации вследствие атмосферных воздействий, коррозии, износа или других причин, которые могут остаться незамеченными, принимая во внимание тот уровень технического обслуживания, который будет обеспечиваться при эксплуатации самолета.
D.7 Наземное обслуживание
При проектировании самолета принимаются достаточные меры для того, чтобы свести к минимуму риск нанесения при наземном обслуживании (буксировке, подъеме домкратами и т. п.) повреждений, которые могут остаться незамеченными, деталям и частям самолета, имеющим существенное значение для обеспечения его безопасной эксплуатации. При этом могут учитываться меры безопасности, обеспечиваемые введением ограничений и инструкций в отношении таких операций.