Русский народ в человеческой цивилизации
С позиций этногенеза и политически различают род — народ (этнос) — нация — региональная (локальная) цивилизация — глобальная цивилизация — космическая земная цивилизация и инопланетная цивилизация. Россия – федеральное государство, в котором проживает почти 200 этносов (народов), в том числе и русский государствообразующий народ, исторически ставший центром единения всех российских народов, вождём этих народов, «старшим братом» в братской семье народов России. Российские народы так срослись, что, особенно после советского периода, стали фактически все русскими по менталитету, образу жизни, языку и общей для всех территории. Образовалась локальная русская цивилизация, противостоящая всем другим региональным цивилизациям Земли и возглавляющая движение всего человечества к новой ступени развития -- Земной цивилизации. Таким образом, менталитет русского народа, исторический опыт создания многоэтнической русской цивилизации, опыт вождя народов, ставят русский народ естественным устроителем глобальной земной космической цивилизации. Нет на Земном шаре другого народа, способного и готового ментально стать вождём народов Земли. Вождь – это не лидер, организующий людей под себя, под свои собственные цели. Вождь – это альтруист, всегда готовый на самопожертвование ради счастья и выживания других. Это горьковский Данко, вырывающий из груди своё сердце и отдающий его людям, не требуя, не ожидая, никакого вознаграждения для себя лично. Сердце его сгорает для счастья всех.
Все этносы (народы) России вместе образуют российскую нацию – россияне. Русские, татары, якуты, чеченцы – все российские народы – одна нация: россияне. И вся Россия принадлежит всем россиянам как одной нации. Нация отличается от народа тем, что, в отличие от последнего, у неё есть своё собственное государство со всеми атрибутами власти (армией, общим для всех граждан государственным языком, юриспруденцией, финансами (валютой), общей для всех народов территорией, образом жизни, менталитетом, национальной культурой и общей историей. Наличие этнической культуры, истории, коренной территории, и даже частично, юриспруденции, не отрицает национальной принадлежности. Так, чукча может иметь свои этнические органы управления, язык, территорию, культуру, и одновременно по нации принадлежать к россиянам, а по цивилизации быть русским, хотя он не является этническим русским. Русский может принадлежать к русскому народу и одновременно по нации быть россиянином ( в СССР называли «гражданин СССР», советский гражданин). Территория России исторически стала местом обитания всех её народов, а русский язык стал общим языком государства, нации. Разделить это между этносами невозможно: все жили вместе. В русскую цивилизацию входят нации и народы, принимающие образ жизни и менталитет русского народа как свой собственный, хотя и имеющие свои собственные государства, свои нации. Например, белорусский, казахский народы, имеющие собственные государства, в то же время составляют русскую цивилизацию по образу жизни, менталитету, общей истории, целям и задачам развития. Введённое недавно в наш лексикон Западом определение русскоязычных украинцев, татар, якутов, чеченцев и т.п., или украиноязычных русских, татар, евреев и пр., нельзя считать корректным.
Во избежание стихийности саморазвития и для сознательного построения человечества новой ступени по законам развития природы и общества России надо понять свою космическую миссию народа-вождя в построении земной цивилизации, гробовщика частнособственнического общества, капиталистического империализма, сионизма. Эта миссия, эта роль, просматривается в каждом русском человеке. Конечно, как и в любом живом организме кроме его собственных клеток есть и симбиозно с ним сожительствующие, и паразитирующие на нём. Так и в российском обществе есть разные люди, по-своему приспособившиеся к существованию. Но они не определяют русский уретральный менталитет вождя народов. Это хорошо видно и в сегодняшних текущих событиях на Украине, когда в понимании своей особой роли вождизма россияне сплотились вокруг государства в противостоянии с пятой колонной чужеродных полуграждан. Это видно и по тому, как в мире страны выразили своё отношение к событиям в Новоросии, к гуманитарной помощи ей, к сионистским устремлениям США и их сателлитов. Видно и ярко выраженное отношение народов этих стран к санкциям против России. И всё это предопределяет путь России на уничтожение сионизма и нового объединения стран на пространстве от Ла-Манша до Курил, а затем и далее, во взаимоуважении и сотрудничестве со странами Востока, Латинской Америки и Африки. Ну кто, кроме России, сегодня способен повести за собой народы мира против порабощения их сионистскими кланами мирового правительства? Нет таких. Даже растущая экономика и влияние КНР с её безусловными амбициями на экспансию не имеют такого потенциала и ментальной устремлённости. Отличие, прежде всего, в том, что Китай развивается центростремительно, для себя, а Россия, даже вопреки, во вред самой себе, всегда имеет ввиду развитие всего человечества. Россия – вождь народов. Сотрудничество с Китаем в построении нового человечества без войн и эксплуатации народов – это путь новой России.
Преступлениям сионистской группировки олигархов в России по присвоению себе собственности народов СССР ещё будет дана историческая оценка и произведён суд народа этому. И не следует строить иллюзий по поводу сегодняшнего сглаживания классового антагонизма между трудящимися и их эксплуататорами. Преступления 90-х очевидны и народ этого никогда не простит. Поэтому-то, внутренним чутьём понимая, что расплата за ограбление и геноцид русского народа неминуем, хазарские «гости» сидят в страхе на чемоданах, а свои семьи постоянно держат за пределами России. Никакие путины и медведевы не свободны от грозящей им кары, и тут иллюзий не надо питать. За Медведевым уже числится ряд преступлений, таких как самовольная передача части Баренцева моря, предательство Ливии, и всё ради рабского желания быть «рукопожатым» у сионистов Запада. В то же время, всё в мире постоянно меняется и окончательная оценка каждому в российском обществе будет зависеть и от того, насколько он сегодня окажется вместе с народом, его национальными и цивилизационными интересами, насколько искупит свою вину перед народами СССР, русским народом, народами стран социализма. Наша история знает примеры резкой смены политических настроений и идеологических взглядов достаточно влиятельными общественными деятелями, их противоречивой деятельности и неоднозначной оценки обществом и историей. Можно в этой связи вспомнить Плеханова. Конечная оценка делается народом по делам .