Образец заполнения дневника практики
Частное образовательное учреждение высшего образования
«Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики»
Д Н Е В Н И К
Учебнойпрактики
(вид практики)
____Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков _________________________________________________________
(тип практики)
студента __________Шаталовой Анны Петровны_________
(фамилия, имя, отчество)
направление 38.03.02 Менеджмент
направленность «Управление персоналом»_ __________________
курс ________4_____ группа 2841/4-4_________
Санкт-Петербург
2017 г.
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
(Заполняются все строчки!!!)
___ Шаталова Анны Петровны _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
студент 4курса, группы 2841/4-4, института
гуманитарных и социальных наук_________________________________
(наименование института)
направлен в ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
(пункт назначения, наименование организации)
для прохождения _______________учебной ____________________ практики,
(вид практики)
_ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков ___________________________________
(тип практики)
срок практики с __«06» июня___ по ___«19» июня______ 2017г.
на ___14____________ календарных дней.
Основание:приказ ректора № ___________от «______» ______ 2017г. (поставят на кафедре)
Договор на проведение практики № _____ от «____»___________ (поставят на кафедре)
Руководитель практики от кафедры университета
доцент Снисаренко Светлана Олеговна____тел.: 8 (960) 246-20-23____
(должность, фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона)
Директор института ____________________ _________Сланов В.П_ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ И ВЫБЫТИИ
Проставят в Университете и в организации -базе практики
Выбыл из САУ «____»______________201__г.
М.П. __________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Прибыл в организацию«____»______________201__г.
М.П. __________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Выбыл из организации «____»______________201__г.
М.П.__________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Прибыл в САУ«____»______________201__г.
М.П. __________________________
(подпись, Ф.И.О.)
ОФОРМЛЕНИЕ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКУ
В ОРГАНИЗАЦИИ
Руководителем практики от Организации назначен ____Сорокин Кирилл Николаевич, ведущий специалист отдела кадров _________________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель Организации (структурного подразделения) ________Гавриленко В.Т.,________
(Ф.И.О.)
__________ «____»___________2017г.
М.П. (подпись)
Инструктаж по технике безопасности проводит руководитель практики от Организации:
· вводный Сорокин Кирилл Николаевич
(должность, Ф.И.О. ответственного лица)
_________________________ «____»___________2017г.
(подпись)
· на рабочем месте Сорокин Кирилл Николаевич
(должность, Ф.И.О. ответственного лица)
____________________ «____»___________2017г.
(подпись)
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ
Руководитель практики
от организации __________5 (отлично )__________
(прописью)
__ вед. специалист ОК Сорокин К. Н.__________
(должность, Ф.И.О.)
_________________«____»__________________2017г.
(подпись)
Руководитель практики
от кафедры университета __________5 (отлично )__________
(прописью)
____________доц.Снисаренко С.О..______________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________«____»____________201__г.
(подпись)
Итоговая оценка* __________5 (отлично )__________
(прописью)
*Итоговая оценка выставляется руководителем практики от университета.
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА
Студент университета в период практики обязан:
· прибыть на практику в сроки, установленные приказом ректора, имея при себе паспорт, студенческий билет, программу практики, Договор о проведении практики студентов, дневник с заданием, необходимые допуски и разрешения, а также документы, предусмотренные Договором о проведении практики студентов;
· в полном объёме и в установленные сроки выполнить программу практики и индивидуальное задание;
· подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка; соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
· регулярно и аккуратно вести дневник практики, получить оценку работы и характеристику-отзыв руководителя практики от организации, заверить их подписями и печатями;
· получить разрешение у руководителя практики от организации на окончание работы или отъезд;
· сдать дневник на проверку руководителю практики от кафедры университета;
· пройти аттестацию практики в установленные сроки и в соответствии с «Положением о практике обучающихся (уровень высшего образования – бакалавриат, магистратура)».
ПРАВА СТУДЕНТА
Студент университета в период практики имеет право:
· на регламентированный рабочий день: продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет: для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст.92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст.91 ТК РФ). Для студентов в возрасте до 16 лет продолжительность рабочего дня составляет не более 24 часов в неделю (ст.92 ТК РФ);
· на студентов, принятых на предприятия на должности, распространяется Трудовой Кодекс РФ, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками;
· обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики, при наличии ходатайства соответствующих учреждений, организаций или предприятий и на основании договора на проведение практики;
· студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практики повторно по индивидуальному графику. Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или не прошедшие промежуточную аттестацию по практике, считаются имеющими академическую задолженность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
В результате прохождения практики обучающийся должен:
Знать
· научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности, специальные методы документоведения и архивоведения;
· законодательную и нормативно-методическую базу кадровой службы;
· состав и структуру документопотоков;
· классификацию управленческой документации, системы документации; требования к составлению и оформлению документов;
· современные квалификационные требования к различным должностям работников кадровой службы; их должностные обязанности.
Уметь
· работать с компьютером как средством управления информацией; использовать аппаратные и программные средства компьютера; применять профессиональные знания и научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности;
· выполнять обязанности работника кадровой службы ;
· работать с локальными нормативными документами организации.
Владеть
· основными методами и средствами получения, хранения и переработки информации; навыками работы в современной программно–технической среде;
· приемами работы с нормативно-методическими документами; навыками документационного и информационного обеспечения деятельности организации; научными методами исследования объектов профессиональной деятельности ;
· навыками составления должностной инструкции инспектора отдела кадров; графика его рабочего дня; различными средствами связи и современной офисной техникой.
Руководитель практики
от кафедры университета _____________доц. Снисаренко С.О._
(должность, Ф.И.О.)
______________«____»_____________2017_г.
(подпись)
Руководитель практики
от Организации вед. специалист ОК Сорокин К. Н.
(должность, Ф.И.О.)
_____________________«____»_____________2017 г.
(подпись)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
· Установочный семинар, на котором руководитель практики от кафедры ознакомил с целью, задачами, содержанием, порядком прохождения практики и оформления отчетных документов по практике, провел инструктаж по охране труда и технике безопасности.
· Знакомство с организацией, ее историей, структурой, правовой формой, направлениями деятельности. Составление схемы организационной структуры предприятия.
· Изучение локальных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность организации и ее структурных подразделений, в частности отдела кадров (Инструкция по делопроизводству, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об отделе кадров.
· Сбор и анализ полученной информации, подготовка раздела отчета.
· Разработка предложений по рационализации работы отдела кадров.
· Ознакомление с порядком подготовки управленческих документов и документов отдела кадров, с требованиями по их оформлению.
· Выявление отклонений в оформлении документов от ГОСТов и инструкции по делопроизводству, подготовка раздела отчета.
· Выполнение поручений инспектора отдела кадров по оформлению отдельных документов личного дела работников организации.
· Оформление отчетных документов по практике. Защита отчета.
· Выполнение индивидуального задания, полученного от руководителя практики от организации..
· Приобретение первичных профессиональных навыков и умений научно-исследовательской деятельности и ознакомление с методами организации научной работы.
Руководитель практики
от кафедры университета ___________Доц. Снисаренко С.О._
(должность, Ф.И.О.)
______________«____»_____________2017г.
(подпись)
Руководитель практики
от Организации вед. специалист ОК Сорокин К. Н.
(должность, Ф.И.О.)
______________«____»_____________2017 г.
(подпись)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ СТУДЕНТА
(примерный текст)
Собеседование с руководителем практики от Университета и от организации.
По согласованию с руководителем практики от руководителя практики от организации я выполняла индивидуальное задание в соответствии с рабочей программой учебной практики:
· Дайте краткую характеристику деятельности специалистов отдела кадров (какие функции выполняют службы документационного обеспечения управления).
· Назовите категории служащих организации по характеру труда с указанием их должности ).
· Изучите правила составления и оформления внешней справки с места работы.
· Подготовьте проекты справок с места работы по запросу работников организации.
· 4. Разработайте трафарет для личных заявлений работников о предоставлении отпуска.
Руководитель практики
от кафедры университета _________ Доц. Снисаренко С.О._____
(должность, Ф.И.О.)
______________«____»_____________2017г.
(подпись)
Руководитель практики
от Организации вед. специалист ОК Сорокин К. Н.
(должность, Ф.И.О.)
______________«____»_____________2017 г.
(подпись)
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Вид практики _______________учебная_______________________________________
Тип практики _____ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Место проведения практики ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга
№ п/п | Этапы прохождения практики | Дата | Отметка о выполнении | Подпись руководителя практики от организации |
1. | Ознакомление с местом прохождения практики. Инструктаж по ТБ. | 00.00.201__ - 00.00.201___ | Выполнено | |
Изучение локальных нормативных документов, регламентирующих кадровую работу в организации | 00.00.201__ - 00.00.201___ | Выполнено | ||
3. 4. 5. | Изучение организационно-распорядительной документации Ознакомление с правилами подготовки и оформления управленческих документов. Ознакомление с должностными обязанностями специалиста отдела кадров. | 00.00.201__ - 00.00.201___ 00.00.201__ - 00.00.201___ 00.00.201__ - 00.00.201___ | Выполнено Выполнено Выполнено |
Руководитель практики
от университета
______________________________ Снисаренко С.О
(подпись) (Ф.И.О)
Руководитель практики
от Организации ____________________________Сорокин К. Н.____
(подпись) (Ф.И.О.)
ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ
Характеристика организации
(примерный текст)
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красносельского района Санкт-Петербурга (далее – ГБУ ИМЦ).
ГБУ ИМЦ. создано в 1996 году на основании приказа Комитета по образованию от 16.01.1996 № 22, приказа начальника Управления образования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 10.01.1996 № 4 § 6.
Место нахождения и почтовый адрес ГБУ ИМЦ. - РФ, 198259, Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, дом 36, корпус 6, литера А.
Учредителями ГБУ ИМЦ. являются Комитет по образованию и администрация Красносельского района Санкт-Петербурга.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, решениями вышестоящих органов, осуществляющих управление в области образования, Уставом учреждения.
Основная цель деятельности учреждения - осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. Предметом деятельности Образовательного учреждения является:
– реализация дополнительных профессиональных программ;
– организационно-техническое, информационно-методическое, экспертное и консультационное обеспечение мероприятий, проектов
и программ в сфере образования.
Коллегиальными органами управления ГБУ ИМЦ. являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения
и Педагогический совет Образовательного учреждения. Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют
в соответствии с Уставом учреждения и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.