Выполнять разовые поручения администрации, связанные с производственными процессами ресторана.
5.19. Соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.
5.20. Своевременно проходить медицинские обследования, сдавать анализы согласно требованиям СанЭпидНадзора.
6. Права:
Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
В пределах своей компетенции сообщать вышестоящему руководству обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
7. Ответственность:
За неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах определенных действующим трудовым законодательством РФ.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
За разглашение информации, ставшей ему известной в результате исполнения своих должностных обязанностей: методик, процессов, материалов, рецептов, руководств, финансовой информации, процессов обучения и спецификаций продуктов, в пределах определенных действующим трудовым законодательством РФ.
За невыполнение Правил внутреннего трудового распорядка, - в пределах определенных действующим трудовым законодательством РФ.
За соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности, - в пределах определенных действующим трудовым законодательством РФ.
Несет полную материальную ответственность за товары в баре.
8. Квалификационные требования: среднее образование
9. Документы, которыми руководствуется сотрудник:
· Меню кухни и бара
· Карта вин
· Книга рецептов
· Знать историю происхождения основных напитков, продаваемых в баре
· Технологические карты приготовления коктейлей
· Правила внутреннего трудового распорядка
10. Документы, которые одобряет (визирует) сотрудник:
· Накладные со склада.
· Бланк заказа на склад
· Бланк инвентаризации
· Бланк внепланового заказа
· Первичные кассовые документы (приходно-расходные ордера, препроводительная ведомость).
· Кассовый отчет.
· Системный балансовый отчет.
· Отчет общей выручки ресторана.
11. Документы, c которыми работает сотрудник:
· Бланк заказа на склад
· Накладные со склада
· Бланк инвентаризации
· Книга кассира-операциониста
· Кассовая книга
· Первичные кассовые документы (приходно-расходные кассовые ордера, препроводительная ведомость).
· Доверенности.
· Служебные записки на выдачу наличных денег.
· Кассовый отчет.
· Системный балансовый отчет.
· Отчет общей выручки ресторана.
Количество сотрудников в прямом подчинении: нет
Количество сотрудников в косвенном подчинении: нет
14. Специальные знания и навыки:
- Умение общаться на английском языке.
· Базовые навыки работы на компьютере.
15. Персональные качества:
· Коммуникабельность.
· Вежливость.
· Умение работать в команде.
· Умение работать с документацией.
· Физическая выносливость.
· Энергичность.
· Организаторские способности
· способность разрешения конфликтных ситуаций
16. Должностная инструкция может быть пересмотрена в случае:
- Изменения трудового законодательства.
- Изменения Правил внутреннего трудового распорядка.
- В связи с изменением организационных или технологических условий труда на предприятии.
- В случае производственной необходимости, определенной трудовым законодательством РФ.
ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
В течение рабочего дня или, находясь в помещении компании в нерабочее время, все сотрудники должны вести себя должным образом. Нарушение политики Компании и правил внутреннего распорядка влияет на нашу работу и имидж компании в глазах ее ГОСТЕЙ. Для исправления неприемлемого поведения и во избежание его повторения в будущем применяются соответствующие меры воздействия. Главная цель системы поддержания дисциплины - корректировка нежелательного поведения, предотвращение его повторного проявления и поощрение желаемого поведения.
Мы считаем, что позитивное управление дисциплиной может повысить производительность труда и моральный настрой Коллектива. Для этого требования к дисциплине необходимо сочетать с обучением и консультированием сотрудников (в зависимости от ситуации). Требования к дисциплине должны быть справедливыми, т.е. постоянными, последовательными, позитивными и распространяться на всех сотрудников. Ниже приведен список нарушений или действий, влекущих за собой принятие административных мер воздействия. В зависимости от тяжести проступка некоторые из них могут повлечь за собой увольнение:
· алкогольное и наркотическое опьянение,
· воровство,
· отсутствие на рабочем месте без уважительной причины.
Другие действия, влекущие за собой принятие мер дисциплинарного воздействия:
· невыполнение должностных обязанностей,
· многократно повторяющиеся случаи опоздания на работу,
· создание помех для работы других сотрудников,
· неверное исполнение существующих инструкций,
· несоблюдение субординации,
· разглашение конфиденциальной информации,
· применение угроз и мер физического воздействия.