Учебное пособие для барменов
ВВЕДЕНИЕ.
Это учебное пособие предназначено для барменов, помощников барменов В процессе обучения Вы изучите теорию и овладеете практическими навыками, необходимыми для Вашей успешной работы.
Основная цель создания этого руководства - помочь барменам и помощникам барменов работать в соответствии со стандартами, принятыми для бара и подготовить квалифицированных барменов.
Приходя в наш бар, Гость всегда должен быть уверен в том, что его обслужат в соответствии со стандартами, которые предполагают одинаково качественное обслуживание Гостей во всей нашей сети ресторанов.
Каждый посетитель должен себя чувствовать самым главным Гостем в нашем баре.
Наши Гости – наша самая большая ценность. Это люди, ради которых и благодаря которым мы существуем. Помните об этом и делайте все для того, чтобы каждый раз у них возникало желание вернуться к нам вновь.
Ф. Евсеевский «Библия Бармена»:
«Бармен - это человек, работающий за барной стойкой, согласно правилам и атмосферы заведения. Он приветствует, информирует, дает советы гостям, принимает и исполняет их заказы»
Бармен это пример гостеприимного хозяина, который доброжелательно встретит, вкусно накормит, угостит пенным и создаст неповторимую атмосферу для каждого Гостя!!!
Золотые правила КРУЖАКА!!!
- Приветствие: Добрый день/ вечер, Здравствуйте, Привет – только своим друзьям!!!
- Улыбайся!
-Подаем меню, не ждем когда гость возьмет его сам!!!
-Не забывай! про акции и новинки нашего бара!!!
-Не жди пока гость сам выберет блюдо или напиток!!!
- Не дай остаться гостю голодным, не продавай пиво без закусок!!! Предлагай конкретно: Фисташки, чипсы мясные, вяленую курочку к пиву будете?
- Не жалей! Если гость сомневается с выбором пива, дайпопробовать интересующие сорта, налив в шот по 50мл
- Уносишь пустую посуду, предлагай повторить!!!
- Улыбайся!
- Не сиди в зале!!!
- Ставь музыку по атмосфере! Не ведись на поводу гостя!!!
- Наливай пиво в соответствующие бокалы!!!
- Украшается каждый коктейль!!!
Бармен
Качества:
Энергичный, доброжелательный, ответственный, сообразительный, веселый и улыбчивый, общительный, творческий, идейный, не скучный и занудливый, индивидуальный!
Внешний вид:
Черные брюки, белая рубашка, темные ботинки, отглаженный фартук, причесан, гладко выбрит….
Это нам не подходит!!!
Главная одежда «Кружака» - это одежда, которая нравится
Примерный стиль
Стиль клетчатых рубашек, ярких бабочек, подтяжек, жилеток, кепок, шляп. Но все должно быть в меру, никаких маек, кипарей, шлепанцев
Конфликтология.
В большинстве случаев персонал в состоянии предотвратить конфликт, так как большинство конфликтных ситуаций связано с недовольством гостя работой персонала.
Дисциплинарные процедуры – это внутренний административный механизм для применения дисциплинарных правил и осуществления эффективных и позитивных дисциплинарных мер воздействия.
Вот несколько важных принципов, которые необходимо учитывать в конфликтной ситуации с гостями:
Умение слушать:
- Смотрите гостю в глаза
- Прислушивайтесь к фактам и чувствам
- Оказывайте гостю повышенное внимание
- Давайте посетителю почувствовать себя важным гостем.