Учебное пособие для барменов

ВВЕДЕНИЕ.

Это учебное пособие предназначено для барменов, помощников барменов В процессе обучения Вы изучите теорию и овладеете практическими навыками, необходимыми для Вашей успешной работы.

Основная цель создания этого руководства - помочь барменам и помощникам барменов работать в соответствии со стандартами, принятыми для бара и подготовить квалифицированных барменов.

Приходя в наш бар, Гость всегда должен быть уверен в том, что его обслужат в соответствии со стандартами, которые предполагают одинаково качественное обслуживание Гостей во всей нашей сети ресторанов.

Каждый посетитель должен себя чувствовать самым главным Гостем в нашем баре.

Наши Гости – наша самая большая ценность. Это люди, ради которых и благодаря которым мы существуем. Помните об этом и делайте все для того, чтобы каждый раз у них возникало желание вернуться к нам вновь.

Ф. Евсеевский «Библия Бармена»:

«Бармен - это человек, работающий за барной стойкой, согласно правилам и атмосферы заведения. Он приветствует, информирует, дает советы гостям, принимает и исполняет их заказы»

Бармен это пример гостеприимного хозяина, который доброжелательно встретит, вкусно накормит, угостит пенным и создаст неповторимую атмосферу для каждого Гостя!!!

Золотые правила КРУЖАКА!!!

- Приветствие: Добрый день/ вечер, Здравствуйте, Привет – только своим друзьям!!!

- Улыбайся!

-Подаем меню, не ждем когда гость возьмет его сам!!!

-Не забывай! про акции и новинки нашего бара!!!

-Не жди пока гость сам выберет блюдо или напиток!!!

- Не дай остаться гостю голодным, не продавай пиво без закусок!!! Предлагай конкретно: Фисташки, чипсы мясные, вяленую курочку к пиву будете?

- Не жалей! Если гость сомневается с выбором пива, дайпопробовать интересующие сорта, налив в шот по 50мл

- Уносишь пустую посуду, предлагай повторить!!!

- Улыбайся!

- Не сиди в зале!!!

- Ставь музыку по атмосфере! Не ведись на поводу гостя!!!

- Наливай пиво в соответствующие бокалы!!!

- Украшается каждый коктейль!!!

Бармен

Качества:

Энергичный, доброжелательный, ответственный, сообразительный, веселый и улыбчивый, общительный, творческий, идейный, не скучный и занудливый, индивидуальный!

Внешний вид:

Учебное пособие для барменов - student2.ru Черные брюки, белая рубашка, темные ботинки, отглаженный фартук, причесан, гладко выбрит….

Это нам не подходит!!!

Главная одежда «Кружака» - это одежда, которая нравится

Примерный стиль

Учебное пособие для барменов - student2.ru

Стиль клетчатых рубашек, ярких бабочек, подтяжек, жилеток, кепок, шляп. Но все должно быть в меру, никаких маек, кипарей, шлепанцев

Конфликтология.

В большинстве случаев персонал в состоянии предотвратить конфликт, так как большинство конфликтных ситуаций связано с недовольством гостя работой персонала.

Дисциплинарные процедуры – это внутренний административный механизм для применения дисциплинарных правил и осуществления эффективных и позитивных дисциплинарных мер воздействия.

Вот несколько важных принципов, которые необходимо учитывать в конфликтной ситуации с гостями:

Умение слушать:

  • Смотрите гостю в глаза
  • Прислушивайтесь к фактам и чувствам
  • Оказывайте гостю повышенное внимание
  • Давайте посетителю почувствовать себя важным гостем.

Наши рекомендации