Укажите термин, имеющий такой же смысл, как и термин «делопроизводство».

1) Документирование

2) Система документации

3) Документационное обеспечение управления

4) Документированная информация

3. К какому документу относится следующая характеристика «является основным нормативно-методическим документом, определяющим и устанавливающим единый порядок составления, оформления документов и работы с ними в организации»?

1) Инструкция по делопроизводству*

2) Номенклатура дел

3) Регламент работы

4) Правила работы с документами.

4. Обязательно ли должна быть инструкция по делопроизводству в каждом учреждении, организации?

1) Да*

2) Нет

3) В некоторых

4) Иногда

Почему инструкция по делопроизводству конкретной организации всегда индивидуальна?

1) Потому что она учитывает все особенности, как состава документов, так и технологии их обработки*

2) Так как она в каждой организации разрабатывается разными людьми.

3) Потому что в разных организациях по-разному называется служба делопроизводства

4) Так как это определено законодательством.

6.Каков правильный вариант оформления реквизита «Гриф согласования документа»:

1. СОГЛАСОВАНО

Начальник юридического управления

Министерства сельского хозяйства

Личная подпись Н.И. Ибрагимов*

20.11.2014

2. Согласовано

Начальник юридического управления

Личная подпись Н.И. Ибрагимов

3. СОГЛАСОВАНО

Личная подпись Н.И. Ибрагимов

20.11.2014

4.СОГЛАСОВАНО

Начальник юр. Управления Личная подпись Н.И. Ибрагимов

20.11.2014

7. В отсутствие руководителя подписание документа исполняющим обязанности директора оформлено в соответствии с ГОСТом:

1. За директора_________________ А.И. Петров

(подпись его зама Сидорова)

2. Директор _______________________А.И. Петров

(подпись его зама Сидорова)

3. И.о. директора _____________________Г.В. Сидоров*

(личная подпись Сидорова)

4. Директор _____________________А.И. Петров

(личная подпись Сидорова)

Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?

1) Образцы документов, формы документов, различные списки или перечни.*

2) Образцы подписей руководителей,

3) формуляры документов,

4) списки должностных лиц, имеющих право подписи документов.

Назовите виды письменных документов, которые входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации?

1) Организационные и распорядительные документы

2) Организационные, распорядительные и информационно-справочные документы

3) Организационные, распорядительные, информационно-справочные документы и документы по трудовым отношениям*

4) Организационно-информационные.

Зачем документ нужно правильно оформлять?

1) Чтобы придать юридическую силу*

2) Чтобы подготовить к размножению

3) Чтобы подготовить к согласованию

4) Для передачи в архив.

11. Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно-распорядительных документов?

1) ГОСТ 6.37-98

2) ГОСТ Р 6.30-2003*

3) ГОСТ Р 6.30-97

4) ЕГС ДОУ

На какие документы распространяется ГОСТ Р 6.30-2003?

1) На организационно-распорядительные документы (ОРД), относящиеся к унифицированной системе ОРД

2) На все документы, сопровождающие деятельность любой организации, учреждения или предприятия

3) На управленческие и экономические документы

4) Только на справочно-информационные документы

13. Реквизит «Подпись» в документе НЕ на бланке организации оформлен верно:

1. Вице-президент Ассоциации

региональных предприятий Личная подпись А.А. Борисов*

2. Вице-президент Личная подпись А.А. Борисов

3. Вице-президент Ассоциации

региональных предприятий Личная подпись Борисов А.А.

4. Вице-президент Ассоциации Личная подпись Борисов А.А.

14.Какой вариант формулировки пункта распорядительной части приказа  является правильным?

1. Главному бухгалтеру подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2017 г. в срок до 20.01.2017.

2. Главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2017 г. в срок до 20.01.2017.*

3. Главному бухгалтеру ООО «Агат» П.Л. Дмитриеву подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2017 смету расходов на командировки в 2017 г.

4. Поручить главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2017 смету расходов на командировки в 2017 г.

15. Восстановите пропущенное слово: «Реквизит - это обязательный элемент оформления ... документа».

1) Официального

2) Служебного*

3) Любого

4) Личного

16. Сколько реквизитов используются при оформлении документов?

1) 28

2) 29

3) 30*

4) 31

Наши рекомендации