Преподаватель АБДУРАХМАНОВА Р.Б.
ТЕСТЫ НА ЗАЧЕТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
Преподаватель АБДУРАХМАНОВА Р.Б.
1.Продолжите «Делопроизводство» — это.
1) Система хранения документов
2) Составление документов
3) Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами*
4) Работа с готовыми документами.
Укажите термин, имеющий такой же смысл, как и термин «делопроизводство».
1) Документирование
2) Система документации
3) Документационное обеспечение управления
4) Документированная информация
3. К какому документу относится следующая характеристика «является основным нормативно-методическим документом, определяющим и устанавливающим единый порядок составления, оформления документов и работы с ними в организации»?
1) Инструкция по делопроизводству*
2) Номенклатура дел
3) Регламент работы
4) Правила работы с документами.
4. Обязательно ли должна быть инструкция по делопроизводству в каждом учреждении, организации?
1) Да*
2) Нет
3) В некоторых
4) Иногда
Почему инструкция по делопроизводству конкретной организации всегда индивидуальна?
1) Потому что она учитывает все особенности, как состава документов, так и технологии их обработки*
2) Так как она в каждой организации разрабатывается разными людьми.
3) Потому что в разных организациях по-разному называется служба делопроизводства
4) Так как это определено законодательством.
6.Каков правильный вариант оформления реквизита «Гриф согласования документа»:
1. СОГЛАСОВАНО
Начальник юридического управления
Министерства сельского хозяйства
Личная подпись Н.И. Ибрагимов*
20.11.2014
2. Согласовано
Начальник юридического управления
Личная подпись Н.И. Ибрагимов
3. СОГЛАСОВАНО
Личная подпись Н.И. Ибрагимов
20.11.2014
4.СОГЛАСОВАНО
Начальник юр. Управления Личная подпись Н.И. Ибрагимов
20.11.2014
7. В отсутствие руководителя подписание документа исполняющим обязанности директора оформлено в соответствии с ГОСТом:
1. За директора_________________ А.И. Петров
(подпись его зама Сидорова)
2. Директор _______________________А.И. Петров
(подпись его зама Сидорова)
3. И.о. директора _____________________Г.В. Сидоров*
(личная подпись Сидорова)
4. Директор _____________________А.И. Петров
(личная подпись Сидорова)
Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?
1) Образцы документов, формы документов, различные списки или перечни.*
2) Образцы подписей руководителей,
3) формуляры документов,
4) списки должностных лиц, имеющих право подписи документов.
Назовите виды письменных документов, которые входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации?
1) Организационные и распорядительные документы
2) Организационные, распорядительные и информационно-справочные документы
3) Организационные, распорядительные, информационно-справочные документы и документы по трудовым отношениям*
4) Организационно-информационные.
Зачем документ нужно правильно оформлять?
1) Чтобы придать юридическую силу*
2) Чтобы подготовить к размножению
3) Чтобы подготовить к согласованию
4) Для передачи в архив.
11. Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно-распорядительных документов?
1) ГОСТ 6.37-98
2) ГОСТ Р 6.30-2003*
3) ГОСТ Р 6.30-97
4) ЕГС ДОУ
Что такое формуляр документа?
1) Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности*
2) Описание порядка оформления реквизитов для конкретного вида документа
3) Форма конкретного документа, подготовленная в виде текста трафарета
4) Образец конкретного вида документа.
18. От чего зависит конкретный набор необходимых реквизитов на документе?
1) От способа подготовки документа, выбранного формата бумаги и технологии работы с документами, принятой в организации*
2) От вида документа, этапа его подготовки и работы с ним
3) От решения автора документа и от квалификации исполнителя
4) От указания руководителя организации
19. Сколько вариантов бланков установлено в зависимости от способа расположения реквизитов?
1) Один
2) Два*
3) Три
4) Четыре
20.Дата документа оформлена в соответствии с ГОСТом: (несколько вариантов)
1)1. 3 декабря 2016 г.
2)03.12.16
3) 03.12.2016*
4) 03 декабря 2016 г.*
21. В подготовленном на бланке письме реквизит «Оттиск печати»:
1) оформляется всегда
2) оформляется только для гарантийного письма*
3) не оформляется
4) оформляется в сопроводительных письмах.
Выберите правильно указанные минимально допустимые размеры полей, которые устанавливает для управленческих документов
ГОСТ.
1) Левое =20 мм, верхнее =15 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм
2) Левое =20 мм, верхнее =10 мм, правое =15 мм, нижнее =20 мм
3) Левое =25 мм, верхнее =10 мм, правое =10 мм, нижнее =10 мм*
4) Левое =30 мм, верхнее =20 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм
А.И. Киреев 01.09.2016
2. Касимову
Прошу подготовить проект договора с ОАО «КПД»
Киреев
3. И.И. Касимов
Прошу подготовить проект договора
с ОАО «КПД» к 21.09 2014
А.И. Киреев
4. И.И. Касимов
А.И. Киреев
Прошу подготовить проект договора
87. Документирование – это:
1) Запись информации на различных носителях по установленным правилам
2) сведения о фактах, лицах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы их представления
3) зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация
4) информация о состоянии дел на предприятии для принятия обоснованных управленческих решений и контроле их выполнения*
88. В какой последовательности должны быть расположены наименования в бланке письма филиала организации?
1) Открытое акционерное общество.
2) (ОАО «Сибнефть»).
3) Филиал в городе Ханты-Мансийске.
4) «Нефтяная компания “Сибнефть”». (1,4,2,3)
89.Какие реквизиты включаются в бланк письма? (несколько вариантов)
1) Место составления или издания документа.
2) Наименование организации.*
3) Товарный знак (знак обслуживания).*
4) Справочные данные об организации.*
90. Укажите правильный вариант оформления реквизита «Адресат», если в его качестве выступает должностное лицо:
1) Главе муниципального образования
Магомедову НурмагомедуАбакаровичу
2) Главе муниципального образования
Н.А. Магомедову
с. Аксай, Советская ул., 4,
Республика Дагестан, 368000 *
3) Глава муниципального образования
Н.А. Магомедову
Советская ул., 4, с. Аксай,
Республика Дагестан, 368000
4) Н.А. Магомедову
Главе муниципального образования
План по комплексной проверке был утвержден решением межведомственной комиссии. В каком случае правильно оформлен реквизит «Гриф утверждения документа»?
1)
Утвержден
1) решением межведомственной комиссии
от 12.10. 2014 протокол № 5
УТВЕРЖДЕН
От 12.10. 2014 протокол № 5
УТВЕРЖДЕН
3) решение межведомственной комиссии
от 12.10. 2014 протокол № 5
УТВЕРЖДЕНО
От 12.10.2013 № 5
3. ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению главы администрации
от 12.10.2013 № 5*
4.Приложение
к распоряжению главы администрации
От 12.10.2013 № 5
ТЕСТЫ НА ЗАЧЕТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»
Преподаватель АБДУРАХМАНОВА Р.Б.
1.Продолжите «Делопроизводство» — это.
1) Система хранения документов
2) Составление документов
3) Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами*
4) Работа с готовыми документами.