Выключение стрелки из централизации без сохранения пользования сигналами

ШН за 2 суток до начала работ не позднее 4:00 мск. вр. дает заявку ШЧД, который оформляет заявку в ЦУП. После подтверждения работ из ЦУПа ШЧД извещает электромеханика, сделавшего заявку. При нарушении нормальной работы устройств выключение производится с разрешения ДС по согласованию с ШЧД и ПЧ.

ШЧД разрешает ШН произвести выключение только после проверки знании по оформлению записей в журнале «Осмотра» и технологии производства работ, а также производимых проверок после окончания работ.. В случае слабых знаний ШЧД запрещает производство работ этому электромеханику, вызывает ШНС, ШЧУ, для принятия мер для восстановления нормальной работы стрелки. Во всех случаях ШЧД незамедлительно ставит в известность руководство дистанции.

При устранении отказов или производстве плановых работ должен присутствовать ШНС.

1. ШН согласовывает с ДСП время начала работ, получает регистрируемое разрешение ШЧД и делает запись (1) в журнале осмотра.

Пример 17.04. 9:25 (1) Для замены первой межостряковой тяги стрелка №17 выключается из централизации без сохранения пользования сигналами. Движение по стрелке №17 закрывается. Стрелку 17 оградить сигналами остановки, (1) стрелку №11 запереть на закладку и навесной замок по направлению третьего пути. Разрешение ШЧД №43

ШН

ПДБ

12:00 ДСП

2. ДСП устанавливает стрелки в требуемое положение стрелочной рукояткой (нажатием кнопки) дает указание работнику службы перевозок запереть остряки стрелки №11 на закладку и навесной замок в положении, исключающем выезд на стрелку №17, а работнику службы пути оградить стрелку 17 сигналами остановки. После получения сообщения о запирании стрелки 11 и ограждения стрелки 17 оформляет запись (2) в ДУ-46

Пример 17.04 11:45(2) Стрелка №11 заперта на закладку и навесной замок, курбельные заслонки выключены. Стрелка 17 ограждена сигналами остановки.

ПДБ (телефонограммой)

Сигналист (по телефону)

11:50 ДСП

3. ШН обрывает электрическую цепь управления стрелкой на месте включения макета, вынимая дужкиЛ1, Л2 при электродвигателях постоянного тока (дужки и жилы должны быть окрашены в разные цвета, о чём диспетчер дистанции должен напомнить ШН) или Л1, Л2,ЛЗ, Л4, Л5 при электродвигателях переменного тока, на панели отключения кроссового статива и совместно с ДСП, по нарушению контроля стрелки и нулевому показанию амперметра при переводе стрелочной рукоятки (нажатием кнопки) убеждается, что это произошло на выключаемой стрелке.

4. ШН обрывает электрическую цепь управления стрелкой на месте включения макета, вынимая дужки Л1, Л2 на штепсельном разъёме и совместно с ДСП, по нарушению контроля и по нулевому показанию амперметра при переводе стрелочной рукоятки (нажатии кнопки) убеждаются что это произошло на выключаемой стрелке.

5. После окончания проверки ДСП дает указание работнику службы перевозок опустить курбельную заслонку вниз до упора, ШН приступает к работе.

II. Включение стрелки в централизацию

1. Окончив работу по замене тяги, ШН сообщает ДСП об окончании работы и необходимости начать проверку.

2. ДСП в свободное от движения поездов время разрешает ШН приступить к проверке работы стрелки №17.

3. ШН подключает цепь управления стрелкой установкой на место дужек Л1,Л2 и совместно с ДСП приступает к проверке стрелки №17.

Перечень проверок.

4.1 Перевод стрелки, получение контроля окончания перевода в плюсовом и минусовом положениях, соответствие положения стрелки положению стрелочной рукоятки (нажатию кнопки) и контролю на пульте.

4.2 Отсутствие электрического контроля окончания перевода стрелки №17 при закладке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом и наличие контроля при закладке щупа толщиной 2 мм.

4.3 Измерение силы тока при нормальном переводе стрелки и при работе на фикцию.

4.4 Наличие закруток и шплинтов в соответствии с чертежами на стрелке 17

4.5 Правильность установки контрольных линеек по рискам на стрелке 17

5. ШН по окончании проверок делает запись (3) в ДУ-46 о проведенных проверках и включении стрелки в централизацию.

Пример 17.04 12:45 (3) Работа по замене первой межостряковой тяги на стрелке № 17 закончена. При переводе стрелочной рукоятки (нажатии кнопки) стрелка переводится в соответствующее положение. Контроль на пульте соответствует положению стрелки. При закладке щупа толщиной 4ммстрелка №17 не запирается, (3) контроля положения не имеет. Стрелка №17 проверена, работает нормально, в централизацию включена. На стрелке №11 навесной замок снят, закладка отведена. Движение по стрелке 17 открывается. Разрешение ШЧД № 12

ШН

ПДБ

12:47 ДСП

3. ДСП подписывает запись ШН, сообщает причастным работникам о включении стрелки в централизацию. Работник службы пути снимает сигналы остановки со стрелки 17.

4. ШН докладывает ШЧД об окончании работ и обо всех произведенных проверках.

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 8

Наши рекомендации