На производство работ по обслуживанию
КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ
На производство работ по обслуживанию
И ремонту устройств СЦБ в соответствии
с требованиями
Инструкции ЦШ-530
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ВЫПОЛНЯЕМЫХ С ЗАКРЫТИЕМ ДВИЖЕНИЯ ПО СТРЕЛКЕ.
I* Замена стрелочного перевода или деталей стрелочного перевода
2. Замена комплекта стрелочной гарнитуры
(фундаментальных угольников, рабочей тяги, соединительной тяги)
3. Замена отдельных деталей комплекта стрелочной гарнитуры:
а) Фундаментальных угольников привода,
б) первой соединительной тяги,
в) рабочей тяги, валика серьги рабочей тяги,
г) рабочей серьги, или изоляции рабочей серьги.
4. Замена стрелочного привода СП-3, СП-6 на привод ВСП-150 с гарнитурой.
* Ограждение места работы сигналом остановки выполняет работник службы пути порядком установленным инструкцией по сигнализации ЦРБ-176, и ЦП 485 п 6.2 по заявке ШЧД переданной по телефону ПЧД.
Содержание | ||||
№ п/п | Наименование работы | Способ выключения | № техкарт | Стр. |
Замена электропривода | С сохранением | |||
Замена электропривода | Без сохранения | |||
Замена фундаментальных угольников | С сохранением | |||
Замена рабочей тяги | С сохранением | |||
Замена оси рабочей тяги | Без сохранения | |||
Замена межостряковой тяги | Без сохранения | |||
Замена межостряковой тяги | С сохранением | |||
Замена монтажа в электроприводе | С сохранением | |||
Замена коммутатора на пульте | Без сохранения | |||
Замена монтажа светофора на посту | ||||
Ремонт кабеля светофора | ||||
Замена монтажа рельсовой цепи на посту | ||||
Замена дроссель-трансформатора | С сохранением | |||
Замена реле нештепсельного типа (ППР и т.д.) | Без сохранения | |||
Замена БВС (БДР) | Без сохранения | |||
Замена линзового комплекта красного огня | ||||
Замена маршрутного указателя | ||||
Отключение питающей стойки поста ЭЦ | ||||
Замена электропривода шлагбаума | ||||
Сплошная смена рельсов | ||||
Замена элементов пульт-табло | ||||
Выключение УКСПС | ||||
Выключение САУТ | ||||
Выключение замедлителя | С закрытием движения |
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 1
Замена электропривода на стрелке
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 2
Замена электропривода на стрелке
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 3
Замена фундаментных угольников, изъятие 2-х и более болтов крепления корпуса электропривода к фундаментным угольникам.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 4
Замена рабочей тяги, оси рабочей тяги, шарнира и пальца шарнира шибера (без разъединения остряков)
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 6
Замена рабочей тяги, оси рабочей тяги, шарнира, пальца шарнира шибера.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 7
Замена первой межостряковой тяги, оси ушка на одиночной стрелке
II. Включение стрелки в централизацию
1. Окончив работу по замене тяги, ШН сообщает ДСП об окончании работы и необходимости начать проверку.
2. ДСП в свободное от движения поездов время разрешает ШН приступить к проверке работы стрелки №17.
3. ШН подключает цепь управления стрелкой установкой на место дужек Л1,Л2 и совместно с ДСП приступает к проверке стрелки №17.
Перечень проверок.
4.1 Перевод стрелки, получение контроля окончания перевода в плюсовом и минусовом положениях, соответствие положения стрелки положению стрелочной рукоятки (нажатию кнопки) и контролю на пульте.
4.2 Отсутствие электрического контроля окончания перевода стрелки №17 при закладке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом и наличие контроля при закладке щупа толщиной 2 мм.
4.3 Измерение силы тока при нормальном переводе стрелки и при работе на фикцию.
4.4 Наличие закруток и шплинтов в соответствии с чертежами на стрелке 17
4.5 Правильность установки контрольных линеек по рискам на стрелке 17
5. ШН по окончании проверок делает запись (3) в ДУ-46 о проведенных проверках и включении стрелки в централизацию.
Пример 17.04 12:45 (3) Работа по замене первой межостряковой тяги на стрелке № 17 закончена. При переводе стрелочной рукоятки (нажатии кнопки) стрелка переводится в соответствующее положение. Контроль на пульте соответствует положению стрелки. При закладке щупа толщиной 4ммстрелка №17 не запирается, (3) контроля положения не имеет. Стрелка №17 проверена, работает нормально, в централизацию включена. На стрелке №11 навесной замок снят, закладка отведена. Движение по стрелке 17 открывается. Разрешение ШЧД № 12
ШН
ПДБ
12:47 ДСП
3. ДСП подписывает запись ШН, сообщает причастным работникам о включении стрелки в централизацию. Работник службы пути снимает сигналы остановки со стрелки 17.
4. ШН докладывает ШЧД об окончании работ и обо всех произведенных проверках.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 8
III. Перечень проверок.
1. Перевод стрелок, получение контроля окончания перевода в плюсовом и минусовом положениях, соответствие положения стрелок положению стрелочной рукоятки (нажатию кнопки) и контролю на пульте.
2. Отсутствие электрического контроля окончания перевода стрелок при закладке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом и наличие контроля при закладке щупа толщиной 2 мм стрелки 17
3. Измерение силы тока при нормальном переводе стрелки и при работе на фрикцию.
4. Наличие закруток и шплинтов в соответствии с чертежами на стрелке 17
5. Правильность установки контрольных линеек по рискам на стрелке 17.
6. ШН по окончании проверок делает запись (5) в ДУ-46 о проведенных проверках и включении стрелок в централизацию
Пример 17.04 12:45 (5) Работа по замене первой межостряковой тяги на стрелке № 17 закончена. При переводе стрелочной рукоятки (нажатии кнопки) стрелки переводятся в соответствующее положение. Контроль на пульте соответствует положению стрелок. При закладке щупа толщиной 4 мм. стрелка №17 не запирается, контроля положения не имеет. Стрелки №17\19 проверены, работают нормально, в централизацию включены. Движение по стрелке 17 открывается. Предупреждение отменяется. Разрешение ШЧД № 12
ШН
ПДБ
12:35 ДСП
7. ДСП подписывает запись ШН, сообщает причастным работникам о включении стрелок в централизацию. Работник службы пути снимает сигналы остановки со стрелки 17
8. ШН докладывает ШЧД об окончании работ и обо всех произведенных проверках.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 9
Перечень проверок.
5.1. Перевод стрелок, получение на пульте управления контроля окончания перевода стрелки в плюсовое и минусовое положения.
5.2. Соответствие положения стрелки положению стрелочной рукоятки (нажатию соответствующей кнопки) и контролю на пульте управления. Номера стрелок или путей, на которые ведут остряки проверяемой стрелки, ДСП докладывает работник службы перевозок.
5.3. Отсутствие электрического контроля положения стрелки при размыкании контрольных контактов автопереключателя электропривода в каждом крайнем положении.
5.4. Невозможность перевода стрелки при выключенном блок-контакте электропривода отсутствие электрического контроля спаренных стрелок (стрелок с подвижным сердечником) на пульте управления, когда они находятся в разных положениях.
6. По окончании проверки ШН делает запись (6) в журнале ДУ-46 о проводимых проверках и включении стрелок в централизацию.
Пример: (6)22.10 11:30 Работы по замене монтажа в электроприводе на стрелке №17 и проверка действия стрелок №17/19 закончены. При переводе стрелочной рукоятки (нажатию кнопки) стрелки №17/19 переводятся в соответствующие положения. Контроль на пульте соответствует положению стрелок. При разомкнутых контрольных контактах в электроприводе стрелки №17, а также при установке стрелок №17 и №19 в разные положения стрелка №17 контроля положения не имеет. При выключенном блок-контакте стрелка №17 не переводится. Стрелки №17/19 проверены, работают нормально, в централизацию включена Предупреждение отменяется. Разрешение ШЧД № 12.
ШН-
11:35 ДСП-
7. ДСП ставит свою подпись под текстом записи ШН и сообщает причастным работникам о включении стрелок в централизацию.
8. ШН докладывает ШЧД об окончании работ и всех произведенных проверках.
Примечание:
1. Если в результате проверки выяснится, что стрелка нормально не работает и при этом возникнет необходимость повторного выключения с сохранением пользования сигналами, то ШН и ДСП должны выполнить все действия изложенные в разделе I данной карты.
2. При необходимости вскрытия пульта для изъятия контрольных ламп ШН оформляет запись в журнале ДУ 46 о снятии и навешивании пломб.
3. ДСП, при необходимости перевода выключенной стрелки для производства регулировочных работ со снятием крепления, перед тем, как дать распоряжение о снятии крепления с остряков, обязан произвести на аппарате управления действия, исключающие возможность открытия сигналов по маршрутам, в которые входит данная стрелка, то есть поставить рукоятку макета в среднее положение, оставив стрелочную рукоятку в прежнем положении (или кнопку, нажатой в прежнем положении).
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 10
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 12
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 13
Ремонт сигнального кабеля
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 14.
II. Включение в зависимость
1. Окончив работу по замене монтажа повторителя путевого реле, ШН сообщает ДСП о необходимости включения изолированного участка для проверки правильности его работы.
На период проверок пользоваться сигналами по маршрутам в которые входит секция ЧАП запрещается.
2. Перечень проверок:
2.1 Правильность подключения приборов по монтажной схеме и работа схем с участием этого прибора.
2.2 Напряжение на путевом реле и их повторителе, соответствие нормам.
2.3 Совместно с ДСП соответствие фактического состояния участка контролю на табло путём наложения испытательного шунта. 3. ШН по окончании проверок делает запись (2) в журнале ДУ-46 о проведенных проверках и включает изолированный участок в зависимость
Пример: (2) 7.07 11.00 Работы по монтажу повторителя путевого реле и проверка действия изолированного участка ЧАП закончены. Фактическое состояние изолированного участка соответствует контролю на табло, при наложении испытательного шунта имеется контроль занятости на табло. Изолированный участок ЧАП проверен, работает нормально, в зависимость включен. Разрешение ШЧД № 112
ШН-
11:05 ДСП-
4. ДСП подписывает запись (2) и сообщает причастным работникам о включении изолированного участка в зависимость.
Примечание: Места отключения путевых реле для каждой станции составляет и утверждает ШЧ или зам. ШЧ.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 15.
Замена дроссель-трансформатора, замена или ремонт питающего или релейного кабеля, путевых трансформаторных ящиков, трансформаторов рельсовых цепей, монтажа в путевых трансформаторных ящиках, одновременное отключение двух и более проводов или жил кабеля в одном устройстве
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 16.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 17.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 18
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 19
Или кабеля.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 20.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 21
Перечень проверок
2.1 Правильность работы электропривода при открытии и закрытии шлагбаума.
2.2 Ток и напряжение на электродвигателе при нормальной работе и работе на фрикцию.
2.3 Исправность работы звуковых сигналов.
2.4 Правильность работы переездных светофоров.
2.5 Правильность работы ламп на брусьях (при их наличии).
Убедившись в правильности действия устройств ШН делает и запись (3) в ДУ-46 запись (4) в книге ПДУ-67:
Пример (3) 12.03 09:20 Работа по замене электропривода нечетного шлагбаума закончена. Шлагбаумы работают нормально, в действие включены. Разрешение ШЧД № 22
ШН
09:20 ДСП
Пример (4) 12.03 09:00 Работа по замене электропривода нечетного шлагбаума закончена. Шлагбаумы работают нормально, в действие включены. Разрешение ШЧД № 22
ШН
09:10 Дежурный по переезду
ШН докладывает ШЧД об окончании работ и проведенных проверках.
КОНТРОЛЬНАЯКАРТА № 22.
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 23
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 24
Ремонт устройств УКСПС
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 25
Ремонт устройств САУТ
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА № 26
КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ
на производство работ по обслуживанию