Сводная ведомость работ, выполненных в ходе практики

Задания (виды работ), выполненные обучающимся в ходе практики ПК Оценка куратора
Прием граждан по оформлению пенсий. ПК 2.1  
Прием граждан по оформлению пособий, компенсаций и других социальных выплат. ПК 2.1  
Работа с НПА в отделе кодификационного учета. ПК 2.1  
Составление плана организации работы с населением. ПК 2.1  
Подготовка материалов для БД. ПК 2.2  
Распределение клиентов социальных услуг по БД. ПК 2.2  
Поддержание БД в актуальном состоянии. ПК 2.2  
Отработка алгоритма пополнения БД. ПК 2.2  
Подготовка материалов для БД. ПК 2.2  
Распределение клиентов социальных услуг по БД. ПК 2.2  
Составление плана работы правовой службы. ПК 2.3  
Работа с должностными инструкциями. ПК 2.3  
Алгоритм работы с ИКТ- составление таблицы и схемы. ПК 2.3  
Работа в отделе персонифицированного учета - распределение клиентов по БД. ПК 2.3  
Работа с письмами, жалобами, заявлениями. ПК 2.3  

2. У обучающегося/обучающейся были сформированы следующие профессиональные компетенции:

Сводная ведомость оценки уровня освоения профессиональных компетенций по результатам практики

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Оценка ПК освоена/ не освоена
ПК 2.1 Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии. - Умение работать с использованием ИКТ; - поддержание в актуальном состоянии базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций, услуг, льгот и других социальных выплат с применением компьютерных технологий.  
ПК 2.2 Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, их учет, используя информационно-компьютерные технологии. - Умение собирать и анализировать информацию для базы данных статистической или иной отчетности; - умение работать с информацией для базы данных; - выявление и осуществление учета лиц, нуждающихся в социальной защите; - умение составлять списки лиц, нуждающихся в социальной защите, вести и заполнять карточки учета в соответствии с действующим законодательством с применением ИКТ; - умение разделять списки по категориям лиц, нуждающихся в социальной защите.  
ПК 2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите. - Умение работать с системой нормативно-правовых актов, регулирующих организацию работы органов социальной защиты и Пенсионного фонда РФ; - умение оформлять документы, используемые в социальной работе с отдельными лицами, категориями граждан и семьями; - владение навыками общения и взаимодействия с органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и общественными организациями; - умение оформлять документы, связанные с координацией деятельности органов социальной защиты и пенсионного обеспечения.  


У обучающегося/обучающейся были сформированы общие компетенции (элементы компетенций)

Сводная ведомость оценки уровня освоения общих компетенций

По результатам практики

Название ОК Элементы ОК, продемонстрированные обучающимся/щейся во время практики Оценка ОК освоена/ не освоена
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Понимание значимости профессии по защите граждан при реализации ими социальных прав и законных интересов, обеспеченных Конституцией РФ; - понимание принципов и институтов права, вера в их справедливость, нетерпимость ко всяким правонарушениям, стойкая привычка безоговорочного исполнения правовых норм, обостренное чувство справедливости и законности; - интерес к профессиональной деятельности, стремление к творческой активности, совершенствованию профессионального мастерства, а также удовлетворенность выбранной профессией и стремление к расширению сферы влияния.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Составление индивидуального плана работы; - умение находить эффективные способы решения производственных задач; - нахождение и использование необходимой информации.  
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - При выявлении проблем находить оптимальные и законные способы их решения, используя теоретические навыки обучения; - уметь прогнозировать и планировать риски, используя информационные источники.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. - Постоянно следить за поступающей информацией и уметь ее комплектовать, оценивать, выбирать нужное; - выбранную информацию использовать для выполнения профессиональных задач, определенных руководителем учреждения и практики; - уметь оперативно, четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой, - пользоваться специальными средствами; - оформлять запросы и поручения для получения соответствующей информации; - умение предотвращать в служебной деятельности ситуации, связанные с возможностями несанкционированного доступа к информации, злоумышленной модификации информации и утраты служебной информации.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - Изучить и уметь использовать положения, инструкции, приказы внутреннего пользования; - уметь анализировать внутренние причины конфликта, разбираться в закономерностях их возникновения; - уметь владеть собой в психологически напряженных, конфликтных, провоцирующих ситуациях; - применять этику делового общения.  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - Участвовать совместно с другими сотрудниками в выполнении поставленных руководителем учреждения общих заданий; - выполнять задания в определенных группах (командах); - участвовать совместно в составлении документов по профилю деятельности и оказывать помощь в работе с потребителями.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Планировать карьерный рост; - определять задачи саморазвития; - заниматься самообразованием, используя умения, приобретенные на практике; - учитывать ошибки и недочеты при выполнении профессиональных заданий.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - Следить за изменениями законодательства в сфере организации социального обеспечения; - уметь работать с правовыми компьютерными системами.  
ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. - Необходимо проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан; - учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, религиозных организаций; - способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; - уметь вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто, внимательно и предупредительно.  
ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. - Проявлять нетерпимость и бдительность к фактам проявления коррупции; - докладывать о фактах коррупции следственным органам.  


Вывод: в отношении трудовых (производственных) заданий обучающийся/обучающаяся проявил (а) себя: _____________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Итоговая оценка по практике (по пятибалльной системе)____________________________________________________

Куратор практики

_________ ________________ _______20___г.

подпись И. О. Фамилия

М.П.

Руководитель практики

от колледжа

_________ ________________ _______20___г.

подпись И. О. Фамилия

С результатами прохождения

практики ознакомлен

_________ ________________ _______20___г.

подпись И. О. Фамилия

Приложение 5

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Я, Фамилия Имя, студент группы указать номер проходил практику указать название организации/учреждения.

В ходе прохождения практики мной были изучены документы ведомственного и нормативно-правового характера, касающиеся организационной структуры и характера деятельности учреждения/организации.

Я принимал (а) участие в проведении деятельности, соответствующей будущей специальности, а именно:

1) работал (а) с компьютерной базой данных на формирование списков лиц, нуждающихся в получении выплат, предусмотренных законодательством, определяющим деятельность органов социальной защиты (или органов Пенсионного фонда РФ);

2) проводил (а) консультации с гражданами, занимался (занималась) оформлением документов, дающих право на получение выплат или льгот, а также других видов платежей, выполнял (а) отдельные поручения руководителя практики и руководителя учреждения.

3) Мной совместно с куратором практики и сотрудниками данных учреждений были составлены пакеты документов, направленные на получение пенсий, пособий, компенсаций и других видов социальных выплат.

4) Совместно с сотрудниками органов социальной защиты (или органов Пенсионного фонда РФ) принимал (а) участие в проведении профилактических мероприятий с целью устранения причин и условий, способствующих нарушениям законодательства.

Вывод:хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Приложение 6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И науки Самарской области

государственное Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений

социальной защиты населения и органов
Пенсионного Фонда РФ

Наши рекомендации